Перейти к содержанию
Турист

Ремонт посадочных мест под подшипники без наплавки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет . Иногда возникает необходимость отремонтировать посадочные места обрезиненного вала . Наплавлять - отойдет резина . Где то видел , что мажут какой то пастой , она засыхает и можно протачивать . Что за паста , клей , смола ? Кто пользовался ? Какие результаты ?

Работаю на производстве , оборотных деталей нет - нужно делать быстро и четко - к чему это я - долго ли сохнет такой клей ? Через сколько времени можно приступать к токарной , фрезерной обработке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цинкованием попробуйте,сдесь уже была тема.на тьюбе есть видео.делаеться быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 90х купил такой набор для "оцинковки" поврежденных участков на кузове машины. Честно говоря, хрень, но вот восстановить посадочное место подшипника удалось, наращивает прям быстро и много. До сих пор та цапфа ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятен размер бедствия. Может прослаблено на сотку, а может и на сантиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что за паста , клей , смола ?

 

Loctite, например. Этот или этот.

Изменено пользователем Cutter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Турист, таких материалов сейчас великое множество,вот например: https://www.belzona

Изменено пользователем Prospero5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В колхозе тупо теребенят куском многожильного медного провода от сварочника прям по валу . Зато быстро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В колхозе

Или керном/зубилом/гвоздем делаю сетку из кернений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы . Кернение , накатка и т.д. это не наш метод . Интересует технология с клеем . Почитал , про Белзону и Локтайт - варианты хорошие , но сохнут уж больно долго ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Турист</b>, накатка + клей очень хорошо работают вместе, не один десяток глубинных насосов так отремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кернение барахло, об этом и в справочниках по восстановлению деталей говорится. Накатка позволяет восстановить несколько десятых износа. Гальваника вам не подходит. Составы, о которых вы пишете, скорее всего, полиакриловые смолы, по названию искать уже проще. Я в свое время делал так: проточил вал на 2мм на диаметр от номинала, затем по переходной посадке аккуратно на эпоксидной смоле сажал тонкую каленую втулку с припуском 0,2-0,3мм надиаметр под чистовую проточку. Чтобы смолу не всю выдавило, можно на валу сделать радиусную канавку 0,3-0,5мм глубиной. Я в свое время восстановил так несколько посадочных мест без дальнейших нареканий. Эпоксидка твердеет около суток, от этого и пляшите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал , про Белзону и Локтайт - варианты хорошие

 

Кстати, если износ шеек не большой и не грубый, то можно подшипник непосредственно на клей ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Почитал , про Белзону и Локтайт - варианты хорошие , но сохнут уж больно долго ....

И сколько же, по прочитанному, "сохнет" Локтайт.По опыту 2-3 часа вполне достаточно.

 

Еще попутный вопрос-а почему разбивает посадочные места?Может надо и в этом направлении "копать"?

Изменено пользователем Vodoley18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vodoley18, Белзона 20 часов , Локтайты 12

 

Евгений 63, Если вынос не большой , то я еще использую метод , как я его называю - Напиливание . Тож самое , как в ролике , только подключаю не электродас ,а ножовочное полотно и "пилю" деталь . Зубчики сгорают и направляют изношенную поверхность .

 

Vodoley18, Вы думаете , что я ремонтирую одну и ту же деталь все время ? Или на заводе всего пара валов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турист, у нас была ситуация, когда надо срочно балансировать колесо вентилятора, а посадка была хорошо прослаблена на валу.Применили Локтайт.Подождали после сборки 2 часа и запустили вентилятор.Никаких признаков люфтов, отбалансировали без проблем.От заказчика позже нареканий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю , что живу на отшибе , но с вал-втулочными фиксаторами я знаком не по наслышке . Другое дело когда тебе нужно перекрыть вынос который больше чем полторы десятки - по этому и интересуюсь клеями и пастами , после застывания которых нужно проводить мех обработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накатка + эпоксидка.

Не охото ждать сутки? Нет проблем.

Нагрейте деталь до 60 градусов и через пару часов можно "точить" в размер.

 

Без накатки тоже можно. Только в центровку попасть будет гораздо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турист, если разложить зазор в посадке по ранжиру, то исправление выглядит примерно так:

-при зазоре до одной десятки можно пробовать Локтайт;

-при зазоре от десятки и до 0,5 мм можно пробовать накатку и проточку;

-при зазоре от 0,5 мм и до 2 мм можно пробовать напыление и проточку;

-при зазоре больше 2мм можно пробовать наплавку и проточку или завтуливание и проточку.

Это примерный план действий.В каждом конкретном случае надо думать и решать, потому как нюансы вещь привередливая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локтайт 660 заполняет зазор до 5 десяток. Схватывается через час (от температуры), полная полимеризация при 20 градусах - 24 часа. Держит мертво. Проверено, мин нет. :) Главное технологию соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за участие !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какого веса,размера и какая нагрузка на валы?

Какая точность и ответственность?

Сложно искать вариант не зная задачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверенный способ- металлизация, напыление. Восстановление от десяток до мимлиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sedovskj, Всем хорош метод, но название темы говорит что неприемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sedovskj, согласен с вами на 100% Лучше варианта не придумаешь :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.