Перейти к содержанию
Авторизация  
jostic

Почему гонит масло компрессор после растчоки

Рекомендуемые сообщения

Купил компрессор от зила 130, хотел из него сделать компрессор для гаража. Он гнал масло, я отвез его на расточку, расточили под +0.8. Поменял поршни, вкладыши и кольца. Но и после этого гонит масло, причем очень много. Масло залил лукоил 5в40. В чес может быть причина ? Кольца подгонял под зазор 0.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как устроенна вентиляция картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

viter50, Никак, отверстие , которое выходит из коленвала, оно просто свободное, когда останавливаешь компрессор, из него масло немного пару секунд после остановки гонит(которое от коленвала идёт)

Можете подробно как сделать вентиляцию ? Возможно и из за этого. Делал по инструкциям в интернете.

Изменено пользователем jostic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картер должен сообщатся с атмосферой, давление там не должно создаваться, вот дядя Сэм делал, конструкция успешно работает https://www.chipmaker.ru/topic/66261/page__fromsearch__1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, Если я правильно понимаю, это у него реализовано - выходит трубка с бачком, и тудой стравливается давление. Но у меня эта трубка выходит тоже в атмосферу так сказать. Или я не правильно понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jostic, А после расточки вам предъявляли размер? Или вы им доверяете на слово? В магазинах продают новые цилиндры. Проверяешь нутромером и приходишь в ужас. Как хонинговали? Надеюсь, не наждачкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>mister.Zig-Zag</b>, отдавал на расточку и хонинговку специалистам, которые этим занимаются. Когда ставил кольца, то зазор в кольце немного увеличивался внизу цилиндра. Но зазор не превышал 0.25. А масло гонит литрами просто(подставляешь руку и она вся в масле за пару секунд). На компрессоре 1500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Когда ставил кольца, то зазор в кольце немного увеличивался внизу цилиндра. Но зазор не превышал 0.25. А масло гонит литрами просто(подставляешь руку и она вся в масле за пару секунд). На компрессоре 1500 оборотов.

 

зазор какой в паре поршень цил , и хон для компрессора должен быть менее грубый чем для двс - ну и часа полтора погонять без давления для обкатки на самом простом минеральном масле (в этот периуд будет гнать масло )

вентиляцию надо сделать но не полностью свободной (небольшой подпор (сопротивление ) должно быть )

пос

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ставил кольца, то зазор в кольце немного увеличивался внизу цилиндра

Вот вам и причина. Допуск на конус и эллипс на этих цилиндрах- 0.01мм. Похоже, что расточено на отъя...ись. Нутромер в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.