Перейти к содержанию
Авторизация  
slesar2229

Резьба М12 в отверстии Ф11 ?

Рекомендуемые сообщения

Парни, скажите пожалуйста - выйдет ли сносная резьба из под метчика М12, в отверстии толстостенной трубки с внутренним Ф11 мм . (то есть может выдавит метал и более менее выйдет сносный профиль?!)

Естественно это не нормально для космической техники , но резьба нужна в ручке 20кг гантелей - для стяжки и удержания блинов.

Кто-то имел опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реж трубную 1\4, метчики и плашки есть в любом хозмагазине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или 12х1.25мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та болты с грибными шляпками готовые м12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болты это не проблема при наличии токаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болты это не проблема при наличии токаря.

какая ценная мысль! красавец!

трубка с Ф10,2 тоже не проблема при наличии токаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slesar2229,

 

да режьте, держать будет, если болты не на три витка резьбы вкрутить, а хотя бы на 40-50 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болты с мелкой резьбой продаются в автозапчастях. М12х1.25 там точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем не устраивает М12х1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да без проблем сдюжит, только по-длиньше, как было сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Фома53,

12х1.25 чаще встречается чем 12х1 редкая--эта и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

John Jack,

2Фома53,

 

та болты с грибными шляпками готовые м12

это значит шляпки офигительные! (ф 60мм)

... полагаете есть в авто?

 

acorn,

Витюня,

Это хотел и узнать! Естественно вкрутка будет не по госту 3 витка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.