Перейти к содержанию
Завхоз

Как вытравить кастальдо каучук?

Рекомендуемые сообщения

"Резинщик" по совету "мастера"(умельцы-млин) сняли с готового/закреплённого изделия резинку.Увидев результат,я сел на попу "ровно"!!!!Фото присоединить не могу,не дай Бог клиент увидит.Изделие-многокаменка,Бр Кр-57,д.1.8-2.1,фадан.

Вопрос-как/чем вытравить резину из-под камней без раскрепки и термообжига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, у меня для вас плохие новости.. Каучуки сами по себе плохо растворяются (сырые) они скорее набухают, по памяти, растворимость единицы процентов. А уж вулканизированные каучуки - практически ни в чём (так чтобы это из полузакрытой полости вымылось). Тем более, в кастальдовских резинах натуральный каучук это не единственный компонент. Попробуйте горячий толуол, он сделает массу более податливой, но вряд ли растворит.

 

Может, кто-то конечно и подскажет способ (буду приятно удивлён!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрите параксилол. у нас в лаборатории при помощи его исследовали сшивку полиэтилена и пр, при кипячении в нем растворяется даже полиэтилен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завхоз, отличная у вас задачка!

Вы уверены что запекали точно в каучук, а не силикон?

С силиконом есть как минимум два пути, первый испортить его при помощи растворителя ацетона, этилацетата, бензина, причем разные резины по разному воспринимают разные растворители. В основном разбухают и начинают крошиться.

Есть еще ядерная смесь диэтиловый эфир плюс изобутилнитрит, но найти сможете ли вот вопрос - можно попробовать залить жидкостью для быстрого запуска.

Второй путь - сжечь! Тут тоже есть нюансы, некоторые резины горят как порох, другие текут, третьи деградируют при высокой температуре.

Для каучука я бы попробовал все методы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые вещинеплохо растворяются в зуботехнической жидкости для протезов съемных,мономер или изомер,путаю я их...

Нагрев и ультразвук—приветствуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.