Перейти к содержанию
max119521

Как изготовить глубокое отверстие

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Каким инструментом можно получить на токарном станке отверстие диаметром d11.1H9 глубиной 105 (см. прикр. чертеж, выноска Б) ? Развертки такого диаметра 11.1 в ГОСТе не нашел. Расточить на такую глубину скорее всего не получится, т.к. будет отжим резца. Материал детали 12Х18Н10Т.

post-190901-069559400_1537938839_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть развертки регулируемые (та еще дрянь), придется её наращивать и помудохаться.

Вообще не понятно назначение допуска 0,05 резьбы М14 относительно требуемого отверстия и шероховатость 1,6 на радиусе 1* , как эту шероховатость в глубине делать и контролировать? абы блестело? Как убирать заусенку от сверловки отверстия 7Н12 в требуемом отверстии (возможно обратным шабером?). какой-то хитрый штуцер, может и не надо всего этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо деталь ракетного двигателя, либо конструктор на всю голову законструировался и на чертеж вынес все что знал, не заботясь о технологичности и стоимости детали. Штуцер выточенный из болванки 80мм это круто...

Если всерьез надо сделать. То начать с отверстия, сверление зенкерование и дорнование, развертку я бы в нерж совать не стал, особенно сборную. Потом в центра и всю наружку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vid

К сожалению возможности изменить чертежи нет. Мы выполняем заказ стороннего предприятия. У нас все чертежи подобного рода. Например, фланцы имеют отверстия под шпильки шероховатостью Ra3,2, хотя по ГОСТам достаточно Rz80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается проще отверстие сделать 11H7 а зазор создать проточив плунжер (или что там вставляется). 24Н14 на наружнем диаметре это сильно, поржал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне реально и расточить при движении резца на выход съем 0,3 - 0,4 не менее. А про развертку даже не думайте, на нержавейке могут работать специальные раскатывающие, были такие на ТАПОиЧ больше не видал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

гм, это синдром дефицита внимания у конструктора заказчика, пропадает(либо синдром, либо конструктор) при изнасилования начальством в особо извращенной форме после сравнительной демонстрации нормально спроектированного изделия и его стоимости.

 

был у меня один такой рисун, испарился после снижения стоимости изготовления с 300 до 20 тысяч.

Изменено пользователем gve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно выкрутиться так: в конус шпинделя изготовить поддерживающую опору со втулкой из бронзы и штангу с резцом посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в каталоге Sandvik сверла Corodrill 860 диаметром d=11,1мм. В каталоге указана точность отверстия после сверления по Н8. Кто-нибудь пользовался такими сверлами? Реально ли получить такую точность?

https://www.sandvik.coromant.com/ru-ru/products/corodrill_860/Pages/default.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поддерживающую опору со втулкой из бронзы и штангу с резцом посередине.

 

я бы дополнил, сначала пройти 11 разверткой, потом по отверстию сделать поддерживающую втулку/и и доскрести оставшиеся сотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально ли получить такую точность?

если станок в идеале, и опять таки диаметр получишь, а вот от увода никто не застрахован, если только инструмент не приводной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из пачки другой разверток ф11 можно подобрать .. но чота мне кажется что развертка не годится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нечего его изготавливать, обратитесь к заказчику с предложением дать художнику по башке, либо отказываться от такого глума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требования чертежа конечно маразм. Лучше и чище всего будет ружейным сверлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким инструментом можно получить на токарном станке отверстие диаметром d11.1H9 глубиной 105

Для начала определимся с требованиями. Увод отдельно не указан, та что будем считать, что реальное отверстие не должно выйти за теоретическое максимального размера, то есть допуск на увод порядка пары соток. Сурово.

Я бы, честно говоря, не рискнул ружейкой. Ну то есть попробовать на болванке, конечно, можно-но скорее всего не получится. Теоретически может получится спиральным с 2-ой ленточкой, по моему опыту они дают лучшую прямолинейность по сравнению с ружейками, НО-только при длине где-то до 15D и на не вязких материалах (на вязких не пробовал).

Надёжно-только расточкой резцом с виброгасителем. Глубина меньше 10D. Вероятность успеха где-то %85. НО. Всё это требует хорошего современного инструмента, оснастки и жёсткого станка (не 16К20, скорее всего).

пиэс-и да, я понимаю, что с вероятностью 99% допуск от балды, а увод допустим хоть в 0,5мм. Но чертёж-есть закон.

 

пипиэс-да, забыл. Ловить диаметр и шероховатость тоже придётся резцом, развёртку на нерже при такой глубине завиляет осью на пару соток спокойно.

И ещё. Отверстие делать по нижней границе допуска. Как вариант, доводить притиром последние пару соток. Это чтобы на увод осталось как можно больше.

Контролировать-то веселуха.... Не знаю, бывают ли щупы такой длины. Можно ещё АК с круглым зеркалом с доведённым наружным диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может на бумажке не поместилось - резать проволочкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может на бумажке не поместилось - резать проволочкой

На такой глубине.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Гг , так там все не слава богу :crazy:

Аж бегом .

Изменено пользователем Добрый клептоман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глубина кстати для погружника нормальная, ценник только будет за 4-5 финишных проходов мама не горюй :) а в один прохож будет фигня, да.

Еще и нержа не самая приятная, прямо скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отверстие 11,1 H 9 жечь на проволочнике - дальше плясать от этой базы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не приходилось дорном по нержавейке работать, она поддается этой операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

с хорошей СОЖ отверстие должно получиться после сверла глубокого сверления...у Вас там Ra3.2...не так и страшно (для такого сверла нужно соблюдать выполнение предписаний технологии глубокого сверления)...но вообще надо пробовать

есть сверла длинные с 4-мя ленточками...тоже дают не плохое направление оси отверстия

сверла только берите нормальные...типа Botek или TBT...

 

01.jpg02.jpg03.jpg004.jpg005.jpg006.jpg007.jpg

 

расточка на такой глубине по нерж...возможна конечно...но тоже много моментов...могут проблемы быть...

зажимайте в гидропластовый патрон...и точите...

есть резцы монолитные тв.сплавные...но они только стрелу прогиба уменьшают...но визга от них иногда много бывает...

лучше с демпфером резец...вот тут посмотрите http://www.doriantool.com/catalog/

но сначала сверлить ружейным сверлом...нужно хорошее направление оси отверстия...а после уже можно пропылить и резцом

тут советуют дорн...тоже вариант...но можно и волн наделать...надо как говорят руку набить...

кстати есть раскатки...и длинные по заказу делают...но это думаю лишнее http://www.yamato.co...600-7e-c3981450

 

а вообще думать о технологии надо исходя из того ...сколько надо сделать, и как часто это изделие будет повторяться...

ну и правильно советуют...надо разобраться что и как...иногда конструктора чудят...может там не отверстие...а просто "дырка" нужна...так это уже совсем иной метод обработки будет...

 

008.jpg009.jpg010.jpg

 

Контролировать-то веселуха.... Не знаю, бывают ли щупы такой длины. Можно ещё АК с круглым зеркалом с доведённым наружным диаметром.

очень правильное замечание...

вообще с этого и надо начинать...кто, чем и как будет контролировать (или принимать) - уже не раз на этом обжигался...

а то все ваши танцы с бубном...может и вообще не на тот мотив будут...

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с хорошей СОЖ отверстие должно получиться после сверла глубокого сверления

Да вот увод волнует меня.... Как-то фифти-фифти получается, 50 на 50.

Резцом понадёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Да вот увод волнует меня.... Как-то фифти-фифти получается, 50 на 50.

не, если ружейным однолезвиным...то направление оно хорошо держит...и тыльной частью еще и приглаживает...

приходилось сверлить большие глубины подобными сверлами...как правило при соблюдении технологии все очень даже хорошо...

а резец...если ось после сверления убежит....то исправить технологическую наследственность резцом тоже задача будет не простой...(так что дырку изначально надо по ровнее получить)

 

меня другое смущает...

на этом чертеже столько баз налепили...

прямо даже интересно как и чем это все контролироваться будет...

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то направление оно хорошо держит

Насколько хорошо?

По нерже у меня диаметр 10 на 30D гулял примерно на 3 сотки. Это на Маросейке, в гидропатроне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.