Перейти к содержанию
Kursh78

Накатка на валу и внутри втулки

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день. Подскажите, как можно изготовить подобную накатку на валу d25мм и ответную внутри втулки? Материал вала и втулки - Ст.20

Рычаг на втулке будет управлять поворотом вала, манипуляция вручную. Подобные валы и втулки планируется выпускать серийно.

post-191123-051559400_1537794894_thumb.jpg

Изменено пользователем Kursh78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не накатка, а скорее мелкими шлицами надо назвать. Изготавливается строганием. Можно даже на токарном станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взять кусок пулуоси и сателлит с похожими диаметрами и шлицами. Заточить как пуансон, будет инструмент, если при заточке не греть то и закалка не потребуется. Ну и на прессе шлепать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь идёт о шлицевом соединении, то потребуется точность размеров. В условиях серийного производства лучше пойти по пути получения шлицов пластическим деформированием (что намного производительнее и нет проблем со стружкой).

Возможны два варианта накатывания наружных шлицов: двухроликовым приспособлением на токарном станке или многороликовым приспособлением по методу фирмы "Ernst Grob".

В первом варианте профиль шлицов формируется по принципу обката, так что понадобятся ролики специального профиля (что проблемно). Во втором варианте профиль выдавливается по принципу копирования, что намного упрощает задачу изготовления роликов. В этом случае дисковые ролики диаметром порядка 30 мм монтируются по периферии вращающегося диска (то-есть, схема как-бы фрезерования дисковой фрезой, но вместо режущих зубьев установлены накатные ролики). Этот метод давно применяется в крупносерийном производстве для холодного зубонакатывания прямозубых колёс с крупным модулем (до 6 мм), а также для накатывания шлицов.

Выдавливание внутренних шлицов можно осуществить по принципу ротационного прошивания. Если внутренние редьбы (даже с крупным шагом) выдавливаются раскатниками, то почему-бы не выдавливать шлицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.