Перейти к публикации
dvct

Из китайской сверлилки плоскошлиф? Почему бы нет!

Рекомендованные сообщения

Продолжая тему доработки китайских сверлилок решил выложить следующее фото. Понадобилось мне сделать ровную поверхность;

самодельный гриндер заваливает углы, отверстия получаются на нём со скруглёнными гранями, да и точность не та.. Вот решил

поимпровизировать и сделать что-то подобное плоскошлифу. И УРА получилось.

Для удержания металлической заготовки взял от дверного замка электромагнит, сделал оправку для абразивной чашки, ну и немного

потратил времени для установки стола, что бы обрабатываемая деталь не стала трапецией.

Для тех кто решит повторить необязательно иметь крестовой стол. Достаточно сделать каретку на подшипниках, например как

у заточных "Kindleshleiftehnic", не уверен что правильно написал, и будет Вам счастье.

post-70682-000125400_1537713547_thumb.jpg

post-70682-062761400_1537713560_thumb.jpg

post-70682-025060800_1537713580_thumb.jpg

post-70682-011138600_1537713600_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую! Выглядит неплохо :good: .

Примера выполненных работ нет случайно? Интересно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры не фоткал, будет очередная работа выложу.

Первым делом вывел поверхность пластины из р18, далее диск от мясорубки. После прохода с обеих сторон

поверхность была идеальной. Как и писал выше отверстия получились с очень острыми гранями. Крутить фарш

одно удовольствие. Далее обрабатывал бруски из под резцов. Да это не гриндер..

Позвольте дать совет: работает отлично, но на сухую идёт сильный разогрев металла. Сейчас думаю как

сделать подачу СОЖ. А так вещь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сож может спровоцировать дисбаланс круга, а жесткость шпинделя сверлилки не ахти какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dvct, торец круга поднутрить алмазным карандашом надо, чтобы нагрев был меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. В следующие выходные что нибудь попробую отшлифовать,хотя круг вроде не заселен. Выложу фото.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для шлифовки, нужна микроподача, как она организована у вас?

Что касаемо гриндера, видимо он у вас не правильно сделан, либо не умеете пользоваться. Я всегда решётки мясорубок точу на гриндере. Получается хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У стола есть винт и скорость подачи зависит от того как я кручу маховик продольной подачи.Примерная скорость 2 см в минуту. Скорость также зависит от сьема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да решетки мясорубок ещё торчат о торцевых часть на вращающимся точильном камне. Результат получается отличный, но не сравнимый с плоскошлифом, поверьте.

 

Прошу простить,пишу с долбанного мобильника. Сегодня отсутствует интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dvct, вас скорее всего о вертикальной подаче спрашивали, микроподача по вертикали же не организована? Как точно подаёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен защитный кожух на камень на таком колхозе очень опасно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь а как круг закреплен? Если можно фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока вертикального микрометрического винта подачи нет, но есть идея и надеюсь ее в скором будущем осуществить. На счет колхоза правы на 100%. Технику безопасности ещё никто не отменял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в деталях выложу,постараюсь завтра как доберусь до полноценного интернета.

Я ведь переделал сверлилку под конус морозе 3. Она уже стала намного жестче и вопросы по биению ушли в прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Как и обещал выкладываю в деталях посадку шлиф круга. И ещё успел сделать защитный кожух.

ТБ прежде всего. Хомут круга впоследствии укорочу на сантиметр, чтобы при износе круга всегда можно было его подтянуть вверх.

Сейчас его ширина 50мм. Вместо микрометрического винта использую гайку ограничения глубины сверления. На первых порах

сойдёт. Шлифую редко, может быть так и оставлю.

post-70682-074291900_1537806776_thumb.jpg

post-70682-035541900_1537806798_thumb.jpg

post-70682-001200800_1537806822_thumb.jpg

post-70682-015436700_1537806841_thumb.jpg

post-70682-062509500_1537806871_thumb.jpg

post-70682-045850800_1537806890_thumb.jpg

post-70682-005163900_1537806912_thumb.jpg

post-70682-034974800_1537806966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь переделал сверлилку под конус морозе 3. Она уже стала намного жестче и вопросы по биению ушли в прошлое.

А можно об этом подробнее? Посадка круга на готовую оправку это элементарно, но как теперь выглядит шпиндель КМ3 и как дорабатывались втулка (при том, что шкив штатно сидит на диаметре всего 22) и пиноль, "нижний" подшипник там должен быть с внутренним диаметром не менее 30, типа 6006 или 6206?

Изменено пользователем chuk011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шлифовке нужен быстрый ход стола. А так можно и на фрезерном шлифовать. Вот если бы Вы сделали поворот головы, вокруг колонны, то получился бы шлифовальный. Есть такие конструкции. Но опять, все упирается в микроподачу. Даже на своем фрезере, с цифровой линейкой, мне не удалось это осуществить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пиноль зажать,а под бабку надеть на колонну стакан в стакане на резьбе и упорный подшипник,и будет подача при поворотной бабке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять, все упирается в микроподачу. Даже на своем фрезере, с цифровой линейкой, мне не удалось это осуществить.

А какие трудности, если на станке автора темы винт заменить на микрометрическую головку от "списанного" микрометра с упорным стержнем (чтобы перекрыть весь диапазон хода пиноли, что в общем-то не обязательно)? Некоторые авторы примерно так делают упоры подач токарных станков. Китайцы продают эти головки отдельно (присоединительная поверхность - цилиндр), причем с ходом до 50 мм, а не только 25, как на микрометре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы продают эти головки отдельно (присоединительная поверхность - цилиндр), причем с ходом до 50 мм, а не только 25, как на микрометре.

Можно ссылку на такую головку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр здравствуйте. Я Вас услышал. Постараюсь на выходные,а может быть и раньше выложить фото как теперь

после доработок выглядит шпиндель. Дело в том что для фрезеровки используется один шёмпол а для сверления

другой. Так я реализовал устройство этого станка. В нете схемы для переделки только во фрезерный, но там

малый ход пиноли, а в сверлильном она должна вылетать хотя бы на 5 см, этого вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас Геннадич, Забавное видео! Но..... на 3.00 минуте забавно у Вас губка лежит и на нее круг находит. А ведь круг спокойно вытягивает из рук за ниточку всю салфетку. Ну и хороше если из рук а если с рукой!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×