Перейти к содержанию
Деда Саша

Что с трансформатором?

Рекомендуемые сообщения

Включил фрезерный станок, выбило вводной автомат. Методом научного тыка определил виноват транс, отсоеденяешь провод питания от него не выбивает. Что с ним могло случится? думаю витковое в первичке, а может во вторичных обмотках. Включил на пониженное напряжение 220 вольт работает без надрыва, запаха горелой изоляции нет.мощность 400 ватт. Сопротивление первички 5,2 ома. Непонятно. Завра думаю продолжить эксперименты.

Не у кого не встречалась такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте включить, откинув нагрузку вторички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал, тоже самое.

Значит витковое или коротыш в первичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Включил на пониженное напряжение 220 вольт

...мощность 400 ватт.

...Сопротивление первички 5,2 ома.

 

вот и ответ. ....мощность примерно равна У квадрат разделить на Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

примерно равна У квадрат разделить на Р

ФормУла для постоянного тока(или для активного сопротивления, коим транс не является), а транс включен в сеть переменного тока.

По теме:

Значит витковое или коротыш в первичке.

Согласен. Нахождение местного нагрева поможет локализовать повреждение, что не отменяет перемотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А включите его в сеть 380 через две последовательные лампы на 500 вт. Скорей всего лампы загорятся почти полным накалом.

В электричестве иногда бывает, что при пониженном напряжении всё вроде нормально работает, а при полном сразу вышибает защиту. Виновником может быть прогар по изолятору, по изоляции, и по следам от сырости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ламп по 500 ватт нет, сегодня размотаю погляжу, может визуально будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если от 220 работает, то все с ним нормально, с короткими витками от 220 тоже вышибало бы. Промыть, продуть, проверить проводку в щите и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если от 220 работает,

Но коротит от 380, значит между витками спрятался "стабилитрон", который пробивается он определённого напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грязь или чуть-чуть подгорело где-то, скорее всего снаружи, прочистить, особенно клеммник и около него, промыть, высушить, проверить и прочистить проводку щита. У меня такая шняга была несколько раз, особенно это сказывается при загрязнении маслом, оно собирает всякую дрянь и по ней пробивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем дело было не в бобине (дальше знаете).

Станок 6т82-1 купил, отревизировал, подремонтировал, собрал - установил украденное и первый пуск. Ну как писал выбило автомат.

Сегодня пришел сын и оказывается не зря окончил вышку инженер- электрик, полез искать причину и нашел.

Автомат вводной стоит с независимым расцепителем как он обьяснил работает от всевозможных датчиков типа пожарной сигнализации ( и прочих ) и отрубает подачу эл.энергии на вводе. (Я про такие автоматы и не знал хотя в 83 году и окончил училище на эл. монтера) . А на станке была нажата кнопка аварийный стоп с фиксацией вот и из за этого вырубало, отжал кнопку и чудо все заработало.

А я вчера подключал со вторым сыном он тоже окончил технарь техник-электрик правда ни дня не работал по специальности, я ему говорил откинь вторички проверь может какая виновата, а он не сделал этого, а я не проконтролировал стружку надо было точить. Сказал транс надо разматывать типа витковое наверно.

Ну хорошо транс не размотали.

Вот как бывает, на 6р12 да и на остальных всех нет такой опции со срабатыванием вводного автомата теперь буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать у Юный_Техник что ему не понравилось? А так же услышать его дельный совет. Что за мода, минуснул и в кусты, без объяснения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Донецк, в чем проблема? разве я не написал, что это бред? Сорри, забыл. Минус поставил за бред.

По поводу дельного совета: читайте книги, повышайте уровень знаний, а людей считать за идиотов и вводить их в заблуждение не нужно.

На будущее, есть вопросы - пишите в ЛС, форум не площадка для личных разборок.

Изменено пользователем Юный_Техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юный_Техник,

Если вы с чем то не встречались в жизни,то это еще не значит ,что такого не бывает.

Я перематывал как то трансформатор от осциллографа ,который глючил - в нем обмотка была прошита насквозь.

И он как раз вел себя как стабилитрон .

Чуть напряжение в сети повыше - пробой ,осциллограф не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И он как раз вел себя как стабилитрон .

Вот именно поэтому я и написал это слово в кавычках, чтобы ЮТ не подумал о

%D0%B4814.JPG

Место прогара может не пробиваться до определённого момента (точнее разницы потенциалов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня как-то в кухонной электроплите пластмассовый переключатель комфорки стал выбивать автомат. Лезешь с тестером - всё нормально, разрыв, включаешь 220 - выбивает, как при КЗ. Отсоединял поочерёдно, нашёл, где "побеждается" и поменял переключатель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги спрошу сдесь может кто работает на 6т. Нет динамического торможения шпинделя, по эл. Схеме при затяжке оправки шпиндель тормозится эл.муфтой и включается динамическое торможение. При работе не предусмотрено динамическое торможение и по схеме и в реалии. Как так? Перекинуть провод конечно можно, но почему так сделали конструкторы. Станок 1985 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдесь

 

Здесь

 

Раз не предусмотрено значит сочли ненужным. Я вообще впервые слышу о динамическом торможении шпинделя фрезера в рабочем режиме, хотя может это и предусмотрено где-то, но по мне оно и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 6р12 при нажатии и удержании кнопки стоп происходит динамическое торможение двигателя ну и соответственно шпинделя. Скорее всего и на горизонталах этой серии тоже.

Вот и возник вопрос почему не сделали на 6т не совсем удобно ждать естественной остановки.

Может из-за эл.магнитной муфты нельзя тормозить двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.