Перейти к содержанию
Авторизация  
argus

Интересный двигатель постоянного тока

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, прошу Вашей подсказки.

Двигатель, как я понимаю, постоянного тока, без шильдика. Четыре провода помечены: Н1, Н2 - на них 57 Ом; Я1, Я2 - на них 3,2 Ом. Четыре щеточных узла под хомутом. Диаметр 100 мм, длинна 160мм, посадка вала 12мм.

 

Какой тип двигателя? На какое напряжение? Очень не хочется спалить.

post-041187200_1536350079_thumb.jpg

post-031139200_1536350149_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ориентировочно на 27 вольт.

С такими сталкивался. Этот двигатель не с магнитами а со статорными катушками, и подключая эти катушки в определенном порядке, можно реверсировать данный двигатель.

Н1 и Н2 это статорные катушки. Я1 и Я2 это ротор через щеточные узлы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ, хотелось бы узнать его тип, а далее остальные характеристики (скорость, режим работы, пусковой и рабочий ток). Что за исполнение двигателя? Нестандартное? защищенное? судя по броне проводов , вводам и хомуту с резиновой подкладкой. Получится ли его узнать по картинке в обычном исполнении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО оное сугубо военное. И искать бесперспективно, если только кто то с ними не работал и не подскажет. И вариантов включения есть. Как минимум обмотка-якорь последовательно или параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем военное. Еще и в спецтехнике использовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое сечение якорных проводов – по сечению можно примерно оценить ток якоря. Возбуждение (Н1 Н2) независимое.

Немного похож по габаритам на МУ-431 , но электрические данные совсем другие. Особенно ток якоря и ПВ (S3 для МУ). Имхо ближе ДПУ-87 хотя у него возбуждение от постоянных магнитов – на него имхо можно ориентироваться для пробного включения (через пусковой реостат или ЛАТР) . Имхо напряжение может быть и выше 24В

Можно открыть тему типа «Кпк подключить двигатель..» в разделе электропривод.там может кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
И вариантов включения есть. Как минимум обмотка-якорь последовательно или параллельно.

а вот нифига, соотношение сопротивлений обмоток явно исключает последовательное включение.

и очень может быть что режим работы у него, повторно-кратковременный

Изменено пользователем kizilkum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это самый обычный авиационный моторчик и найти его в интернете не составит труда. Моторчик шунтовой, если 4-е щетки то ватт 150 на 3000 - 4500 оборотов, питание 27 В постоянного тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем, кто проявил участие, надеюсь эта информация окажется кому-то полезна. подвожу итог:

 

При подключении обмоток параллельно Я1Н1 и Я2Н2 на постоянное напряжение 24 В двигатель

выдает 6200 об/мин !!! . При соединении Я1Н2 и Я2Н1 получается реверс.

Пусковой ток более 10А, поэтому подключал к двум последовательным АКБ 12В/7А/ч

post-053568000_1537382394_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.