Перейти к содержанию
Domer 56

Проблемы качества литья из ВЧ.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите пожалуйста какой нибудь НИИ по металлургии для решения проблем по качеству отливок заготовок Маслот для поршневых колец.Брак по пористос-ти и черноте в металле доходит до 40%.

post-177467-041597300_1536307802_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте больше входных данных. (чертеж или эскиз, технологию ЛПС, из чего плавили (шихта), как модифицировали и чем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не совсем понял, что вы отливаете.

 

Насколько я помню (по опыту работы с двигателями ГАЗ) чугунные поршневые кольца изготавливать отдельными отливками. Т.е. каждое кольцо - было отдельной отливкой, а не вырезалось из общей литой "втулки".

 

Ну а если по вашему вопросу: ЦНИИ "Прометей". Хотя там всё сложно и не факт, что вам так уж точно и помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста какой нибудь НИИ по металлургии для решения проблем по качеству отливок заготовок

МГТУ им. Н.Э.Баумана кафедра МТ-5 "Литейные технологии" http://mt.bmstu.ru/mt5.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шихта;чугун ПЛ1,ПЛ2 ГОСТ 805-95.

возврат срезы с этих же отливок.

Легирующие элементы:

Fesi75,FeMn78,FeCr60,FeMo60,Ник-. ель Н1.Сертификаты на все есть.

Модифицирование в ковше(500 кг).Сендвич-процесс.Модификатор ФСКу Мг10 фракция 1-5мм.Температ-ура слива с печи 1480-1470 гр.Шлак собираем с ковша битым стеклом.

Формовке в ХТС.

post-177467-076465900_1536730879_thumb.jpg

post-177467-070649800_1536730923_thumb.jpg

post-177467-091307800_1536730951_thumb.jpg

post-177467-037514700_1536731264_thumb.jpg

post-177467-083187900_1536731340_thumb.jpg

post-177467-063740800_1536731460_thumb.jpg

post-177467-005120300_1536731542_thumb.jpg

post-177467-039601600_1536731611_thumb.jpg

post-177467-061049800_1536731826_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книга "Ремонт двигателей ГАЗ". У вас по сути тот же метод изготовления колец.

Разве что в книге сама литейная технология не описана.

И маслоты- это было именно для ремонтных мастерских. На самом заводе, как я уже писал, каждое кольцо делали отдельной отливкой.

 

Поидее можно поискать литературу по ремонту судовых дизелей или куда там эти кольца идут. Наверное там уже тоже опыт наработан по этой теме.

 

 

post-155153-031924000_1536734043_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курсант, почему решение только в плоскости ГАЗа :unknw:

Подскажите пожалуйста какой нибудь НИИ по металлургии для решения проблем по качеству отливок заготовок Маслот для поршневых колец

Domer, чем и ,главное, КАК модифицируете? Т.к. форма графита в ВЧ есть не что иное как продукт модифицирования, то неравномерность распределения графита это следствие ошибочной технологии ввода в расплав модификатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МГТУ им. Н.Э.Баумана кафедра МТ-5 "Литейные технологии"

Они Вам какую-нить проблему решили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В МГТУ им.Баумана пока не обращался.Думаю может на форуме что подскажут.

Метод ввода модификатора:засыпается на дно ковша(1.7-2% от объема расплава,),поверх него покрываем чугунной стружкой.Затем заливаем металл в ковш.Модифицирование происходит в ковше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое вещество вводите?

Они Вам какую-нить проблему решили?

Да, решили. И не одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте повысить температуру выпуска из печи, увеличив время выдержки в ковше. Льем чугун редко, используем модификаторы Сферомаг 611-LSi и Sibar-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из отливок нужно взять анализ на микроструктуру, понять форму графита и с чем бороться, пришлите фото,если возможно

1.Обратите внимание на серу перед модифицированием, не более 0,02.

2. Уточните какое количество редкоземельных в модификаторе.

3. Какое содержание Mg после модифицирования?

4. Сколько чушки в металлозавалке?

5. Стружкой из серого чугуна или ВЧ прикрываете?

 

Изменено пользователем desti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.