Перейти к содержанию
deed

Тепловой насос в качестве двигателя

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Наш учитель сказал:

А  вообще применение тепловых насосов  это  лишнее усложнение причем не всегда оправданное ,  энергию  лучше получать от сжигания сухих листьев, травы, опилок, тепла от солнца

 Речь не о  топливе , а о КПД полученного от от топлива ("от сжигания сухих листьев, травы, опилок, тепла от солнца"....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Паровичкофф сказал:
2 часа назад, Наш учитель сказал:

В чем  не компетентность ? 

В тепловых двигателях.

Из компетентности кафтана не сошьешь и мех , энергии не получишь , а на фазовом переходе из твердого в жидкое и обратно  вполне возможно    и парафин  упакованный  в мелкие капсулы плавающие в масле  это подходящие рабочее тело для теплового двигателя работающего  на малом перепаде температур .

Кстати давным давно известны  и  автоматы эл. выключатели , и автоматы клапана срабатывающие от расширения  парафина   при  плавлении.

 

Изменено пользователем Наш учитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Наш учитель сказал:

теплового двигателя работающего  на малом перепаде температур .

Паровой двигатель умеет на перепаде 1 градус работать. Да еще и иметь КПД на этом самом влажном паре в районе КПД цикла Карно. А толку?

1 час назад, Наш учитель сказал:

и автоматы клапана срабатывающие от расширения  парафина   при  плавлении.

У меня в мастерской стоит вытяжной вентилятор Vents с жалюзями на парафиновом приводе. Не далее, как вчера вспоминал, что он уже год включенный, надо бы проверить, как там парафин поживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2021 в 21:15, Наш учитель сказал:

Кстати давным давно известны  и  автоматы эл. выключатели , и автоматы клапана срабатывающие от расширения  парафина   при  плавлении.

Думаю, с парафином трудно получить быстрый фазовый переход. Хотя в плане схемы теплового насоса это может получится если применить микро шарики парафина.  Идей много , но проверять все нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На рис. 1 представлена схема такого теплового насоса с температурой в испарителе 3.5 ºС и в конденсаторе 90.1 ºС. В качестве рабочего тела в тепловом насосе используется хладагент R-134a (1,1,1,2-тетрафторэтан CH2F-CF3) с температурой 101.08 ºС и давлением 40.603 бар в критической точке, не оказывающий влияния на озоновый слой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это  картинка не отразилась. Но главное, что углекислота работает при такой температуре. А если добавить метан для этой схемы и всё заключить в замкнутую систему, то общий КПД будет довольно высокий и всё в замкнутом режиме для автомобиля и для полётов, главное и вес небольшой и регуляция возможна довольно лёгкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.