Перейти к содержанию
iav.89

Как можно упростить/удешевить производство такой детали? Литье?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Как можно упростить/удешевить производство такой детали? Сейчас точиться и фрезеруется, что очень долго и дорого. Можно ли это например отлить? Каким методом? Как еще можно удешевить?

post-67029-093537600_1537632099_thumb.jpg

Изменено пользователем iav.89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Литьём если только заготовку, потом всё равно обрабатывать.

Сейчас точиться и фрезеруется, что очень долго и дорого

Вручную?

Как еще можно удешевить?

Отдать на ЧПУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вручную?

Да.

Отдать на ЧПУ.

Быстрее но дороже почему то выставили счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему не совсем корректный чертёж. Некоторые вещи просто мехобработкой не изготовить (литьём может быть, но цена может быть и дороже из за оснастки ). О цене только по чертежу трудно судить (нет производительности, потребности на какое время, от возможностей изготовителя...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно упростить/удешевить производство такой детали?

Упростить деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все от количества, если много надо частично раскатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему не совсем корректный чертёж.

по моему - он совсем не корректный.

при допусках по 14(!) квалитету ставить размер 11.99 - это слишком, резьбу как-то странно описывать, шероховатость для такой железки оригинальная, тем более птичка стоит для всех(!) поверхностей (и предположительно в стандарте 68 года)...

Так что удешевление - сначала сделать чертеж, с корректными допусками и шероховатостями. А потом посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ковать хвост детали, останется минимальная обработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.