Перейти к содержанию
Авторизация  
Vlavl

Возможно просверлить отверстие по центру заготовки ключа сувальдного замка?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Возможно просверлить отверстие по центру заготовки ключа сувальдного замка? (Шток диаметром 5мм. Вдоль оси на глубину 25мм. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлил, ничего страшного. Фиксируете в тиски и , желательно , сверлить станком или закрепить дрель.

аккуратно, не спеша и часто выводя сверло и очищая канал.

Заготовки (ключи) нередко латунные (бронзовые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сверлить в токарном станке предварительно зажав в разрезную толстостенную втулку и сначала центровкой а потом и обычным светлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно сверлить в токарном станке

 

не каждый ключ и не в каждом патроне.

Стержень должен быть длиннее ширины кулачков (часто нужны обратные-обычные широки слишком ) ,а флажок ключа входить в отверстие патрона.

 

Вопрос в другом. Ключ стержень 5мм -он реально 4,7-4,9.

Ось (под которую отверстие) обычно 3,5+ или 4 (реально 4,1-4,2) мм.

Металла мало остаётся,особенно если латунь.

Бородка будет очень непрочная.

Стандартные заготовки с отверстием от 5,8мм идут по наружному диаметру.

 

Или это под маленький совсем замочек какой то?

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отверстие можно в любом месте просверлить, только вероятность успешного сверления разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня интересует отверстие диаметром 2-3 мм. Соосность важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к трубке бороду серебром припаивал, а так в тисках вертикальный надпил на губках зажал, центровочкой клюнул и сверли на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Стержень должен быть длиннее ширины кулачков

Откуда такие мысли? Наружный диаметр втулки делайте чуть больше ширины ключа. Режте втулку пополам. Ну и длинна втулки может быть и 20 и 50мм. И с чего вы взяли что втулку 40×40 нужно зажимать именно обратными кулачками. 125ый 160ый и более патроны зажмут её и прямыми кулачками. Разумеется флажок ключа должен пролезть в отверстие патрона. Вариантов море и задача легко выполнима на токарном станке.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такие мысли? Наружный диаметр втулки делайте чуть больше ширины ключа. Режте втулку пополам

 

post-98851-015494800_1536725745_thumb.jpg

 

Да обратные и так зажимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да обратные и так зажимают.

Наглядно! Неплохо бы и размер патрона озвучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто хочется немного повысить взломостойкость замка,чтобы по центру ключевого отверстия был штифт - антихобс, но станка нет. Никто в Москве не знает мастеров , кто бы взялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вряд ли это эффективно,тем более что скорее всего будет не хоббс,а что то попроще-обычные боковые.

Если самоимп-куда лучше простейший штифтик в крышке и выемка сбоку в бородке. От хоббса тоже,кстати.

Замок то какой? A то можно дубликат на трубчатой заготовке нарезать 2Ф6 или DV11

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Vlavl</b>, я это в 90х делал для другой цели. Взломостойкость Вы таким образом не сможете повысить никак. Взлом отмычками с поддевом сувальд либо высверливание штифта. Для повышения взломостойкость ставят бронепластину от высверливания и дорабатывают сувальды замка.

Но есть категории замков где это делать бессмысленно.

Почитайте форумы по замкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно подробнее про трубчатые заготовки? Ссылки где их купить? Но если есть мастер, было бы хорошо , там у ключа сложный профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит "сложный профиль" и в чём его сложность?

Что за замок то хотя бы?

(хотя их всего 2 модели-"простой" и "очень простой") :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замок меттэм, но профиль на сверление не повлияет. Неужели нет в Москве мастеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если зайти на ст. Торпедо не сложно, то просверлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Можно озвучить цену и контакты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.