Перейти к содержанию
Авторизация  
Robotsyp

Чем вырезаются подобные изделия?

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в теме сверху. Необходимо получить на выходе заготовки под дальнейшую гравировку рисунка из тонкой 0.5мм нержавейки для жетонов, медальонов, браслетов и т.д. какое оборудование для этих целей используется? Надо чтоб были ровные красивые края и т.д.

 

Вот типа этого

post-130641-081278800_1536689355_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вырубной + формообразующий штампы. если серийность маленькая, то лазер + формообразующий штамп. Обработка кромок и поверхности - виброгалтовка с полировкой. Возможно химическая полировка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно важна низкая стоимость операций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сами операции дёшевы, оборудование (пресс) + штампы дорогие. (Пром. штамп от 30 - 40 тыс.руб но это сотнями тысяч штамповать). На такие толщины/размеры достаточно ручного пресса (если обьёмы не тысячами) и упрощённые формообразуюшие пуансоны/матрицы... причём не калёные, можно даже самому сделать если руки на месте... (Раньше так блёсны самопальные делали)... Резка 1 шт на лазере порядка 10 - 20 руб (+ материал)... Кромку тирануть вулканитовым или лепестковым кругом на точиле - 0,5 - 1 минута.... по химполировке не подскажу... Полирнуть и на войлоке с пастами можно... Это если обьёмы небольшие...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, дуст, объемы небольшие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Резка лазером, формовка в самодельных штампах ручным прессом, полировка кромки вручную на войлочном круге, нержу брать полированную в плёнке, чтобы было меньше гемора с полировкой поверхностей... Правда дешевле китайцев не получится...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.