Перейти к содержанию
Авторизация  
secad

Полировка твердого сплава

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто в курсе, наиболее быстрые технологии обработки твердого сплава(полировка до Ra0.04)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря какие обьемы. Если большие черновая шлифовка алмазная электрохимическая, получистовая 28\20, и еще пару переходов 10/7, 2/1 если уж совсем зеркало 0.5/0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а элекролитическая полировка подойдеет? Если верить умным книжкам с ее помощью можно добиться зеркала за 5 мин. обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимы вводные вашей задачи. Просто элекролитическая полировка пойдет если вас устроит растравленная поверхность. Конечно на малых токовых режимах эти последствия можно уменьшить, но полностью избавиться не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может подойти и виброгалтовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а элекролитическая полировка подойдеет? Если верить умным книжкам с ее помощью можно добиться зеркала за 5 мин. обработки.

вам "чтоп блестело" или "зеркало"?

задачу не поставили правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимы вводные вашей задачи ----- Двумя постами выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

деталь представляет собой боченок с конусными перепадами(есть закрытые углы, неочень удобно полировать) материал ВК8, деталь должна иметь высокую стойкость к истиранию и обеспечивать поверхность обрабатываемой детали близкой к зеркальной, отсюда и требования к шероховатости Ra 0.04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
деталь представляет собой боченок с конусными перепадами

:)

кто нибудь, что нибудь понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в прикрепленном файле...

post-14741-1251290420_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если искажения формы при полировке несущественны из-за удаления материала то я бы попробовал в полиуретановой матрице алмазным микропорошком или на припое ПОС

химические способы вызывают скепсис из-за наличия карбидной фазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точность 0.01мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на данный момент полируем алмазными пастами - долговато... :pardon:

 

а на счет искажений, это Вы имеете в виду из-за полиуритановых матриц?

 

и, если не трудно, пожалуйста поподробнее про поверхносные изменения при электролитическом способе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Здесь напрашивается вихревое полирование по типу галтовки с закреплением и вращением деталей.

 

Если детали по размерам постоянны проще сделать профильный круг и накатать алмазный порошок. Правда кругов придется сделать как МИН 3шт

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электроимпульсная однозначно. Несколько минут обработки. Остаются точки контакта, на торцах в вашем случае. Крепление электродов всегда трудности создает, обычно два цикла делается с подключением электродов в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.