Перейти к содержанию
Master83

Технология изготовления разрезной Втулки

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Все привет ! Подскажите кто знает какие образом изготавливают изделия подобного плана ? Их вальцуют или как то протачивают ?

post-168276-089884400_1536460830_thumb.png

Изменено пользователем Master83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не протачивают. Смысл изготовления из листового материала не только экономия, но и большая прочность поверхности (наклеп), по сравнению с обработкой резанием,что положительно сказываеся на эксплуатационных качествах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается вырезают пластину , сверлят отверстия , фрезеруют а потом вальцами придают форму Втулки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там нечего фрезеровать.вырубают и катают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иAlexMOS, и потом все таки протачивают наружные канавки и фаски,в иносранном грузовом автотранспорте много видел всяких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все привет ! Подскажите кто знает какие образом изготавливают изделия подобного плана ? Их вальцуют или как то протачивают ?

тоже интересно как их зажимают чтоб проточить снаружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вова 100, я протачивал в центрах,а сама втулка от раскрытия держалась своим замком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это понятно-- а без замка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать такое из листа, по-моему, хлопотно. Проще трубу проточить снаружи/изнутри с одной установки, (а так же снять фаски, сделать проточку по середине) потом просверлить и разрубить или разрезать.

Смысл изготовления из листового материала не только экономия, но и большая прочность поверхности (наклеп), по сравнению с обработкой резанием

Кого это волнует после ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и я о том же-- если надо что то выточить такое но из железа то нахожу примерную трубу но толще --разрезаю,сжимаю -свариваю и точу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если надо что то выточить такое но из железа то нахожу примерную трубу но толще --разрезаю,сжимаю -свариваю и точу..

Тоже так делаю,а тут приноровился ещё прессом через втулку трубу прогоняю а потом уже чуть остаётся точнуть.К примеру нужна втулка 40мм наружняя 35мм внутренняя(часто такие заказывают).Беру трубу дюйм с четверьтью,она примерно 42,5.Прогоняю прессом через отверстие 40,5мм. и останется только маленький припуск снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так раздвигаю втулки у которых нехватает наруж. диаметра , ну или разрезаю- вставляю вставки свариваю...-- меньше стружки сганять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.