сайгак 8 #1 Дата: 20.09.2018 16:38 приезжает человек на оке поменять втулку стартера плюс стартер новый ,ну втулку проточил вставил ,новый стартер .пуск, скрежет , двигатель не крутит . смотрю в лючок венцу кронты. покупаю новый венец новую втулку ставлю .запуск со скрежетом , через раз бендекс залетает и зуб на зуб налетает, видно по длинным тонким полоскам металла снятыми ведущей шестернёй бендекса с венца. разбираю втулка разбита .венец укакошен. промеряю венец ,между впадиной зуба и посадочной поверхностью более 1 мм разница в диаметральных точках , и зацепление шестерён только в самой верхней части. еду по магазинам венцы везде одинаковые.на разборке беру маховик с венцом уже перевернутым но по качеству похожим на родной (следы резца по бокам) ставлю его и втулку. пускаю двигло .бендекс залетает и скрежет . разбираю каюк втулке и немного пострадал венец.опять с него срезает полоски по ширине зуба.точу кондуктор с одного установа вместо стартера. втулка соосна. трещин вокруг нет. я в ступоре. где купить венец или маховик с ним? могёт кто уже это прошёл 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prepodobniy 1 #2 Дата: 20.09.2018 16:47 А может дело было не в бабине... В смысле не в венце, может у шестерни стартера модуль не тот или ещё чего... Ну чудес тоине бывает, если уже и бэу рабочий маховик ставили, может всё же копать в сторону стартерной шестерни. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сайгак 8 #3 Дата: 20.09.2018 16:51 родной стартер я починил. провод во втягивающем отвалился. с ним тоже самое как и с новым китайцем на ведущей шестерне 9 зубов и там и там. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тайландчик 1 260 #4 Дата: 20.09.2018 17:02 (изменено) А модуль зуба точно одинаковый? Ну или хотя бы наружные диаметры шестерней стартеров.Ну и не мешало бы фото повреждённых участков показать. Ни и как вариант шестерни стартера или маховика не могли отодвинуться друг от друга? Ну типа может посадочное стартера стало овальным или коленвал вниз после ремонта ушёл или из за износа? Изменено 20.09.2018 17:17 пользователем Тайландчик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сайгак 8 #5 Дата: 20.09.2018 17:55 при обкатывании руками ведущей и ведомой всё нормально. наружние диаметры совпадают. также одинаковое число зубьев. но зацепление идёт в самом верху зуба венца видно по выработке. сейчас фото постараюсь скинуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 4 018 #6 Дата: 20.09.2018 18:01 Да отрегулируйте вы уже момент пуска стартера. У него мотор раньше включается, чем бендикс в зацепление входит. Вот и получаете борфрезу готовую...там никакой венец не выживет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сайгак 8 #7 Дата: 20.09.2018 18:10 там виден наезд зуба на зуб венца . фотки смотрим. фото 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сайгак 8 #8 Дата: 20.09.2018 18:18 Да отрегулируйте вы уже момент пуска стартера ну так на двигатель питание подается когда втягивающее сработает. пятаки замыкаются в конце хода втягивающего. и на б/у что поставил я слышу что бендекс залетать стал нормально. но зуб на бендексе твёрже поэтому достаётся венцу , на фото видно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тайландчик 1 260 #9 Дата: 20.09.2018 18:20 (изменено) Недовключение всё же присутствует. Но это не главная проблема. Склоняюсь к версии с увеличенным расстоянием между шестерён. А если монтировкой маховик пошевелить? Люфт есть? Может последняя крышка коренного вкладыша ослабла или трещина в коленвале или посадочное маховика разбито или болты маховика слабо прикручены? Изменено 20.09.2018 18:33 пользователем Тайландчик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 4 018 #10 Дата: 20.09.2018 18:34 на двигатель питание подается когда втягивающее сработает. Вот момент подачи питания должеб быть ПОСЛЕ того, как произойдет зацепление, а не до этого и совсем уж не во время этого. У вас на венце следы как раз так и идут. Начинаются от края венца и пошли глубже. Такого не происходит, если в момент касания венца бендиксом мотор не включен. просто удар о венец, а у вас именно наезд, потому как мотор работает уже. Без мотора у катушки мощи не хватит так зуб засадить. а вот в паре с мотором-за милую душу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
idled 1 060 #11 Дата: 20.09.2018 18:41 Недовключение всё же присутствует. Но это не главная проблема. Склоняюсь к версии с увеличенным расстоянием между шестерён. Присоединяюсь к версии увеличенного межосевого между шестернями.. И еще венец "неправильный" на 4-стр. https://lunohoda.net...p?f=147&t=12276 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prepodobniy 1 #12 Дата: 20.09.2018 18:57 <b>сайгак</b>, по фото несовпадают модули/межосевое... Раннее включение непричем, там именно перескок и наезд поверх зуба. В общем одна шестерня к другой не подходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pyku_He_oTTyda 466 #13 Дата: 20.09.2018 19:03 Может вилку, которая двигает бендикс, не той стороной поставили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сайгак 8 #14 Дата: 20.09.2018 19:12 (изменено) да у меня тоже мнение что если шестерни сдвинуть на пару мм друг к другу то все бы работало правильно.два разных стартера эффект один- по поводу перевёрнутой вилки. Изменено 20.09.2018 19:13 пользователем сайгак 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 4 018 #15 Дата: 20.09.2018 19:20 два разных стартера Но приехала то она с тем же стартером, но с целым венцом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сайгак 8 #16 Дата: 20.09.2018 19:26 (изменено) приехала она ко мне с поломаным стартером , втулки не было на месте( но посадка под неё не разбита) типа как вытащили её и вставили неработающий стартер и продали ,и заводили её с толкача когда покупали у других людей. венец уже стоял раздолбанный. и ещё мысли вслух - втулки типа завод очень хрупкие может они являются первопричиной ? Изменено 20.09.2018 19:34 пользователем сайгак 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SUP-2101 767 #17 Дата: 20.09.2018 19:33 Может бендекс не родной? Вдруг туда 10ти зубый надо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сайгак 8 #18 Дата: 20.09.2018 19:38 Может бендекс не родной? Вдруг туда 10ти зубый надо? на китайце новом 9 зубов и на родном тоже 9. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сайгак 8 #19 Дата: 21.09.2018 16:28 причина найдена , венцы в продаже г***о полное , нашёл венец ещё тех - "плохих" времён ,поставил и тишина . всем кто откликнулся спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
вова 100 83 #20 Дата: 21.09.2018 16:54 (изменено) ну раз нашли--не буду писать. свою версию... Изменено 21.09.2018 16:55 пользователем вова 100 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тайландчик 1 260 #21 Дата: 21.09.2018 17:08 Хорошо что проблема решилась малой кровью. А некондиционные венцы неплохо было бы вернуть продаванам взад ; ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pyku_He_oTTyda 466 #22 Дата: 23.09.2018 05:39 Я не верю, что проблема в венцах. Скорее всего или вилку перевернули, либо не в тот раз поставили бендикса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сайгак 8 #23 Дата: 23.09.2018 18:45 Я не верю, что проблема в венцах. Скорее всего или вилку перевернули, либо не в тот раз поставили бендикса. дело личное верить или нет, только два стартера ,один новый с магазина ,другой я только втягивающее разбирал , провод отлетел , пропаял и собрал (вилку не вытаскивал), и на двух стартерах один и тот же эффект - зуб на зуб наезжал венец в расход пускали. Я когда третий венец ставил тоже думал что причину не нашёл ,сейчас и этот разлетится, проверил биение венца, шевелил коленвал ,а двигаться нужно дальше, поставил и всё заработало! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася Куролесов 1 323 #24 Дата: 07.12.2018 21:36 На венце зубы не симметричные. Могли неправильно поставить. Задом наперед. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витюня 451 #25 Дата: 07.12.2018 23:44 И мне очень слабо верится, что дело было в мягком венце - я маховики на классику и восьмерку из Д-16т делаю, а они вряд ли тверже железных будут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение