Перейти к содержанию
Treugolnik

Ремонт бака

Рекомендуемые сообщения

Гранд Чероки, старенький, дизельный, бак гнилой с нижней стороны, обычное дело. По словам ребят из сервиса, гниют почему-то только дизельные, бензиновые живут намного дольше.

Вообще-то коррозия и гниение у них заложено в конструкции - бак лежит в корыте, в слое мокрой грязи с палец толщиной, которая скорее всего в нашем климате не высыхает никогда.

Работа в общем-то регулярная, два-три бака в месяц привозят, процесс отработан.

 

После первичной очистки для понимания картины и вынесения приговора клиенту:

 

post-1068-028435600_1537913529_thumb.jpg

 

post-1068-061607700_1537913540_thumb.jpg

 

post-1068-006365100_1537913751_thumb.jpg

 

Вычищаем щётками на болгарке. Кусок родного покрытия оставил, в любом случае оно будет держаться крепче, чем моё.

 

post-1068-000405600_1537913943_thumb.jpg

 

post-1068-006003400_1537913952_thumb.jpg

 

А вот и номерок проявился...

 

post-1068-037562400_1537914483_thumb.jpg

 

Выглядит всё симпатично, но это иллюзия. Применяем электрохимию - вот вся дрянь из каверн и полезла...

 

post-1068-054230500_1537914617_thumb.jpg

 

Меняем электрод на цинковый... р-р серной... и цинкуем.

 

post-1068-065439100_1537914844_thumb.jpg

 

post-1068-000784500_1537914854_thumb.jpg

 

post-1068-099542600_1537914867_thumb.jpg

 

Ну а теперь стеклотканью на эпоксидке в три слоя. Сорьки, забыл сфоткать процесс, поклеил и уехал домой. На следующий день сразу взялся шпатлевать, вспомнил уже когда почти зашпатлевал...

 

post-1068-071107400_1537915065_thumb.jpg

 

post-1068-084025800_1537915105_thumb.jpg

 

И финиш антикоррозийной мастикой.

 

post-1068-095875100_1537915160_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а теперь стеклотканью на эпоксидке в три слоя.

Я такие баки завариваю автогеном.Вырезаю гниль до живого,делаю вставку и провариваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Меняем электрод на цинковый... р-р серной... и цинкуем.

 

научите, а?!

 

в смысле, сколько чего и как, очень тоже так хочется

Изменено пользователем Анатолий 57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного в сторону.

Дизельные гниют быстрее по той же причине что и керосиновые баки-злобные бактерии в керосине и солярке живут.

Особенно керосин любят. В бензине не живут, почему-то.

Если не ошибаюсь, авиаторы какой-то химией с ними борются.

По крайней мере, при СССР на производстве руки допускалось мыть "керосином осветительным", а авиационным-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, авиаторы какой-то химией с ними борются.

По крайней мере, при СССР на производстве руки допускалось мыть "керосином осветительным", а авиационным-нет.

Ошибаетесь, техсостав в авиации только им родимым и отмывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

maverick07, Нисколько не ошибаюсь. Это Вы не в курсях.

В правилах ТБ записано было. На "аэрофабрике" дело было,

ТС*** было завались, а руки мыть выдавали только "осветительный". Специально на складе держали.

Да, и на хонинговку тоже только он.

техсостав в авиации только им родимым и отмывается

Так на автобазах тоже ДТ и бензом отмываются, а потом судачат-чего фурункулез?

Я ж про официально рекомендованное при СССР, (начальником отдела был, ТБ знать наизусть надлежало, случись чего-с первого спрос.)

а отсебятины-и толуолом, и дихлорэтаном видел лапки мыли...

Изменено пользователем Рон_Ол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я на керосинках 15 лет отлетал и никаких ограничений по "нецелевому" использованию ТС-1 и РТ в приказах и указаниях Главного инженера ВВС нет и никогда не было. Ну а по Минздраву,конечно, мыть руки можно только детским мылом, ну...накрайняк-яичным)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
‎26‎.‎09‎.‎2018 в 01:42, Treugolnik сказал:

Ну а теперь стеклотканью на эпоксидке в три слоя. Сорьки, забыл сфоткать процесс, поклеил и уехал домой. На следующий день сразу взялся шпатлевать, вспомнил уже когда почти зашпатлевал...

А в чем смысл шпатлевания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авиационный, особенно зимний жутко сушит кожу из-за присадок. Потом к дерматологу будешь как домой заходить. Осветительный- жирный. Раньше даже перорально потребляли для лечения чего-то то там.... Но это было до эпохи исторического материализьма. Ой, и скипидаром лечились..... А бактерии да, они такие.... Масло в виде отработки любят, особливо минералку. А бензин не любят, свинец -никто не любит ( ой только не говорите - у нас запрещено...). Краски судовые для днищ свинцовосодержащие от червей и прочей дряни, они даже весят раза в 2 точно больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.