Перейти к содержанию
Foyl

3е711в плохо шлифует

Рекомендуемые сообщения

3е711в иногда выдает вот такую ерунду.

Ни как не могу отследить в чем причина. Может кто сталкивался? Помогите плз. c865aad1bfe82eb529ad6a62349397c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

95а25псм17к5 не в круге дело, одним и тем же кругом то приемлемо, то вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полосы-либо от засаливания круга, либо.... Не знаю, стол может поднимает? Глубина местно увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не озвучен правящий инструмент, режимы правки и шлифования, нет фото подачи СОЖ, разговор ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детали тонкие и длинные, надо ставить под углом к куругу, частое явление, местный перегрев детали и ее как бы притягивает к кругу, как результат прижеги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменьши подачу , увеличь скорость, увеличь подачу сож. При нагреве бывает такое. Последние проходы подавай по сотке. И лейку установи так, чтоб сож под круг залетала.

15731943680391835740827.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При нагреве металл расширяется, тем самым круг какбы закапывается, и образуются прижоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.