Перейти к содержанию
Авторизация  
Deymos666

Купил ИЖ 1и611п 1965 г.в. Начинаю восстанавливать

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Достался в печальном состоянии, сейчас разбираю для обслуживания и ремонта пескоструб и крашу сразу), не кидайтесь сильно за глупые вопросы, не могу понять как снять штурвал продольной подачи - лимб крутится отдельно от штурвала, сам он из текстолита вроде, сломать боюсь. Как и ручки коробки подач, хочу заменить одну, как она снимается? Рывком?

Ручки коробки подач должны легко переключаться? Две шевелятся с усилием, а подача-резьба только газовым ключом))

Какое масло залить в маслостанцию? Гидравлическое 46 подойдет? В фартук и коробку подач залил Dextron 3, в редуктор 75-90 трансмиссионное.

post-190946-026846900_1537386559_thumb.jpeg

post-190946-092502100_1537386616_thumb.jpeg

Изменено пользователем Ртуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deymos666, начните со скачивания паспортов и темы для новичков https://www.chipmaker.ru/topic/122141/

 

В фартук и коробку подач залил Dextron 3,

зто конечно лишнее - туда и 20-и 40 или лубое другое для направляяек- vactra 2 mobil ...

 

штурвал отжимал лопатками , ручки переключения крутятся легко (усилие может зависеть еще и как глубоко стопорный клин забит-тут очено аккуратно , лопаются на раз ..)

ну и что то тут гляньте https://www.chipmake...__fromsearch__1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, декстрона много просто, интуиция подсказал что для коробки он пойдет, и40 тоже много, но смущает что оно минеральное...

Маркет мониторю, пока тока таблички новые заказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с покупкой!Сломанный штурвал выбора числа оборотов,на моем также был сломан.Я его аккуратно склеил эпоксидкой,снизу усилил тканью стекловолокна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Я то же в процессе восстановления станка. Вот таким способом починил штурвал. Проволока - нержавейка, насверлил отверстий и вставил как спицы. Хватило бы и 8 шт. Потом залил эпоксидкой.

post-144451-017460100_1537948579_thumb.jpg

post-144451-004383500_1537948595_thumb.jpg

post-144451-078634800_1537948609_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё вариант..

post-64637-041297300_1537981459_thumb.jpgpost-64637-077191700_1537981477_thumb.jpgpost-64637-075643500_1537981490_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрал маслостанцию - заменил все подшипнички, промыл маслонасос, отпескоструил и покрасил емкость, залил масла 75-90, выливал оттуда куски дерьма вперемешку с маслом и водой(((

 

В бачке сод вообще странная субстанция была, благо не разговаривала, пожалел, что не сыоткал, пришлось сначала в агрегатной мойке мыть всесте с мотором, потом мотор разбирать сушить, менять подшипники, бачок в пескоструйку в несколько заходов, сварку и покраску, вместе с помпой. Заказал трубку подачи СОЖ.

 

Проводку поменял, выключатели отчистил, часть заменил, заменил пробки автоматами, одна катушка на СОЖ сгорела. Нет системы торможения мотора - есть у кого готовая схема для реализации?

 

Штурвал выточили из металла. Жду новые таблички чтобы вырезать окошко и установить его.

Промыл переднюю бабку внутри - должен ли быть ощутим люфт если шатать патрон двумя руками? (Я вешк 120 кг, жму от груди 180)))

Промыл всю грязь бензином, запустил маслостанцию масло капает, чистенькое)моторчик шелестит

 

Масло в коробке и фартуке заменили, в коробке передач была стружка, витки, как от обработки детали, есть повод задуматься?

 

В фартуке после 15 минут работы масло не закапало((( походу придется вскрывать

После 20 минут работы станок начал выбивать общий диф.автомат при пуске, все обмотки мотора показали сопротивление на корпус - снял мотор, а он полный масла, подшипники кончились. Завтра попробую промыть в хим мойке, отпескострую корпус. Мотор Судя по всему не родной. Есть данные какая мощность и количество должно быть у родного? 3 квт и 1500 об?

 

Сьездил в Москву приобрел фрезеный 675п с долбежной головкой и серьгой, пришлось купит прицеп (давно хотел) двухосный чтобы до Кирова (1000км от Москвы) дотащить) по докам 400 кг грузоподъёмность по факту 1,5 тонны))

 

В штурвале поперечной подачи кстати не хватало винта конусного, чтобы зажимать лимб, его тоже выточили.

Так же сделали новые грязесборники для суппорта 4 штучки из металла, не текстолитовые, надо вырезать войлок под них теперь.

 

Все крышки снял отдал в пескоструйку чтобы покрасить

 

И для всех тавотниц на станке есть какой то спец шприц? Как он выглядит?

post-190946-065930100_1538331083_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так же сделали новые грязесборники для суппорта 4 штучки из металла, не текстолитовые, надо вырезать войлок под них теперь.

на фото то что стояло на 2х станках , и войлока там не было ...

шатая патрон люфта не должно быть ( скачайте паспорт и прочтите все допуски)

штатно так и стоит - 3кв 1400/1500 об - масло в моторе из за высокого уровня или из за не правильной муфты сброса (работает как лабиринт )- есть варианты установки сальника .( автор под ником Greg )

почитайте темки , https://www.chipmake...__fromsearch__1 , https://www.chipmake...1/page__st__180 может лишнего не придётся делать ..

post-82249-014198900_1538332978_thumb.jpg

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спаибо, у меня там куски валенков)

А какой материал лучше использовать?

 

Паспорт скачал, не могу найти время до компа добраться почитать, все с телефона, работа такая(

 

Масло на мотор текло сверху через сгнивший шланг слива масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снаружи латунь защищает от стружки, внутри резина стремиться удержать масло под суппортом. Пружинки прижимают латунные скребки. Валенки- зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор оказался родной, пробивает обмотка на корпус - диф автомат свои деньги отрабатывает))

Отвез в перемотку. Пока делают мотор заказал подшипники для передней бабки и коробки, разберу и заодно фартук. Как то все неправилно получилось, сначала покрасил, а теперь буду разбирать)))

post-190946-061327400_1538418254_thumb.jpeg

post-190946-028373500_1538418306_thumb.jpeg

post-190946-062966000_1538418359_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фартуке после 15 минут работы масло не закапало

Насколько я помню, в фартук масло заливается отдельно и там стоит свой насосик, Который работает от вала подачи. Поток масла от него переключается вручную либо на собсно фартук, либо на поливание призм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно, масло залито, но при подаче на фартук в глазке не появляется, вал подач крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно, масло залито, но при подаче на фартук в глазке не появляется, вал подач крутится

 

переключите на направляйляйки , есле и там не поступает - то насос янть посмомтреть , есле и тогда не качает - возможно трубки перетёрлись внутри фартука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал, тишина вотвсе стороны( скорее всего насосик забило дерьмом.

Снятие насоса только со снятием фартука возможно?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снятие насоса только со снятием фартука возможно?

 

нет - он снизу вынимается - 3 болта под шестигранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это очень приятная новость)

 

Разобрал переднюю бабку, заменил подшипники все, хотя печальными были тока передний шпинделя и оба у шкива.

Разобрал коробку - закинул в хим мойку, подшипнички не люфтят, помою, заменю сальничек прокладки думаю на этом хватит с кпп. Возможно потом выкину ее)

 

Трубочки маслоподачи чем лучше заменить? Пока в голову только силикновые шланги приходят

post-190946-056477500_1538502996_thumb.jpeg

post-190946-056418500_1538503036_thumb.jpeg

post-190946-047668600_1538503122_thumb.jpeg

post-190946-045540500_1538503164_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моторчик перемотали, заменил в нем подшипники - подключили шелестит))

Поменял подшипники в кпп, масло залили Мерседесовское оригинальное для акпп))) заклеил кпп шумкой в 2 слоя. Ремни советские отмыли, еще походят))

Заклеил бабку переднюю тоже в два слоя сзади и сбоку, крышку обклеил.

 

Запустили стал намного приятнее работать.

Масло в фартуке не появляется, придется все таки разбирать.

post-190946-010164500_1538766664_thumb.jpeg

post-190946-066614600_1538766705_thumb.jpeg

post-190946-084893000_1538766734_thumb.jpeg

post-190946-045501100_1538766757_thumb.jpeg

post-190946-013235400_1538766781_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришли таблички и трубка СОЖ, завтра будем заниматься ими)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем уровень шума станка все таки играет важную родь для меня, было принято решение убрать коробку поставить частотник и моторчик на 4,5 квт 2800 оборотов.

Заодно решил заказать УЦИ с алика, пока ищу мотор и частотник

Кпп с мотором и селектором пойдет в продажу.

В малостанцию заказал присалку SMt чтобы опять же снизить уровень шума. Станок изнутри начал отмывать, буду обклеивать виброизоляцией, и переднюю бабку тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр, а вам не кажется что обороты 2800 великоваты?

Сам озадачился переделкой на прямой привод, чаще всего работать приходится на оборотах шпинделя в районе 600. Запас мощности дело хорошее, но думаю даже на 2,5 кВт этот станок нагрузить тяжело, сам буду на практике замерять потребляемую мощность.

Фирму производителя частотника выбрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы же будем регулировать обороты частотой на преобразователе. Если что то не понравитс, то можно сыграть на диаметре шкива.

Штатный мотор идет с мощностью 2,8 квт черкз коробку, блюсь что на прямом приводе не будет хватать 3 квт

Частотник Веспер на 5,5 квт, мотор на 5 квт решил поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не эксперт в частотном приводе, но думаю в векторном режиме в мощности вы не сильно проиграете, а самое главное силовое точение будет использоваться через перебор.

А с оборотами решили?

Я планирую взять 2х скоростной мотор 750/1500 об/мин. На частоте от 5 до 70 Гц и с перебором он перекрывается два раза по всем оборотам.

Не плохо бы послушать мнения HIRO из Великого Новгорода, он свой иж 250 перевёл на прямой привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Анатолий хочу узнать как будете подключать 2х скоростной мотор к частотнику? Будете потрошить обмотки для перевода на треугольники? Интересно. У меня на фрезере ОФ-55 стоял 2х скоростной но у него звезды заделаны внутри обмотки поэтому я не стал его крамсать. Был 2.2 на 1500 об .сделал переходную площадку и полет нормальный. Частотник Иноверт 3.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.