Перейти к содержанию
Авторизация  
Денис 383

Проблема с насосом PV270 Parcer

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!У нас есть на производстве пресс ножницы Louritex проблем заключается в том что при роботе у нас снижается давления если раньше зашкаливает за 300 бар то сейчас 235 бар выше не поднимает.Мы пробывали накрыть давления на регуляторе(фото во вложение) не помогло.Основной насос марки parker pv270(фото во вложение) но не думаю что он вышел из строя.

Что может еще влиять на потерю давления. Прикладываю нашу схему.

Самому не разобраться очень слабый в гидравлике а покупать насос новый нет средств да и в нем ли дело.

 

Вот схема

post-95976-044757700_1537509167_thumb.jpg

post-95976-075309500_1537509199_thumb.jpg

post-95976-017211600_1537509227_thumb.jpg

post-95976-005178200_1537509259_thumb.jpg

post-95976-010506000_1537509395_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис 383, за новый даже не думайте, люди помогут разобраться.... на новый 270 только прайс 16 тысяч... евро... а мы же прекрасно знаем, дилеры еще влупят процентов 20+ сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис 383, давление упало на всех операциях? По маленькому куску схемы ничего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первым делом с дренажа шланг открутите, если оттуда хлещет, то насос изношен.

нормы расхода через дренаж указаны в каталоге.

для трехсот бар дренаж примерно 8-10 литров при полном объеме насоса и 15-21 литр в минуту при нулевом объеме, смотрите сами на стр 38.

http://parkerhannifi...Y30_3245_RU.pdf

 

GnZ, у дилеров есть дилерская скидка, обычно конечная цена для клиента дешевле прайсовой.

Изменено пользователем AlexKokon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис 383,

если дренаж насоса проверили и он не криминальный, то проверьте распределитель 39. Если он изношен, то он не будет запирать клапан 36. И часть жидкости уйдет в бак. В местах утечек гидравлики ощутимо поднимается температура. Возможен засор жиклера в управляющей линии клапана 36. Иногда временно лечится рассверливанием жиклера. Не показано при каком давлении срабатывает клапан 32 насоса 22.

post-57339-076084600_1537548970_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое, с таким оборудованием все же лучше вызвать специалиста для диагностики и определения с 80-й точностью неисправности. т.к. даже если это из за насоса, то по крайней мере он работает пока ещё. занимаюсь сам ремонтом насосов и люди пытаясь сами как то выжать с него ещё капельку убивают практически в мясо.

Изменено пользователем Schikarno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Schikarno</b>, Я с вами полностью согласен трогать насос не кто не будет.Хотим понять В нем ли дело по специалистам у нас очень плохо да и обращатся не хочу. Вот вам пример у нас на перегружатель Fuks пропало давление на насосе Linde HPV55 обратились к специалистам сказал стоимость ремонта 450 000 тыс рублей но гарантий мы не даем будет ли работать или нет. И пришлось заказывать новый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис 383,

Ну с такими ребятами которые не дефектуя называют цену и отказываются от своих обязательств, да, лучше не связываться. Ну тогда да, akoul грамотно всё разложил и правильно указал на клапан 32. Я работу понимаю так данного узла (но могу ошибаться в корне) насос 22, клапан 32 - низкое давление подвод-отвод, клапан 36 основной для 2-х насосов. При срабатывании реле давления Т2 пилот клапана 32 переводит его на слив. и продолжает работать дальше только насос 25 (с компенсатором по давлению как я понимаю). Обратный клапан 33 запирается и отсекает полностью поток от насоса 22. Компенсатор на насосе должен быть настроен на давление немного меньшее чем 30МПа, гдет 27-28МПа, дабы не греть зря масло, т.к. люлька у него при срабатывании переходит к стремлению к 0-му расходу. Т.е. надо также осмотреть клапан обратный клапан 33, т.к. он один из самых рабочих в данном цикле работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Schikarno</b>, завтра буду проверять все клапана по результатам напишу..Спасибо за помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

1.Открутил дренаж (видео приложил)явно сказать что сильно хлещет не могу.

2.Снял клапан 39(на фото красный) визуально сильного износа не вижу но он есть.

3.Разобрал клапан 32 (на фото синий)износа нет но соленойд залипает иногда.

4.Разобрал клапан 33 (на фото зеленый)нормальный уже накручен почти до конца.

post-95976-082527500_1537761566_thumb.jpg

post-95976-095698000_1537761601_thumb.jpg

post-95976-046940300_1537761623_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GnZ, у дилеров есть дилерская скидка, обычно конечная цена для клиента дешевле прайсовой.

Есть, но на ПВ не очень большая скидка, поэтому цена выйдет выше прайса (увы, с этим знаком уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огось!Денис 383. Эт так пошуршало как завели, ещё без нагрузки. Насос явно исхудался. под нагрузкой весь расход свалит. смотрите насос, 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис 383, судя по дренажу беда с насосом. Вскройте посмотрите. Если нет сталинграда, то можно притереть блок с распределителем и отрегулировать зазор. Возможно ещё поработает. Неплохо бы посмотреть зазор в башмаках. Если больше 0,2мм то жди беды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не советовал лезть внутрь насоса самостоятельно, если нет опыта подобных работ, разобрать-то разберете, но вот собрать не факт что сможете даже так, как было раньше.

Но уж если припрет, то на собранном насосе до разборки сначала надо вытащить пружину, которая поджимает сервопоршень через коромысло. Она под какой-то из крышек сзади насоса, надо смотреть взрывсхему. Также надо вывернуть клапан ограничения мощности (вкручен рядом с рым болтом в корпус). Клапан надо выворачивать (и заворачивать тоже) положив насос набок, потому как из него иначе выпадают детали.

Далее надо снять переднюю крышку с вала и достать вал с подшипником. После этого можно вскрывать корпус.

Так же с вероятностью 146% при разборке попортится прокладка между половинками насоса (обычно прилипает там намертво) и еще какие-нибудь уплотнения.

Изменено пользователем AlexKokon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.