Перейти к содержанию
Test

Предлагают 3Е711В. Куда смотреть? Как правильно разобрать и перевезти?

Рекомендуемые сообщения

Предлагают 3Е711В, комплектный, подключен. Вроде работает (запускаеться шпиндель, включаеться цикличная подача столика). Из оснастки только магнитная плита и шарошка для диска.

 

Ручки крутяться легко, заеданий на всей длинне подачь нету. Направляющие посмотрел, задиров и канавок износа невидно, не ржавые в масле. Что и где ещё смотреть?

 

Станок состоит из нескольких частей, между гидростанцией и станком, целый пучек гидрошлангов, как их правильно отсоединять? Масло со станции сливать надо? Где-то на форуме я видел что шланги глушили заглушками, но в комплекте станка их нету, что можно использовать вместо них? Их обязательно метить или они и так помечены?

 

Сколько примерно весят отдельные части станка: сам станок, гидростанция, электрошкаф, охлаждающая емкость?

 

После перевозки и стыковки гидравлики, какая процедура запуска и обезвоздушивания системы?

 

В общем столько вопросов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На все не отвечу, попробую на некоторые выборочно. На что смотреть:

- к сожалению, оторвать продольный стол от поперечного вряд ли удастся (вряд ли дадут), но если будет такая возможность, стоит проверить, нет ли задиров на горизонтальной направляющей продольного и ответной части на поперечном: туда иногда попадает абразив и начинает драть их. Дерет жестко, до задиров. У нас именно так и случилось, обнаружили только при разборе, визуально при осмотре задиры обнажить сложно, стол до них просто не выдвигается. В принципе, на плоскостность они особо не влияют, поскольку направляющая шириной миллиметров 50, краев они не задевают (у нас). Но делать что-то надо.

- по штокам гидроцилиндра можно пальцами пройтись повдоль, если есть выработка, при достаточной чувствительности пальцев она чувствуется. Заодно оценить общую засранность маслом под гидроцилиндром.

- обязательно снять защитные крышки и гофры с поперечных и вертикальных кареток, заценить состояние направляющих, сепараторов (целостность), роликов в них (комплектность). Посмотреть, смазываются ли нормально каретки, желательно на запущенном станке без крышек глянуть поступление масла.

- посмотреть выработку винта поперечной подачи. Не очень критично, но все же. Вертикальный тоже не помешает, хотя он, насколько я понимаю, срабатывается слабо. Глянуть на поступление масла (сверху колонны) на вертикальный винт.

- если станок полностью в работе, обязательно погонять его на ускоренных подачах (тут часто народ воюет с этим), а также проверить, что он не срывается на ускоренные в штатном режиме работы, с автоподачей. Естественно, проверить правильность срабатывание тиков автоподачи по поперечке и по вертикале, тоже тут неоднократно это обсуждали.

- если есть мегометр, можно прозвонить обмотки плиты, иногда подкорачивает, в итоге плита греется со всеми вытекающими (иногда в буквальном смысле :) ).

- глянуть чистоту масла в баке станции, его уровень (если не собираетесь менять в ближайшее время). Проверить рабочее давление (вроде в районе 23кг должно быть). Посмотреть, насколько четко отрабатывается торможение продольного стола (тоже такой вопрос всплывал).

- по шпинделю: если нет индикатора - попробовать покачать рукой, нет ли люфта. Если есть индикатор, попробовать его под индикатором "отогнуть" рычагом (бруском на ремнях) со средним усилием, порядка 10кг. Послушать, нет ли шума при разгоне и на рабочей скорости. Лучше наверное без камня. Глянуть, есть ли выбег при останове, а то может затянули "до характерного хруста".

Изменено пользователем vascosoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шланги там с разными штуцерами, но вроде есть одинаковые. Лучше, конечно, бирки парные повесить, если не собираетесь потом вдумчиво все это перебирать (мы не парились особо, все равно все разобрали). Отверстия заткнуть чистыми тряпками, желательно так, чтобы они туда не провалились. Можно на концы что-то типа пакетов или перчаток натянуть и синей (!) изолентой зафиксировать. С гидроцилиндра будете откручивать - ведерки подставьте, масла там много. Со станции сливать особого смысла нет, шланги все кверху подтяните (выше станции) и зафиксируйте пучок. Если только не ТК (типа деловых линий) отправляете, они не любят залитые агрегаты перевозить, религия не позволяет.

Под башку подставьте брус, опустите до него, зафиксируйте стропой. Также желательно стропами перекрестить стол, прямо продольный и поперечный к корпусу, поскольку они лежат на станине своим весом. Если тряханет на кочке (вряд ли, но вдруг), загнет либо штоки гидроцилиндра, либо винт поперечки. Либо открутите крылья продольного стола, к которым крепятся штоки.

По весу агрегатов точно не просвещу. Навскидку: маслостанция килограмм 200 (там одного масла литров 120), , шкаф - 150 примерно. СОЖ станция - не больше сотки, если жижу сольете (ее все равно сливать, по хорошему) - колограмм 70 останется. Вес самого оставшегося станка - порядка 2х тонн, по крайней мере, мы его 2х тонной рохлей без проблем катали.

Изменено пользователем vascosoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Насчет погрузки: лучше четырьмя крючьями за нижние отверстия в раме зацепить, только смотрите, чтобы натянувшиеся тросы не потащили стол наверх (см. загнутые штоки). Поставить лучше так, чтобы продольный стол стоял вдоль кузова (на мой взгляд, меньше раскачивания бокового и терзания гидроцилиндра). Фиксировать в кузове опять же стропами через продольный стол, прижимая его к станине. Шкаф мы положили рядом на боковую сторону. Гидростанция и сож-станция - вообще пофигу.

 

На истинность суждения не претендую, больше описываю про грабли, на которые наступили сами в процессе покупки аналогичного аппарата.

Изменено пользователем vascosoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое.

 

Смотрел станочек ещё раз. Ролики наместе, сепараторы целы. Погонял станочек усердно ещё раз. Иногда заедает продольная подача, стол уходит до упора в враво, и так остаеться до тех пор пока не выключешь станок и в ручную не вернешь стол на место. Системы смазки вроде работают. Ускоренные подачи тоже глючат, сначало работали, потом не работали, а потом опять стали работать.

 

Выроботку на винтах, гидроцилиндре и направляющих ненашел. На направляющих есть следы массового шабренья.

 

С транспортировкой ест загвоздка, станок надо проволочь метров 30 по земленому полу и техника туда не проежает. Решили гидростанцию не отсоединять, а сколотить палет на подобие санок и вывезти волоком при помощи лебедки.

 

В общем буду брать этот гемморой (у нас особо выбора не так много, наследия советской оккупации с каждым годом остаеться все меньше и меньше), как привизу к себе отпишусь с фотографиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Решили гидростанцию не отсоединять, а сколотить палет на подобие санок и вывезти волоком при помощи лебедки.

Зря. Отсодинять надо. Не дай Бог при подъеме оторвете что ни будь, гемора еще больше будет. Отсодините щланги от гидропанели, там все шланги пронумерованы. Изменено пользователем Dgekson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Зря. Отсодинять надо. Не дай Бог при подъеме оторвете что ни будь, гемора еще больше будет. Отсодините щланги от гидропанели, там все шланги пронумерованы.

 

Да вроде все пока пучком, ничего не оторвали. Осталось пристропалить к палету и вывести на погрузку.

post-142880-097702700_1536697975_thumb.jpeg

Изменено пользователем Test

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот оно свершилось, после недели упорных трудов станочек был вытянут из натурального болота из стружки, масла, воды, земли и опилок, и приехал к дверям моей мастерской вместе со своими товарищами по несчастью.

 

Проехал весь путь на паллете, прекрасно стропалился при погрузки, ничего не сломали, ничего не потекло. Масло не сливал. При транспортировке был снят электрический шкаф, мотор и одна из ручек подач (чтоб в двери пролез).

 

Я сфоткал, как мог направляющие продольный подачи, шток гидроцилиндра, винт вертикальной подачи шпинделя, на мой взгляд они выглядят почти новыми, и станок был очень мало в работе.

 

Станок снаружи довольно таки засран, но внутри, на удивление, достаточно чистый. Я б сказал самый чистый из всех, что я покупал.

 

Сейчас станок стоит на улице закрытый пленкой, но в понедельник будет продут компрессором, помыт и перемещен в подсобное помещение.

 

Очень бы хотелось бы провести ревизию и попытаться запустить станок, с чего бы начать? Куда посмотреть? Что разобрать\почистить? Что и как проверить?

 

Я ни разу не шлифовщик, и только буду осваивать это умение, но у меня есть задача вышлифовывать на клин бруски феррита.

post-142880-008111700_1536953628_thumb.jpg

post-142880-017980600_1536953722_thumb.jpg

post-142880-096958100_1536953760_thumb.jpg

post-142880-091581300_1536953804_thumb.jpg

post-142880-021617700_1536953871_thumb.jpg

post-142880-052460800_1536953902_thumb.jpg

post-142880-041921000_1536953947_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тут не продувать надо, тут керхером надо прямо на улице все эти отложения сбивать, в основном с маслостанции. А вот потом да, сразу все продувать воздухом, желательно уже в помещении. И открытые части (штоки и прочее голое железо) - маслицем сверху. В принципе, у нас схожее состояние было.

Видимой выработки на вертикальном винте и не должно быть, он же активно ходит только при подводе-отводе, в остальное время подача по микронам идет. Да износ его на половую жизнь особо не влияет, поскольку колонна своим весом всегда выбирает люфт, а величину финишного снятия в любом случае надо контролировать не по лимбу, а отдельным микрометром либо по УЦИ, если есть в планах его установка. Это в случае, если ставится задача снять ровно хх микрон, если же надо просто шлифануть до ровного, тем более пофигу, на сколько лишних микрон у него выработка.

 

PS фрезер меня порадовал, серьезная машина. Поздравляю с приобретением всего этого богатства! :)

Изменено пользователем vascosoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с покупкой. Вид хороший, как шланги? у меня при видимом хорошем состоянии начали сопливить при работе пришлось менять.

Сож с сепаратором есть или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS фрезер меня порадовал, серьезная машина. Поздравляю с приобретением всего этого богатства!

 

Спасибо, правда я с таким богатством теперь нищий, как церковный крыс. Собственно фрезер я изначально и искал... хотел 6р12, но за долгое время во вменяемом состояние и за разумную цену найти не смог. Поэтому поехал смотреть 6р11 и в результате... купил все, залез в долги и можно сказать что пропал из жизни на ближайший год...

 

Поздравляю с покупкой. Вид хороший, как шланги? у меня при видимом хорошем состоянии начали сопливить при работе пришлось менять.

 

ХЗ, помою, почищу, сфоткаю и выложу. При пробных пусках ничего нигде струёй не лилось. Старые гидрошланги могли задубеть и треснуть при транспортировке, поэтому всякое может быть.

 

Сож с сепаратором есть или нет.

 

К станку прилагался какой-то металлический ящик с ручками и кучей гуана, из которого торчали попки двух моторов. Я предполагаю, что это может быть ОНО. Завтра сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ, помою, почищу, сфоткаю и выложу. При пробных пусках ничего нигде струёй не лилось. Старые гидрошланги могли задубеть и треснуть при транспортировке, поэтому всякое может быть.

с ними как раз проблем не должно быть, в любом лабазе, где гидравликой занимаются, отрезаются метражом подходящего диаметра, наконечники там все разборные, переобжимаются самостоятельно двумя ключами.

 

К станку прилагался какой-то металлический ящик с ручками и кучей гуана, из которого торчали попки двух моторов. Я предполагаю, что это может быть ОНО. Завтра сфоткаю.

Скорее всего оно, мы свою разобрали, поплакали, сняли все движки (сгодятся куда-нибудь), сепаратор магнитный (как основу для своей станции), пластины стальные (8мм хорошей стали), остальное в контейнер свалили. Особенно выбесило рулонное полотенце-фильтр. Лучше сделаем бак-отстойник с несколькими переливами и несколькими фильтрами разной степени очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с ними как раз проблем не должно быть, в любом лабазе, где гидравликой занимаются, отрезаются метражом подходящего диаметра, наконечники там все разборные, переобжимаются самостоятельно двумя ключами.

к сожалению мне такие же точно новые шланги не удалось найти, в резинотехнике только современные но они тоньше, пришлось покупать другие фитинги и опресовывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня занимался токарным станком, да и погода была не очень что бы расчехлять шлифовалку и мыть ее. Поэтому фото слегка отмытой станции СОЖ и электрошкафа.

post-142880-019487800_1537214031_thumb.jpg

post-142880-019036200_1537214135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению мне такие же точно новые шланги не удалось найти, в резинотехнике только современные но они тоньше, пришлось покупать другие фитинги и опресовывать

у нас с этим попроще, и магазинов, видимо, побольше, и ассортимент побохаче.

 

Сегодня занимался токарным станком, да и погода была не очень что бы расчехлять шлифовалку и мыть ее. Поэтому фото слегка отмытой станции СОЖ и электрошкафа.

У нас СОЖ-станция другая была, с рулонным бумажным (нетканым) фильтром, тут явно что-то другое, возможно с отстойниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня к станку пришел мойдодыр... помыл я его. Переживаю что вода могла попасть не туда куда надо. Очень хочется запустить маслостанцию и промазать направляющие. Смазка станка отдельная или от общей гидравлической магистрали? Если я запущу отдельно главный насос гидростанции что бы прогнать масло через направляющие итд, нечего не повредиться?

 

Бачек снизу в дверце, это отстойник со всех полостей станка куда может попасть и масло и СОЖ?

 

Отмылся шильдик, и ВНЕЗАПНО модель станка оказалась 0ш244н1, а серийный номер 7. Гугл про такие не знает, и я тоже...

post-142880-061570600_1537461199_thumb.jpg

post-142880-099852200_1537461255_thumb.jpg

post-142880-002548900_1537461303_thumb.jpg

post-142880-040598300_1537461353_thumb.jpg

post-142880-044282100_1537461398_thumb.jpg

post-142880-066735300_1537461452_thumb.jpg

post-142880-036396700_1537461510_thumb.jpg

post-142880-052055000_1537461556_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.