Перейти к содержанию
Dok

Профтруба и наполнитель для кошачьего туалета.

Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь строительством ворот и забора, материал - в том числе и профтрубы.

 

Разумееется, хочется, чтобы забор (навес, ворота...) дольше простоял под открытым небом.

 

Проблема профтрубы - это недоступность ее внутренней поверхности. Снаружи окрашивается и т.п., а внутри?

 

По рекомендациям лучших собаководов уважаемых форумчан применяется заваривание концов трубы, но это не всегда удаётся выполнить безукоризненно.

 

Возникла идея - при монтаже профтрубы, кроме закрывания концов, засыпать внутрь наполнитель для кошачьего туалета, который из силикагеля, прозрачные кристаллы.

Иначе говоря, самый доступный силикагель.

 

Полагаю, что поглощение влаги внутри трубы должно всё же замедлить коррозию изнутри.

 

Как идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда наполнитель перестанет впитывать влагу?

Слышал рекомендации, что нужно снизу оставлять небольшое отверстие для выхода влаги. Наверное сверху отверстие тоже нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закрываем один конец трубы (достаточно герметично) наливаем краску, например литр. закрываем второй конец и "булыхаем" покачивая и переворачивая каждую сторону вниз. по окончании процедуры остатки краски сливаем для повторного применения в другой трубе. добавляем по мере расходования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал рекомендации, что нужно снизу оставлять небольшое отверстие для выхода влаги. Наверное сверху отверстие тоже нужно

Думаю, правильнее было бы дать обоснование такой рекомендации "чтобы не создавать перепады давлений при изменении температуры".

Отверстие сделать, чтобы воздух проходил через силикагель. Объемы там маленькие, поток ничтожно мал, надолго хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда наполнитель перестанет впитывать влагу?

Либо встроить внутрь нагревательную спираль, либо прокаливать засыпанные трубы время от времени горелкой\паяльной лампой :)

А если серьезно, то я бы внизу просто отверстие маленькое оставил, а верх по возможности герметично заварил. Это если оба конца трубы обслуживаемые. Если один конец в земле, то внутрь отработки или чего подобного и очень желательно выше уровня земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверху нашлепку. А снизу (в земле) насверлить несколько дырок. Для выхода влаги.

Она так и так появится внутри трубы. Конденсат воздуха или просто атмосферные осадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Алексей, сейчас пластиковые заглушки у нас на базах продаются для труб, надо подобрать. А сам изнутри трубы мовилем прошелся. был сделан банник по размеру и был жбан халявного мовиля. Пускай сначала воняет как непонятно что, но хотя бы замедлит возникновение коррозии. Отверстия конечно желательно для слива конденсата, но там заведут муравейник муравьи или осы гнездо. И то и то у меня было. Трубы у меня забетонированы правда в грунт через рубероидную гильзу.

Изменено пользователем Vladimir_el_140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Битум развести в соляре налить внутрь покатать, керосин затянет битум во все поры и щели, снаружи можно еще бумагой 2-3 слоя намотать через эту мастику, газопроводы так изолируют.

Можно пену еще закачать.

Изменено пользователем udaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А снизу (в земле) насверлить несколько дырок

 

Часть в земле лучше заливать цементным раствором, это лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

p. s. краску лучше взять по металлу и ржавчине (грунт краска эмаль) 3 в 1.

post-107978-029775400_1536645040_thumb.jpg

post-107978-068808700_1536645066_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трубы внутри если они не прям с завода с высокой долей вероятности уже будут с начальной коррозией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, что поглощение влаги внутри трубы должно всё же замедлить коррозию изнутри.

Стандартное заблуждение, с поглотителем внутри, процесс коррозии ускорится относительно пустой а вот залить бетоном это вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она так и так появится внутри трубы.

 

Вот я и думаю про силикагель, в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит так. Сверлил на 1200 ф 250, потом гильза 2 слоя сшиты степлером. Выпуск над уровнем грунта более-менее по уровню, но не меньше 50 мм. В качестве болвана для изготовления гильзы кусок вентиляционного короба с выгнутыми внутрь участками стенки с одного конца для удобства вытаскивания и жесткости.

post-54384-033861900_1536645486_thumb.jpg

post-54384-008265300_1536645492_thumb.jpg

post-54384-015066600_1536645497_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

процесс коррозии ускорится

 

Геннадий, просьба обосновать - не как "наезд", хочу разобраться.

 

Вот в коробках с КМД силикагель же присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Dok</b>, Алексей, технология покраски труб внутри очень стара и примитивна, но требует оснастки. Могу вам ее детально описать, если желаете. В кратце - роторная форсунка, протягиваемая внутри трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот в коробках с КМД силикагель же присутствует?

Но контролировать состояние КМД и вовремя принимать соответствующие меры легко, а внутри труб тяжело :)

 

Предлагаю обработать трубы как обрабатывали пороги и прочие скрытые полости в отечественных автомобилях. Если есть желание заморочиться)

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трубы у меня забетонированы правда в грунт

 

У нас не прокатит, выдавит пучением. Глина кругом, кошмарный ужас...

 

Я сварил что-то типа винтовых свай - относительно тонкая (60 мм забор, 90 мм опора ворот) труба, на конце лопасти (Ф 250 и 300 мм), этакий грибочек шляпкой вниз.

 

Часть в грунте завернута в строительный полиэтилен, несколько слоёв.

 

Пробуривается мотобуром отверстие на глубину 1500, свая закидывается, выравнивается, засыпается немного щебенкой , и до поверхности песком с трамбовкой послойно. Внутри свая-труба заливается цементным раствором, ибо не фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просьба обосновать

Силикагель вещь хорошая но имеет предел насыщения после которого становится не поглотителем а источником влаги так-как сварная конструкция делается на долго без смены силикагеля из этого делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как обрабатывали пороги

 

Это уже делается, усилия минимальны.

 

покраски труб внутри очень стара

 

Рабби, спасибо, но скорее, в данном случае не буду.

 

Стойки заливаются цементом, речь более о горизонтальных профтрубах, на которых решетка забора..

 

Окрашивать трубы можно, пока они не установлены, а в данном случае забор собирается (сваривается) на месте, сварка трубы уничтожит краску внутри.

 

 

 

Пока просто обсуждение мысли с силикагелем...

 

но имеет предел насыщения

 

Так я и полагаю, что если трубу как следует заварить в торцов, то силикагель будет во благо, если сильно негерметична - во вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просьба обосновать

Тут уже сказали, пока силикагель свежий будет влагу более менее забирать, но при "насыщении" перестанет. И тут и начнется - пустая труба вентиляция лучше, при отверстии высохнет быстрее, чем забитая намокшим силикагелем, где вентиляции не будет совсем практически. Даже в герметично заваренной трубе пустой все же будет поток воздуха, хоть какая то конвекция - стека одна на солнце нагрелась, воздух вверх, с другой стороны холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя монтажной пеной задуть внутреннюю полость? Доступ воздуха и влаги будет просто перекрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стойки заливаются цементом, речь более о горизонтальных профтрубах, на которых решетка забора..

 

Окрашивать трубы можно, пока они не установлены, а в данном случае забор собирается (сваривается) на месте, сварка трубы уничтожит краску внутри.

 

Горизонтальные можео и после сварки обработать. Балон тектила в комлекте идет трубка для внутренних полостей около 500 мм длинной. Сверлим снизу трубы отверстие 5-6 мм (оно и вентиляция будет потом и для стока конденсата, коли труба горизонтальная) и через них обрабатываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

монтажной пеной

 

Наихудшее из решений.

 

Гигроскопична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

монтажной пеной задуть внутреннюю полость?

Ни в коей мере. Сгниет еще быстрее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.