Перейти к содержанию
GeeGun

Потребление электромотором мощности в 2 раза больше номинала.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Имеется э.мотор нагруженный на крыльчатку вытяжной вентиляции. По сути гоняет воздух.

Мотор 220/380. Подключение треугольник. Через емкость 35мкф. Одна фраза. Мощность мотора по шильду 400вт.

Но ваттметр показывает потребление 880вт.

 

Пробовал играть ёмкостями, 35мкф - минимальное потребление. Если больше или меньше, начинается увеличение потребляеляемой мощности.

Вал вращается легко, после снятия напряжения, крыльчатка около 20 секунд останавливается. Пуск также лёгкий, правда с 50мкф.

 

Не могу понять, разве может такое быть с исправным мотором.

Изменено пользователем GeeGun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для начала стоит почитать ТОЭ там всё написано - если серьёзно то ваттметр считает реактивную мощность активной и показывает цену на дрова.Подробне в учебнике.

Изменено пользователем mihalych71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GeeGun, Допустим у меня Ватметр показывает две мощности одну в ВА другую в Вт. Ваш то что показывает по умолчанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

разве может такое быть с исправным мотором.

GeeGun, конечно может. Подключите параллельно сети конденсатор 40 мкФ, прямо на выводах мотора, и замерьте мощность.

Косинус фи, однако. :wink:

Вот ролик - подключение конденсатора 16 мкФ компрессору холодильника с указанной мощностью 160 Вт.

https://youtu.be/eLRBpM7vxlY

При подключении конденсатора - потребляемый компрессором ток падает до номинального, в соответствии с указанной мощностью.

При отключении конденсатора - ток больше почти в два раза. Избыточный ток работу не работает, он греет мотор компрессора.

Извиняюсь за качество - на тапок снимал. Давно...

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По простому ваш ваттметр показывает ту мощность .которую двигатель гоняет туда сюда по проводам .а потребляет гораздо меньше вам тут правильно подсказали поставить конденсатор и замерить с ним реактивная составляющая будет замкнута в конденсаторе или на конденсатор не знаю как правильно и не будет грузить вашу проводку но про водку ни слова а то.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ваш то что показывает по умолчанию?

не могу сказать. в документации не указано.

по сути - это розетка с ваттметром, показания которого я смотрю на экране смартфона

http://broadlink.ru/broadlink-sp3s

 

По простому ваш ваттметр показывает ту мощность .которую двигатель гоняет туда сюда по проводам .а потребляет гораздо меньше вам тут правильно подсказали поставить конденсатор и замерить с ним реактивная составляющая будет замкнута в конденсаторе или на конденсатор не знаю как правильно и не будет грузить вашу проводку но про водку ни слова а то.......

ну теперь хоть примерно понятно. спасибо за просвещение :good:

Изменено пользователем GeeGun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Косинус фи, однако.

Лет много назад решил собственноручно докопаться до реактивки. Взял светильник с дросселем и лампой ЛД 20, включил через стрелочную цешку, измерил ток потребления. Умножил на 220в получилось 88 вт. Начал подкидывать емкостей на вход светильника. Самый мЕньший ток был при наборе в 5 мкф. Потребляемая мощность (судя по току потребления) оказалась 44 вт.

Избыточный ток работу не работает, он греет мотор компрессора.

Так само как и дроссель в светильнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GeeGun, Уважаемый автор не совсем понял что там у вас за Ваттметр, но вроде как крутой раз с телефоном дружит. Потому ВОТ ВАМ самый простой ваттметр и работа двигателя 550 Вт от однофазной сети без рабочих конденсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>квершлаг</b>, видео ваше посмотрел. Попробовал запустить свой двигатель без ёмкостей, но не раскручивается.

Потребление 1.3квт.

Хотя уже впринципе разобрались. Понял что с мотором все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да …однако. Я вообще то сказал что мотор крутится без рабочих конденсаторов. Но для запуска у меня стоят пусковые конденсаторы, чтобы запустить ( разогнать) двигатель. После запуска двигателя пусковые конденсаторы ОТКЛЮЧАЮТСЯ. Рабочие конденсаторы после запуска двигателя остаются подключенными к двигателю. Вот рабочих у меня и нет. А вы походу так поняли что мой двигатель вообще запускается без конденсаторов от одной фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.