Перейти к содержанию
Todorov

Privileg 190 Обзор, фото, особенности конструкции и истории

Рекомендуемые сообщения

что машинка может шить тремя нитками, т.е. двойной иглой.

Конструкция челночного устройства, расположение челнока и его перемещение вслед за иглой, этого не позволит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Именно это я и имел в виду.

 

Леонид, а Вы с таким Brother'ом не сталкивались? Именно с оригиналом?

Изменено пользователем Todorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поздравляю, хороший аппарат, в хозяйстве всегда пригодится.

не вижу какая мощность у двигателя.

на Науманн установил тоже японский YDK 90 ватт, очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно на голову выше Чаек, но до Альтенбурга 50 кл. или Науманна 65 класса не дотягивает.

Я уже писал что такая компоновка бытовой машины лучше чем Альтенбурга 50 кл. или Науманна 65 но это типа ИМХО...а то опять тролем назовут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Борис, спасибо, что заглянули!

Да это же просто компромисс между скоростью и качеством. Пожертвовали скоростью, но со стандартным, изначально прямострочным, челноком добились хорошего зигзага. Бросьте Вы насчет тролля, просто некоторые вещи надо разжевать, "народ хочет разобраться, дело для нас новое". Перестаньте обижаться, лично я Вам всегда рад.

Компоновка хороша, но и другие недостатки есть. Вот, например, двойной иглой шить нельзя. А ведь раньше очень востребованная функция была.

 

А, и еще недостаток: от вибрации откручивается крепление нитенатяжителя.

 

В общем, Науманн и Келлер все же гораздо надежнее, крепче и универсальнее. Но конструктивно, конечно, сложнее.

 

А из современных машин с такой компоновкой, как у этого Привилега или радома 466 есть хоть одна? Я как- то бытовыми не интересовался, потому не знаю. Вам не приходилось с таким сталкиваться?

 

не вижу какая мощность у двигателя.

на Науманн установил тоже японский YDK 90 ватт, очень нравится.

 

Спасибо, уже даже нашел, кому отдать.

 

Движок 65 Вт, 5000 об/мин.

Изменено пользователем Todorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, например, двойной иглой шить нельзя. А ведь раньше очень востребованная функция была.

 

Назначение этой функции всегда была для меня загадкой...

Компоновка редкая ( потому как толк в ней все равно никто не понимает), на промках ее нет, да и с таким качающимся челноком только закрепки и программируемые автоматы, поэтому и воспринимают его как бытовой.

Самая худшая компановка это у чаек ( и подобных) потому как зигзаг этому челноку ( в том виде как он там стоит) противопоказан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Todorov, Такая компоновка была еще у Necchi BU Mira. Удачная машинка, вошла в учебники механиков в Германии.

Забыл... еще у Necchi SuperNova.

Изменено пользователем МиниХоббист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назначение этой функции всегда была для меня загадкой...

 

Две параллельные строчки, отделочные швы на рубашках, джинсах, по бедности тогдашней - имитация плоского шва на трикотаже. Вшивание шнурка. Пришивание тесьмы за один проход. Всякие чисто декоративные строчки с приподвыпрыгом. как могли люди, так и выкручивались. Даже на коже видел проложенные параллельные строчки, сделанные на бытовой машинке. В умелых руках - всё балалайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая худшая компановка это у чаек ( и подобных) потому как зигзаг этому челноку ( в том виде как он там стоит) противопоказан

 

А можно немного подробнее? Почему так? Из-за неодинаковых условий для левого и правого уколов? Или неравномерных моментов затяжки? Пожалуйста, если не трудно, растолкуйте этот момент. Просто с чаечной компоновкой и челноком есть немало вполне достойных машинок, те же немки типа Веритас, и вроде шьют без нареканий. Я грешным делом думал, главная проблема Чаек - в отвратительном качестве челноков.

 

2ALL Друзья, пожалуйста, не надо только флуда типа Чайка лучше всех. Было бы полезнее спокойно разобраться, в чем ее всем известные проблемы. А то лежит у меня 116-2 класс, выкинуть жалко, но шить на ней - увольте.

Мне попадались авторефераты диссертаций, где очень вдумчиво рассматривались косяки Чаек и способы их устранения, но вся информация, естественно, только в диссертации, которая не доступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно немного подробнее? Почему так? Из-за неодинаковых условий для левого и правого уколов? Или неравномерных моментов затяжки? Пожалуйста, если не трудно, растолкуйте этот момент. Просто с чаечной компоновкой и челноком есть немало вполне достойных машинок, те же немки типа Веритас, и вроде шьют без нареканий. Я грешным делом думал, главная проблема Чаек - в отвратительном качестве челноков.

 

действительно Из-за неодинаковых условий для левого и правого уколов, то же самое и при вращающемся челноке, но у него совсем другая угловая скорость и это не так отражается на качестве зацепа и схода нитки , а качающиеся хорошо работают только в узком угловом диапазоне, собственно поэтому у людей такое плохое отношение к этим челнокам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но это типа ИМХО...а то опять тролем назовут....

Да ладно Вам обижаться! Ведь можете же нормально общаться, без высокомерия, когда захотите. Очень полезную информацию выдаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за неодинаковых условий для левого и правого уколов, то же самое и при вращающемся челноке, но у него совсем другая угловая скорость и это не так отражается на качестве зацепа и схода нитки , а качающиеся хорошо работают только в узком угловом диапазоне, собственно поэтому у людей такое плохое отношение к этим челнокам...

 

Понятно, спасибо большое! И вот что характерно, этот качающийся челнок, которому уже более 100 лет, все равно продолжают использовать. Видимо, по принципу, сойдет для сельской местности. Конечно, в машинках, скажем корректно, эконом-класса. Вот только список бернин https://www.sewingpartsonline.com/shuttle-hook-bernina-0015245100.aspx с этим челноком.

 

Или взять к примеру Janome LE22, рабочая лошадь, качество строчки которой вроде как никто не критиковал. Тот же самый челнок.

 

Почему же так? Или разработчики все же имеют какие-то секреты, из-за которых даже порочная изначально компоновка вдруг дает приличный результат?

Борис, просветите, пожалуйста, Вы же наверняка знаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Понятно, спасибо большое! И вот что характерно, этот качающийся челнок, которому уже более 100 лет, все равно продолжают использовать. Видимо, по принципу, сойдет для сельской местности. Конечно, в машинках, скажем корректно, эконом-класса. Вот только список бернин https://www.sewingpa...0015245100.aspx с этим челноком.

Сам челнок достаточно удобен и универсален ( он подходить для широкого диапазона нитей и скорости до 2000 с/м) в хорошем исполнении и если не задевает иглу ходит очень долго.

но он плохо подходит для зигзага если нет дополнительных ухищрений.

Кроме того - шитье перпендикулярное движению носика челнока не желательно...по причине неустойчивого в этом случае расстояния между иглой и носиком челнока в момент зацепления из за продвижения материала ( атоматы как правило это часто демонстрируют - и проблемы ( при сложных материалах) возникают именно при этих перемещениях)

К тому же, как мне кажется, у многих бытовых машинок даже нет возможности отрегулировать челнок.

Изменено пользователем b45fill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того - шитье перпендикулярное движению носика челнока не желательно...по причине неустойчивого в этом случае расстояния между иглой и носиком челнока в момент зацепления из за продвижения материала

Спасибо за ответ, более-менее картинка проясняется. У виденных мной бытовых с этим челноком он расположен как у Чайки 3 или 142 или других параллельно главному валу, шпульным колпачком к швее. Соответственно, у всех этих машин механика, надо полагать, в общих чертах одинаковая.

Насчет регулировки - не знаю даже, у Чайки можно, у всех этих джаноме или бернин - не видел, может, кто из мастеров-бытовиков поделится наблюдениями.

Если можно, поясните, пожалуйста: о каких ухищрениях может идти речь (кроме движения челнока за иглой) - какое-то особое движение иглы или сложное перемещение игловодителя?

 

И еще не совсем понятно: вот эта компоновка, назовем ее "как у Чайки", в основном плоха из-за большей вероятности пропусков на зигзаге, или некрасивого неравномерного зигзага?

 

По ссылке только челнок - поэтому не понятно о чем идет речь...

 

А, там дальше вот что:

 

Guaranteed to fit Bernina Sewing Machine Models:

1004, 1005, 1006, 1008, 1010, 1011, 1015, 1020, 1030, 1031, 1080, 1090, 1120, 1130, 120, 1230, 125, 1260, 130, 135, 140, 145, 15, 150, 153, 1530, 155, 160, 163, 165, 170, 220, 440QE, 530, 700, 701, 707, 708, 709, 710, 717, 718, 719, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 801, 801S, 802, 802S, 803, 803S, 807, 808, 809, 810, 811, 817, 818, 819, 830, 831, 832, 900, 910, 930, 931, 932, 933

 

Т.е.на этих машинках он используется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще не совсем понятно: вот эта компоновка, назовем ее "как у Чайки", в основном плоха из-за большей вероятности пропусков на зигзаге, или некрасивого неравномерного зигзага?

 

Просмотр сообщенияb45fill (26 September 2018 - 22:43) писал:

По ссылке только челнок - поэтому не понятно о чем идет речь...

 

А, там дальше вот что:

 

Guaranteed to fit Bernina Sewing Machine Models:

1004, 1005, 1006, 1008, 1010, 1011, 1015, 1020, 1030, 1031, 1080, 1090, 1120, 1130, 120, 1230, 125, 1260, 130, 135, 140, 145, 15, 150, 153, 1530, 155, 160, 163, 165, 170, 220, 440QE, 530, 700, 701, 707, 708, 709, 710, 717, 718, 719, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 801, 801S, 802, 802S, 803, 803S, 807, 808, 809, 810, 811, 817, 818, 819, 830, 831, 832, 900, 910, 930, 931, 932, 933

 

Т.е.на этих машинках он используется

вообще пропуски особенно на зигзаге, ( он усиливается плохим механизмом протяжки - на толстом материале приходится тянуть руками) и неполное зацепление нити (требует более качественную нить по сравнению с продольным расположением челнока) , неравномерное затягивание слева и справа...

С челноком не сразу обратил внимание на применяемость - но у современных дорогих машинах у бернины стоит вращающийся челнок...

про ухищрения чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще пропуски особенно на зигзаге, ( он усиливается плохим механизмом протяжки - на толстом материале приходится тянуть руками) и неполное зацепление нити (требует более качественную нить по сравнению с продольным расположением челнока) , неравномерное затягивание слева и справа...

 

Спасибо, все точно, даже на весьма дорогих и качественных машинках эти эффекты, особенно последний, более или менее - но наблюдаются. Тот же Альтенбург 50 кл на 5 мм зигзаге и тонкой ткани явно перетягивает левый край и не дотягивает правый.

 

С челноком не сразу обратил внимание на применяемость - но у современных дорогих машинах у бернины стоит вращающийся челнок...

про ухищрения чуть позже.

 

Да, у дорогих именно ротационный, и на некоторых он очень похож на самый обычный промышленный.

 

Про ухишрения - очень ждем, пожалуйста, это же самое интересное!

Спасибо Вам большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал про Привилег-190, зацепило то, что челнок ходит за иглой, при зигзаге; увидел в городе, на "блошинке" Радом-466, одну голову, при беглом осмотре, выяснил, что тоже конструкция такая же, пока не купил, и вопрос-стоит ли ее брать, кто посоветует, сравнить обе можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал про Привилег-190, зацепило то, что челнок ходит за иглой, при зигзаге; увидел в городе, на "блошинке" Радом-466, одну голову, при беглом осмотре, выяснил, что тоже конструкция такая же, пока не купил, и вопрос-стоит ли ее брать, кто посоветует, сравнить обе можно?

Первая из Баварии... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про ухишрения - очень ждем, пожалуйста, это же самое интересное!

Спасибо Вам большое!

Я тут обещал...

Митсубиси, чтоб хоть как то двигаться вперед в швейном направлении, представила новую ПЛК машину: http://www.mitsubish...new--18533.kjsp

http://www.mitsubish...df?INLINE=FALSE

Голова у нее не крутиться, но вот сервы на игле и челноке разные.

Так вот достойная зигзаг машина должна иметь подобное устройство (ИМХО) хотя и имеющиеся, местами не плохо шьют...

Изменено пользователем b45fill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое! Это уже прямо станок с ЧПУ получается. Не слишком ли сложно для всего лишь зигзага? Хотя, наверное, сейчас проще идти именно таким путем, заменяя сложную механику сервоприводами, шаговиками и микроконтроллерами. Видимо, это и есть будущее швейных машин.

Если честно, я примерно об этом и думал. Вот если бы еще чисто механические кунштюки посмотреть!

Борис, спасибо Вам большое!

 

Первая из Баварии...

Так из Японии же вроде. Это фирма-торгаш из Германии, а саму машинку самураи делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увидел в городе, на "блошинке" Радом-466, одну голову, при беглом осмотре, выяснил, что тоже конструкция такая же, пока не купил, и вопрос-стоит ли ее брать, кто посоветует, сравнить обе можно?

 

Если недорого и место есть, купите, посмотрите, может, даже и понравится. Машина в целом неплохая. Может, обзорчик сделаете. Хотя тут про нее была ветка. Недостаток главный - сильные вибрации на больших оборотах, неспокойный ход. Но не удивлюсь, если по качеству радом окажется даже лучше привилега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так из Японии же вроде. Это фирма-торгаш из Германии, а саму машинку самураи делали.

И то верно, но Бразер все таки круче Радом, - хотя похоже проект один и тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И то верно, но Бразер все таки круче Радом, - хотя похоже проект один и тот же

 

Спасибо большое за видео, очень на мою похожа, различия в мелочах. Прозрачная пластиковая лапка - удивительно удобная штука.

Поляки вполне могли слизать конструкцию. Многие решения у более ранних Радомов и Лучников сдуты у Науманн или Хускварны. Так что - почему бы и не "перенимать передовой технический опыт капиталистических производителей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поляки вполне могли слизать конструкцию. Многие решения у более ранних Радомов и Лучников сдуты у Науманн или Хускварны.

Скорее купили линию...( типа жигулей...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.