Перейти к содержанию
Авторизация  
IS

Облагородить внешний вид алюминиевого литья

Рекомендуемые сообщения

Классически мебельную фурнитуру делают из бронзы и латуни. Но в домашних условиях для литья бронзы или латуни надо печку с высокой температурой, да и материал получается недешев. Литье алюминия (дюраля) проще и с материалом проблем нет. Но внешний вид у готового изделия будет так себе. Чем его можно облагородить? Пассивирование, как я понимаю, даст серую или зеленовато-серую матовую поверхность, на дереве будет смотреться не очень. Гальваникой что попало не нанесешь, например, медь будет образовывать гальваническую пару, чего-нибудь в итоге может сгнить. Краска - самый простой вариант, но со временем будет облезать. Какие есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анодировать - получится стойкое покрытие. Анодированное покрытие бывает разных цветов.

Покрасить порошковой краской. Доступнно много цветов. Есть имитация старых (например бронзовых и медных). Покрытие неплохо держится. Например дверные ручки в крупных магазинах сохраняют внешний вид годами.

Для нанесения этих покрытий детали легче отдать в соответствующее специализированное место.

В домашних условиях для штучных деталек наилучшие результаты у меня получались с применением автомобильных красок. ХОРОШО очистить, Очень хорошо обезжирить, загрунтовать (грунтовка в аэрозольных баллончиках), покрасить такой же краской из баллончика. Покрытие уступает в стойкости первым двум, но вполне приемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классически мебельную фурнитуру делают из бронзы и латуни.

....

Литье алюминия (дюраля) проще и с материалом проблем нет. Но внешний вид у готового изделия будет так себе. Чем его можно облагородить?

...

Гальваникой что попало не нанесешь, например, медь будет образовывать гальваническую пару, чего-нибудь в итоге может сгнить. Краска - самый простой вариант, но со временем будет облезать. Какие есть варианты?

 

Про классмку - наверно это было давно.

 

Большая часть мелко рельефной мебельной фурнитуры типа ручек, накладочек и прочих вензелей изготавливлены именно из силумина.

На горизонтальных литейных машинах изделия печатаются быстро и технологично.

Далее на них гальваникой садят рыхлую медь, а на медь уже никель, белый хром или другие блестяшки.

Золотисто блестяшковые оттенки получают уже по белому покрытию.

И в конце на все обычно лак.

 

Дляэфекта "старой меди" гальваникой кладут слой плотный. Оттенки "благородной старости" получают окраской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гальваникой посадить медь не проблема, но смущает что при этом получится электрохимическая пара медь-алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
альваникой посадить медь не проблема, но смущает что при этом получится электрохимическая пара медь-алюминий.

Насколько помню чтобы гнить начало должен присутствовать раствор электролита.

Изменено пользователем kruger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kruger исключительно прав и помнит всё верно... Для взаимодействия гальванопары достаточно просто присутствие сырой атмосферы, ну например парилка в бане. В стакане-же с водой процесс идет еще быстрее. В тоже время у меня лежит брусок сделанный лет эдак 15-20 назад из этих 2-х ме. адгезировавших в печи под прессом и ничего ему не делается в комнатных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.