Перейти к содержанию
сайгак

ока венец стартера

Рекомендуемые сообщения

приезжает человек на оке поменять втулку стартера плюс стартер новый ,ну втулку проточил вставил ,новый стартер .пуск, скрежет , двигатель не крутит . смотрю в лючок

венцу кронты. покупаю новый венец новую втулку ставлю .запуск со скрежетом , через раз бендекс залетает и зуб на зуб налетает, видно по длинным тонким полоскам металла снятыми ведущей шестернёй бендекса с венца. разбираю втулка разбита .венец укакошен. промеряю венец ,между впадиной зуба и посадочной поверхностью более 1 мм разница в диаметральных точках , и зацепление шестерён только в самой верхней части. еду по магазинам венцы везде одинаковые.на разборке беру маховик с венцом уже перевернутым но по качеству похожим на родной (следы резца по бокам)

ставлю его и втулку. пускаю двигло .бендекс залетает и скрежет . разбираю каюк втулке и немного пострадал венец.опять с него срезает полоски по ширине зуба.точу кондуктор

с одного установа вместо стартера. втулка соосна. трещин вокруг нет.

я в ступоре. где купить венец или маховик с ним? могёт кто уже это прошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может дело было не в бабине... В смысле не в венце, может у шестерни стартера модуль не тот или ещё чего... Ну чудес тоине бывает, если уже и бэу рабочий маховик ставили, может всё же копать в сторону стартерной шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

родной стартер я починил. провод во втягивающем отвалился. с ним тоже самое как и с новым китайцем на ведущей шестерне 9 зубов и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А модуль зуба точно одинаковый? Ну или хотя бы наружные диаметры шестерней стартеров.Ну и не мешало бы фото повреждённых участков показать. Ни и как вариант шестерни стартера или маховика не могли отодвинуться друг от друга? Ну типа может посадочное стартера стало овальным или коленвал вниз после ремонта ушёл или из за износа?

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при обкатывании руками ведущей и ведомой всё нормально. наружние диаметры совпадают. также одинаковое число зубьев. но зацепление идёт в самом верху зуба венца видно по выработке. сейчас фото постараюсь скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да отрегулируйте вы уже момент пуска стартера. У него мотор раньше включается, чем бендикс в зацепление входит. Вот и получаете борфрезу готовую...там никакой венец не выживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там виден наезд зуба на зуб венца . фотки смотрим.

 

post-7391-080653500_1537466929_thumb.jpegpost-7391-051932600_1537466961_thumb.jpegpost-7391-017348200_1537467008_thumb.jpegфото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да отрегулируйте вы уже момент пуска стартера

ну так на двигатель питание подается когда втягивающее сработает. пятаки замыкаются в конце хода втягивающего. и на б/у что поставил я слышу что бендекс залетать стал нормально. но зуб на бендексе твёрже поэтому достаётся венцу , на фото видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Недовключение всё же присутствует. Но это не главная проблема. Склоняюсь к версии с увеличенным расстоянием между шестерён. А если монтировкой маховик пошевелить? Люфт есть? Может последняя крышка коренного вкладыша ослабла или трещина в коленвале или посадочное маховика разбито или болты маховика слабо прикручены?

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на двигатель питание подается когда втягивающее сработает.

Вот момент подачи питания должеб быть ПОСЛЕ того, как произойдет зацепление, а не до этого и совсем уж не во время этого. У вас на венце следы как раз так и идут. Начинаются от края венца и пошли глубже. Такого не происходит, если в момент касания венца бендиксом мотор не включен. просто удар о венец, а у вас именно наезд, потому как мотор работает уже. Без мотора у катушки мощи не хватит так зуб засадить. а вот в паре с мотором-за милую душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недовключение всё же присутствует. Но это не главная проблема. Склоняюсь к версии с увеличенным расстоянием между шестерён.

Присоединяюсь к версии увеличенного межосевого между шестернями.. И еще венец "неправильный" на 4-стр. https://lunohoda.net...p?f=147&t=12276

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>сайгак</b>, по фото несовпадают модули/межосевое... Раннее включение непричем, там именно перескок и наезд поверх зуба. В общем одна шестерня к другой не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может вилку, которая двигает бендикс, не той стороной поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

да у меня тоже мнение что если шестерни сдвинуть на пару мм друг к другу то все бы работало правильно.два разных стартера эффект один-

по поводу перевёрнутой вилки.

Изменено пользователем сайгак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

два разных стартера

Но приехала то она с тем же стартером, но с целым венцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

приехала она ко мне с поломаным стартером , втулки не было на месте( но посадка под неё не разбита) типа как вытащили её и вставили неработающий стартер и продали ,и заводили её с толкача когда покупали у других людей. венец уже стоял раздолбанный. и ещё мысли

вслух - втулки типа завод очень хрупкие может они являются первопричиной ?

Изменено пользователем сайгак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может бендекс не родной? Вдруг туда 10ти зубый надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может бендекс не родной? Вдруг туда 10ти зубый надо?

на китайце новом 9 зубов и на родном тоже 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причина найдена , венцы в продаже г***о полное , нашёл венец ещё тех - "плохих" времён

,поставил и тишина . всем кто откликнулся спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ну раз нашли--не буду писать. свою версию...

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что проблема решилась малой кровью. А некондиционные венцы неплохо было бы вернуть продаванам взад ; )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не верю, что проблема в венцах. Скорее всего или вилку перевернули, либо не в тот раз поставили бендикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не верю, что проблема в венцах. Скорее всего или вилку перевернули, либо не в тот раз поставили бендикса.

дело личное верить или нет, только два стартера ,один новый с магазина ,другой я только втягивающее разбирал , провод отлетел , пропаял и собрал (вилку не вытаскивал), и на двух стартерах один и тот же эффект - зуб на зуб наезжал венец в расход пускали. Я когда третий венец ставил тоже думал что причину не нашёл ,сейчас

и этот разлетится, проверил биение венца, шевелил коленвал ,а двигаться нужно дальше, поставил и всё заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На венце зубы не симметричные. Могли неправильно поставить. Задом наперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мне очень слабо верится, что дело было в мягком венце - я маховики на классику и восьмерку из Д-16т делаю, а они вряд ли тверже железных будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.