Перейти к содержанию
Авторизация  
Бродяга

Какая сейчас серия эл. двигателей?

Рекомендуемые сообщения

Вот его фото:

post-10325-1251204928_thumb.jpg

380/220в, 1,7 кВт, 1420 об/мин

Этот двигатель был выпущен в 1960г и тип его был ФТ-41/4. Движок сгорел. Такую серию сейчас не выпускают, но наверное есть для этой серии аналог. Что бы купить надо знать тип, а я не знаю. Как узнать, может кто-нибудь подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типовые серии - АОЛ и 4А. Надо замерить посадочный диаметр вала и крепежные размеры фланца. Тогда подобрать аналог несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером чертеж выложу. Ну а так... Диаметр фланца 220мм, посадочное кольцо на фланце Ф=150 мм, диаметр вала 25 мм, шпоночный паз 8х4 мм, длина вала от плоскости фланца 60 мм, радиус размещения крепежных отверстий (4 шт) 95 мм, диаметр крепежных отверстий 14,5 мм, толщина фланца 13,5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эскиз с размерами:

post-10325-1251222889_thumb.jpg

остальные размеры я выше давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А отдать перемотать не проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть еще серии АИР и А5 популярные нынче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть еще серии АИР и А5 популярные нынче

Сегодня поищу подходящий из серий, которые порекомендовали.

На счет перемотки я пока думаю. Мне два, совсем не знакомых друг с другом человека сказали, что перемотанные долго не живут. Не знаю, на сколько это правда. Сначала по ценам хочу определиться, сколько новый, сколько б/у мотор стОит и во что обойдется перемотка. Этот электродвигатель от привода подачи фрезера 6Н81.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перемотанные долго не живут

хорошо перемотанные живут дольше заводских. руки надо прикладывать с любовью.

 

http://www.induction.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перемотка в среднем 70 процентов от цены нового,насчет-долго не живут-если нормально намотан-не хуже нового,а если горят то проблему надо в механике искать-перегруз(ток померять).Вообще выгодно перематывать хитрые,нестандартные моторы,как в вашем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор как раз самый что ни на есть стандартный, перематывать ИМХО смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мотор как раз самый что ни на есть стандартный, перематывать ИМХО смысла нет.

Не знаю, как на счет нынешних стандартов, но из того что сейчас выпускается, я не нашел подходящего по присоединительным размерам. Почти у всех посадочный фланец Ф=130 мм, а следующий размер ф=180 мм. У моего этот размер 150 мм. Может плохо искал. Смотрел Том 1 справочника Копылова. Во втором томе маломощные эл. двигатели. Там неча искать. Наверное нуна перематывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз в те самые времена проводилось внедрение унифицированных серий двигателей, поэтому вряд ли что удастся найти полностью подходящее по посадочным размерам. Да и линейка мощностей сейчас другая 1,5 - 2,2- Квт.

Действительно лучше перемотать, только надо найти спецов квалифицированных - мало их сейчас осталось..

По поводу что перемотанные движки мало живут - зависит от типа и применения.

Импортные двигатели после нашей перемотки в заводских условиях, с пропиткой компаундами и т.д, все равно имеют повышенный нагрев относительно оригинала, и меньший срок службы (это конечно для механизмов с нормальной нагрузкой, и длительным режимом работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для нормальной перемотки нужны заводские условия или около того, на коленке результат будет неважный.

 

Можно взять современный двигатель на 2.2 кВт и поставить его через фланец-проставку. С учетом того что оригинал сгорел, дополнительная мощность лишней не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель Фт-41-4 ето какое то разновидность семейства А,АО(Л) и по линейным размерам не взаимозаменяем

современными двигателями (начиная с 4А) И того:

1. Перемотать имеющий.

2. Переделать на современный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из современных АИРы новые хороши. со старого можно взять передний щит и переделать под переходной фланец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

.

Изменено пользователем Sergej-76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно взять современный двигатель на 2.2 кВт и поставить его через фланец-проставку. С учетом того что оригинал сгорел, дополнительная мощность лишней не будет.

Что-то меня совсем не вдохновляет такой вариант. Трудоемко очень. Надо подобрать такой двигатель по установочным размерам, что бы можно было эту проставку внедрить, да к тому же еще вал должен быть 25 мм в диаметре, иначе новую муфту придется делать, или вал протачивать. На валу ведь не шкив простой напрессован. Оригинал сгорел не от непосильной работы , а просто умер от старости. Начала изоляция на обмотках сыпаться, получился короткозамкнутый, он характерно взвыл и... пипец. Эх, если бы все эл. моторы жили по 50 лет, как этот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иные моторы могут и по тыщщу лет прожить в самых зверских условиях. на войну идут такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перебирал мотор от ТВШ-2, родной, 1968 года выпуска. Сгнила изоляция на выводах. Внутри состояние обмоток было практически идеальное.

 

 

Вообще любые нестандартизованные элементы - зло. Как-то пришлось очень долго искать болт М7*1, который какой-то идиот-конструктор додумался поставить в коробке передач VW Golf. Тапк что по возможности надо от нестандартных элементов избавляться и заменять их унифицированными.

 

Кстати, если двигатель восстанавливать, помимо перемотки не исключено что придется еще и менять подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
иные моторы могут и по тыщщу лет прожить в самых зверских условиях. на войну идут такие.

Тут обыкновенный Днепропетровский совнархоз. Какая там война :)

 

 

Кстати, если двигатель восстанавливать, помимо перемотки не исключено что придется еще и менять подшипники.

Это не есть проблема, но я люфтов не заметил. Ротор крутится бесшумно. Думается еще протянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то я работал на заводе который делал торпеды СЭТ-65. так там стоял как раз такой неубиваемый электродвигатель. все запрессовано слюдой и асбестом. ротор и статор вращаются в противоположные стороны - привод на 2 дейвуда. щетки меднографитовые в руку толщиной. один такой двигатель надо было уничтожить бо он сильно секретный был тогда. не смогли расковырять за 2 недели нифига. кинули целиком в бетон при заливке фундамента нового корпуса (цеха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.