Перейти к содержанию
__engineer__

Заказ мотора, балансировка половиной/полной шпонки

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день,

сейчас занимаюсь модернизацией старого фрезерного станка (три оси + шпиндель)

меняем старые DC привода на новые AC,

привода и моторы будут Siemens.

 

При заказе мотора Siemens необходимо указать

мотор с Balancing Full-key / Half-key (балансировка полной/половиной шпонки)

 

не могли бы пояснить в каких случаях нужно/рекомендуется выбират мотор с балансировкой полоной или половинной шпонки?

 

для нашего станка, ремни не используются, вал мотора шпигделя соединяется напрямую с механической коробкой передач,

по осям, на на вал сервомотора насаживается шестеренка, которая стыкуется с ШВП...

post-184772-074575000_1536394218_thumb.jpg

post-184772-064263900_1536394234_thumb.jpg

post-184772-019325300_1536394239_thumb.jpg

Изменено пользователем __engineer__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ваш вопрос нет единственного и правильного ответа, всё зависит от того, как сбалансирована шестеренка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказывайте half-key. Даже если ошибетесь, это не важно на таких оборотах и таком диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказывайте балансировку с полушпонкой, т.к. шестеренка без шпоночного паза сама по себе сбалансирована ввиду технологии ее изготовления.При нарезании шпоночного паза происходит ее разбалансировка, но при сборке с валом двигателя пустоту паза занимает полушпонка "принадлежащая" шестеренке и она снова сбалансирована.Соответственно при сборке с шестерней полушпонка "принадлежащая" двигателю заполнит паз на валу, поэтому чтобы ротор двигателя был сбалансирован в сборе с шестерней его и балансируют с полушпонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказывайте балансировку с полушпонкой, т.к. шестеренка без шпоночного паза сама по себе сбалансирована ввиду технологии ее изготовления.При нарезании шпоночного паза происходит ее разбалансировка, но при сборке с валом двигателя пустоту паза занимает полушпонка "принадлежащая" шестеренке и она снова сбалансирована.Соответственно при сборке с шестерней полушпонка "принадлежащая" двигателю заполнит паз на валу, поэтому чтобы ротор двигателя был сбалансирован в сборе с шестерней его и балансируют с полушпонкой.

 

спасибо за развернутый ответ, стало понятно.

Но возникает вопрос, а в каких случаях стоит заказывать с балансировкой полной шпонкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда у вас насаживается на вал отбапансированная после изготовления шпоночного паза деталь с примерно той же плотностью, что и шпонка, общий дисбаланс будет нулевой при полношпоночной балансировке.

 

Когда у вас насаживается неотбалансированная деталь с плотностью меньшей, чем плотность шпонки, дисбаланс при полношпоночной балансировке будет равен массе шпоночного паза в легкосплавной детали, а при полушпоночной - разнице масс половины стальной шпонки и шпоночного паза. В каком случае дисбаланс будет меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на Вашем месте обратился к специалистам технической поддержки фирмы Сименс. Они вроде бы в России живут и доступны в представительстве, думаю с удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Покупать у "официалов" планируете? В принципе за спрос денег не берут. Ввезти мимо официалов на территорию России продукцию компании Сименс весьма проблематично и рискованно. Сейчас много других производителей моторов с энкодерами, которые ничем не уступают Сименсу и гораздо дешевле. Ввезти их официально не представляет проблем. Заранее прошу пардон за оффтоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.