Перейти к содержанию
Авторизация  
GnZ

токарный станок Zanoletti 300 cnc

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Кто-то имел дело с данным станком либо любым другим с их серии?

Пришло два станка, оба с проблемами (гидравлика).

Стоит и там и там компактная гидравлическая станция производства HAWE.

Итальянцы явно брали готовые компактные станции с блоками клапанов (видно по шильдику) + отдельно соединительные блоки и клапана, а дальше сами собирали... оставляя от родной только несколько клапанов.

Пока что вопрос заключается имел ли с с данными станками кто-то "диалог", а дальше объясню всю суть всех проблем.

Так как мы работаем с этой компанией ( не реклама), схемы предоставлю также немного позже, как только тех. отдел направит их мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если проблемы с гидравликой HAWE, то какая разница, какой станок и есть ли опыт работы с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, проблема в том что итальянцы сами поменяли половину блоков, уже без участия немцев. Хотелось узнать, есть ли люди, которые работали непосредственно на станках данного производителя с гидравликой HAWE (именно компактной станцией). Я не слишком силён в этом всем, работаю только на бумаге и с простыми задачами, увы. Я уверен, на большинство вопрос ответ очевиден, но, увы, не для меня

Буду дома, выложу фото и опишу ряд проблем, также есть парочка видео. В основном это "прыг-скок" давления, рывками выдвижение цилиндра задней бабке, не фиксирование до конца, не держат зажимы. Станок брали люди непосредственно с завода занолетти. Было исполнение с полноценной станцией , 2 контура и отдельный на охлаждение и компактной станцией. Как и заведено у нас, взяли что дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GnZ, еще раз повторю, не важно, кто делал станок, гидравлика везде одинакова и неисправности у нее тоже стандартные. Рывки - нет объема на подаче, износ насоса, заклинил перепускной и т.д. Покажите схему, уверен, что причина найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, хорошо, как получу от немцев - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://ibb.co/jtQ8S9

Пока жду от немцев, накидал схему сам.

desti, другие рабочие органы не добавлял, добавлю в понедельник (но там проблем нет). На рабочем пк накрылась видеокарта. На задней бабке не удерживает давление (20 бар)... точнее, оно падает постепенно, при выдвижении - рывки (на ускоренном ходу)

Видео также прикреплю в понедельник с "прыжками" давления и выдвижением задней бабки..

Изменено пользователем GnZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как быстро на главных манометрах набирается давление после включения?

Гидроаккумулятор проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, ГА проверили, мембрана целая, заправили на 30 бар по новой. Со стороны радиально-поршневого - проблем нет, на шестеренном - 40 бар моментально, но прыгает в пределах 40-45. Так же с блока уходит канал на смазку, но глушили отверстие - картина такая же

 

Изменено пользователем GnZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, полная схема https://ibb.co/b3ANBe

У меня есть еще подозрение, что (на задней бабке) должен стоять дроссель на выходе со штоковой полости... и гидрозамок в нагнетательном канале. На выходе со штоковой полости вн. диаметр канала 8 мм.. по месту штучным образом сделали меньше 3мм, выдвижение задней бабки стало более плавным (но проблема все же осталась, и одна и другая). Главный манометр по прежнему скачет как сумасшедший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по месту штучным образом сделали меньше 3мм,

Это костыль, а не решение. Да, такие узлы делают с подпором по сливу, чтобы избежать "выстреливания" и рывков разгрузки, но штатные 8 мм. явно рассчитаны на гораздо более высокую подачу. Шток едет очень медленно, есть ли возможность регулировки скорости выдвижения? Хотя больше похоже, что клапан клинит или он не открывается полностью.

 

Гидрозамок - громко сказано, просто клапан с фиксацией в крайних положениях. Если теряет давление, то два варианта, течет ГЦ или износ клапана.

 

Я бы начал с разборки клапанов и проверке состояния золотников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это костыль, а не решение. Да, такие узлы делают с подпором по сливу, чтобы избежать "выстреливания" и рывков разгрузки, но штатные 8 мм. явно рассчитаны на гораздо более высокую подачу. Шток едет очень медленно, есть ли возможность регулировки скорости выдвижения? Хотя больше похоже, что клапан клинит или он не открывается полностью.

 

Гидрозамок - громко сказано, просто клапан с фиксацией в крайних положениях. Если теряет давление, то два варианта, течет ГЦ или износ клапана.

 

Я бы начал с разборки клапанов и проверке состояния золотников.

 

Клапан в идеальном состоянии, тем более их 3 таких в наличии, все целые и невредимые. ГЦ - одна манжета была изношена, заменили, результат тот же. Задир, царапин и т.д. нет.

Касательно 8 мм... Я поэтому и спрашивал, встречался ли кто-то со станками данного производителя и есть ли подобная проблема (с разговора с производителем, на всех станках стоит данная компактная насосная станция... ну кроме тех, где установлена полноценная станция с отдельным контуром на охлаждение, ее вариант также добавляю https://ibb.co/mNaaEz). На днях должен приехать насос 25 л/мин, проверим.

Также вопрос с прыжками давления, есть предположения что это может быть? И последний вопрос, манометры стоят в портах Мх, а разве для контроля давления в поршневой полости они должны стоять не в порте МА?

 

И огромное спасибо, что уделяете время .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GnZ, в узле зажима кулачков патрона могут быть большие утечки..пробовать заглушить штуцера на рукавах .. утечки в дренажном шланге( он же есть?) должно быть видно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GnZ, в узле зажима кулачков патрона могут быть большие утечки..пробовать заглушить штуцера на рукавах .. утечки в дренажном шланге( он же есть?) должно быть видно..

Z ANDREY, да, есть. Попробуем завтра/послезавтра.

Также прибыл его меньший брат. Схема прилагается. Проблема та же.

https://ibb.co/i5bt1e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.судя по картинке, насосы имеют общий привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на видео, где дергается стрелка манометра, о каком кране речь(закрыл-открыл)?...интересно, каково давление в сливной магистрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уточните, куда подключён манометр на видео.

Порт или место.

Есть порт R к примеру, там стоит манометр?.

Манометр на порту Мх, при нейтрале всех рычагов, какое давление? А если будете работать люнетом, дёргаются ли манометры на других секциях в точках Мх?

Как ведёт себя манометр в напорной лини для контура зб при нейтральном положении рычагов?

На секции зб 3 соленоида. Я так понимаю это ошибка?

На видео, зб медленно выдвигается. Но задвигается быстро, это так?

Если есть возможность, поменяйте шланги с секцией люнета. По схеме они одинаковые.

Что за кран? Байпас на линию слива в бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на видео, где дергается стрелка манометра, о каком кране речь(закрыл-открыл)?...интересно, каково давление в сливной магистрали?

Речь идет о кране на левом соединительном блоке, без аккумулятора давления падает к нулю. С - стабилизируется на 45 бар. UPD: забыл дописать, с открытым краном.

Уточните, куда подключён манометр на видео.

Порт или место.

Есть порт R к примеру, там стоит манометр?.

Манометр на порту Мх, при нейтрале всех рычагов, какое давление? А если будете работать люнетом, дёргаются ли манометры на других секциях в точках Мх?

Как ведёт себя манометр в напорной лини для контура зб при нейтральном положении рычагов?

На секции зб 3 соленоида. Я так понимаю это ошибка?

На видео, зб медленно выдвигается. Но задвигается быстро, это так?

Если есть возможность, поменяйте шланги с секцией люнета. По схеме они одинаковые.

Что за кран? Байпас на линию слива в бак?

Манометр подключен в порт М на левом соединительном блоке, позже я подпишу все клапана и блоки согласно документации, будет легче указать место.

Манометры, установленные на клапана перед рабочими органами, не дергаются. Только основной на первом блоке.

На секции зб все верно, трии магнита (могу фото самого клапана скинуть), это сокращенное схематическое обозначение клапана (которое указано на нем), прикрепляю полное обозначение и схемку второго клапана (в положении а управление р. клапаном идет в канале А-Т) https://ibb.co/cRTbNK https://ibb.co/nDCmNK

Задвигается зб нормально.

На люнете есть одно различие, там три положения клапана, без быстрого хода.

Кран - байпас на левом соединительном блоке в контуре насоса НД.

Я либо ищу проблему с другой стороны, либо банально не хватает знаний после окончания ВУЗа (этот вариант более однозначен)

 

Чуть не забыл, видео где манометр дергается в пределах 37-40 бар - использовался сам соединительный блок, все было заглушено, абсолютно все (аккумулятор глушили непосредственно на выходе с рукава, т.к. не оказалось еще одной заглушки по размеру в блок).

 

Не знаю, скорее всего просто для информации, насос до 280 бар рабочего.

Изменено пользователем GnZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница секции люнета и зб вам не интересна.

Нужно добиться плавного и равномерного хода пиноли зб. Если при подключении к секции люнета, зб двигается нормально - косяк со стороны распреда и положений b, c.

Больше похоже, что проблема в слишком раннем срабатывании редукционного клапана при выдвижении.

Детальное описание секции есть? 4положения как я понимаю - нейтраль, быстрое задвижение, медленное выдвижение и удержание в выбранном положении?

Или во время работы зб постоянно находится под давлением? (т. е. постоянный подпор детали)

Клеммы для соленоидов b и c не перепутаны местами?

Можно попробовать увеличить настройки редукционника(на секции зб) или заменить целую секци с менее приоритетных/неиспользуемых операций.

Конечно, при условии что дроссельные каналы/отверстия в золотнике чистые. Не на вид, а вы убедились просовывая медную проволочку и т.д.(были интересные случаи). Заглушки все герметичны.

Изменено пользователем Rrrayder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rrrayder, описание по положениям (левая схема). В работе Зб находится под давлением постоянно (постоянный подпор).

Меняли блоки, с люнета также подключали - без изменений. Клеммы также меняли местами.

Блоки разбирались полностью, все чисто и герметично + полное соответствие схематическому обозначению.

Также интересует Ваше мнение, почему дергается основной манометр даже на заглушенном соединительном блоке без каких-либо рабочих оганов.

 

Описание модуля зажима , на русском не нашел.

Изменено пользователем GnZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главные предохранительные смотрели?

Попробуйте с подключённыи аккумулятором, поднять давление на первом с 40 до 45-50. В нейтрале.

И с понижением кг до 30. Что будет с скачками.

Подобное было на серве экса,Помогла замена преда. У вас их 2.

Можно попробовать поменять их местами. Или поменять настройки. Первый на 60, 2й на 40+/-

Кран(байпас на слив перед распределителями) полностью отключить можно?

Изменено пользователем Rrrayder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rrrayder, да, они целые без задир и повреждений. Пружина также в идеальном состоянии. Местами их поменять, увы, не получится. Разные посадочные размеры и они с разных серий.

Понижать пробовали еще в первый день, не помню цифру, вроде до 30-35. Выше - не получится никак, 45 его потолок. Второй (тот что на 60) нерегулируемый + опломбирован. Что Вы имеете ввиду под "отключить" кран? Он встроен в блок в виде, если сказать по народному, болта :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при открытом кране(видео), поток масла должен стравливаться на слив...у Вас скачки давления более частые при разгрузке аккумулятора (при открытии крана в сливную линию добавляется поток из аккумулятора)...скачки давления, как понял, не пропали и при полностью отключеных распределителях..

не забита ли сливная линия в районе фильтра, а слив идет через подпружиненый обратный клапан на байпасе....маловероятно , конечно (давление большое), но вдруг(пружина сильно зажата или еще что)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Z ANDREY, при открытом кране давление четко стоит на 45 бар. Да, Вы правы, на втором видео где давление скачет 38-40 бар - полностью заглушен блок. Фильтр новый, сразу поменяли после того как прибыл станок.

Самое интересно, обратный клапан также в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.