Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с проблемой, валит дым при ускореной подачи нижнего суппорта. Разобрал, стоят эл.муфты. Прозвонил муфту на предмет замыкания вроде нет. Подогнул пружинные шайбы между пластин. Заметил еще что электро магнит в муфте состоящий из 2-х частей болтается. И пропала подача вперед. Кто сталкивался подскажите в чем проблема. Назад работает и поперечная подача тоже работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на 1м63 снять плиту поперечки? Винт вынул, вал подачи тоже вынул, гайку поперечки снял. На плите остаются шестерёнки к салазкам, они мешают айти плите вперёд или назад. Их надо снять как то снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вопрос, у шкива на передней бабке есть тормозная муфта, у меня на ней оборван один из проводов, как проверить ее работоспособность? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19.02.2019 в 18:36, Рома Астрахань сказал:

Как на 1м63 снять плиту поперечки? Винт вынул, вал подачи тоже вынул, гайку поперечки

 Роман,тебе нужно выбить одну шестерню.Подлазить снизу.Там на оси шестерни шайба,зафиксированная винтом под отвертку.Винт выкручиваешь и выбиваешь ось снизу вверх..А на электромуфту просто подай напряжение 24в от  щита.Услышишь легкий шелчек.Значит порядок...Кстати,поздравляю с покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vdck сказал:

 Роман,тебе нужно выбить одну шестерню.Подлазить снизу.Там на оси шестерни шайба,зафиксированная винтом под отвертку.Винт выкручиваешь и выбиваешь ось снизу вверх..А на электромуфту просто подай напряжение 24в от  щита.Услышишь легкий шелчек.Значит порядок...Кстати,поздравляю с покупкой.

Спасибо за поздравление! По поперечке практически разобрался, шестерни снял а оська не идёт, нет возможности нормально ударить. Сниму суппорт, переверну и буду продолжать. По муфте понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, имеется проблема со моим станком. А точнее с електромуфтоми в фартуке. При отключении подачи останавливается не сразу, а ещё гдето 3 секунды едет. С Поперечной и продольной тоже самое, но только в сторону патрона, од патрона всё хорошо. При отключении подачи ел. Напряжение падает мгновенно, резисторы пробовал менять не помогло (какое их назначение ?). Трансформатор почему-то стоит 36 в, и очень похоже что родной (провода все окуратно уложены). Что за проблема.? Муфты подгорели или что то другое? 

Станок 1м63 рязанский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, E2. сказал:

останавливается не сразу, а ещё гдето 3 секунды едет. С

Да он наверное у всех едет.У меня  где-то секунду.Сначало было дико потом привык.Проблема мне кажется в дисках муфт,ну или в смазке,диски залипают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже достался такой.

К освоению приступлю через месяц.

Пока накачиваю мануалов и начитываю фольклора.

Где то проскакивало что это "залипание" от масляного голодания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он у меня теперь полу разобран, диски доставал, чистил, смазал маслом. При одключений напряжения как будто не размагничеваетса сразу. Диски там точно не причём, проворачивается от руки, подав напряжение залипают, отключив 2-3 с и снова свободно. Я не электрик, но думаю здес замешены магнитные поля.(: вот и спрашиваю, возможно ли после долгих лет работы електромуфты вышли из строя или же ето все таки виновата шероховатость (а она там ест). Спасибо за ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по главному фрикциону,

там масло льёт постоянно и обильно.

Так и здесь должно б аналогично,

и не в состоянии мазута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, буду пробовать привыкать. И ещё просьба зделать фото рукоятки включения фриксеона, которая на фартуке. Она у меня отсутствует, а 3 метра не набегаеш включать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой находится за 1500км от меня.

Обошёл пару кругов и сделал несколько фоток.

(Пока такая фотка)

Сказали станок рабочий.

Чего там как с рычагом пока не вникал.

Но выглядят оба не очень,

и вал квадратный, что странно.

Следующая командировка туда через месяц.

IMG_20190710_123933.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть кто-то имеет чертежи муфты, дело в том что там по моему не хватает пружинистых шайб. Од корпуса к первому диску нету и так на всех четырёх. Ето должно так быть или кто-то уже облекчил конструкцию? За чертёж, фото или рассказ о точном количестве шаиб и дисков буду очень благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертежи из книжки, чёткость не очень.

fartuk.jpg

korobka.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг кому-то будет интересно, проблему с залипанием дисков подачь  устранил. Шайбы пружинистые пришлось заменить на новые и всё, старые видимо просели и не давали нужного усилия для ослабления дисков. Заказывал из Китая, так у себя нигде не нашёл. Стоят копейки, а удовольство работы не сравнить. Советую заморочитса етим делом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


https://s.click.aliexpress.com/e/ssdIq3NO

Нужен размер 60-50, который по факту немного отличается но идеально подходит для 1м63. 

Изменено пользователем E2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Станок 1м63 .  питание на электро муфту должно быть 24в а с трансформатора выходит 36 в  и на катушку подаётся 36 в( мерили тестором) . транс стоит родной . У нас сгорела электромуфта .Может это Иза того что питание 36в?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на рязанце таже ситуация, тоже 36 v  и трансформатор родной, наверное так надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Народ помогите, в радиусе 100км не нашли ни одного электрика чтоб пояснил как 36 вольт преобразовывается в 24. Электромуфта при подаче тока джойстиком горит огнём. Автомат не выбивает( поперечный ход) при включении продольного хода выбивает автомат. Напряжение к щеткам 36в.( станок1м63)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да никак не преобразуетса, 36 в и подходит на муфты. На моем также и ничего не горит. Проверьте диодный мост, постоянка ли на муфтах? 

Изменено пользователем E2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.