Перейти к содержанию
Авторизация  
Yuriy-ru

Kohler 321

Рекомендуемые сообщения

Попал ко мне в руки данный двигатель. Встречается не так часто, но встречается.

Данный двигатель американский четырехтактный воздушного охлаждения.

Мощность 14 лошадей.

Двигатель за свою жизнь и потрудиться успел и досталось ему.

Сейчас привожу в порядок.

Особенность данного двигателя, что он с электростартером и имеет встроенный генератор переменного тока.

И еще одна особенность. На валу установлен шкив с электромагнитным включением.

Типа как на автомобильных кондиционерах. При подаче питания шкив соединяется с валом. При отсутствии питания шкив и вал каждый из них живет своей жизнью.

Сломано ухо карбюратора. Из-за этого был подсос воздуха во впускном тракте.

После реанимации планирую попробовать его на свою самобеглую телегу.

post-32908-004629400_1535823527_thumb.jpg

post-32908-006731800_1535823556_thumb.jpg

post-32908-035503700_1535823585_thumb.jpg

post-32908-004643900_1535823615_thumb.jpg

post-32908-077469600_1535823637_thumb.jpg

post-32908-034373200_1535823661_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если он в комплекте, то можно и оживить. Нижнеклапанник, с одной стороны - хорошо, с другой - плохо. На самобеглую телегу поставить можно, но предусмотреть возможность безболезненной замены на более доступный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня выточил переходник под карбюратор, установил его на место. Так как реле зарядки неисправное, то электроэнергия в систему зажигания не поступает.

Решил проверить. Подключил аккумулятор по классической схеме, крутанул стартером. Движок завелся практически через пять секунд. Работает нормально, но надо карбюратор регулировать.

Разобрал реле зарядки, оно залито каким-то резино-силиконоподобным компаундом.

Расковырял аккуратно все, сейчас займусь проверкой элементов и попробую схему нарисовать.

 

2Фома53,

На Самобеглой телеге у меня сейчас стоит итальянский дизель.

Вместо 5 сил ЗИДа у итальянца 12 сил, работает он вообще хорошо, НО есть некоторые НО. При переходном режиме, когда резко сбавляешь обороты, начинается приличная вибрация, что не очень хорошо. А так при увеличении оборотов от ХХ до максимальных работает как часики, и на максимальных оборотах (3600) он шумит значительно тише.

Недостаток еще и в том, что зимой когда ниже -15 заводить его без подогрева невозможно.

При более теплой погоде заводится хорошо, хоть и минус.

А этот движок я хочу попробовать поставить на зиму. Бензиновый двигатель зимой заводится без проблем.

Да и мощность у этого америкоса 14 лошадок, это вам не ЗИД с его пятью.

Изменено пользователем Yuriy-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yuriy-ru

 

Если моя догадка верна, то у Вас дизель 3LD510, жесткая работа и вибрация для него - нормальное явление. Мы с Вами уже встречались на другом форуме, я сейчас там редко, он живой только зимой. Koler я бы не стал ставить вместо Ламбордини, у Ламбордини крутящий момент зверский, мне не приходилось сталкиваться с остановкой мотора из-за сильной нагрузки, а здесь - бензинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у Вас дизель 3LD510

Правильно. Этот дизель у меня на самобеглой телеге стоит.

Я помню вас на тракторах, и по нику узнал сразу.

Что есть то есть, дизель этот работает довольно жестко, но все равно нормально. И крутящий момент там офигенный. Но наши руки не для скуки.

Стоял этот движок у человека в гараже,пылился, ждал, когда до него ручки очумелые доберутся. Но у прежнего владельца они так и не дошли. А у меня он всего несколько дней и сегодня уже работает.

Точно так же пылился и Ломбардини у человека в гараже, был покрыт десятилетним слоем пыли, о владелец не знал, рабочий этот двигатель или нет, и он был без понятия, что это вообще за двигатель.

У меня он уже два года и я им доволен.

У меня типа хобби, восстановить и оживить старый двигатель.

Вот сегодня движок ожил, и ему и мне приятно. Ну а куда его приспособить, так наши руки не для скуки.

Да и электромагнитная муфта тоже вещь интересная.

Посмотрим, куда его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и электромагнитная муфта тоже вещь интересная.

 

Мне повезло немного больше, на моём двигателе стоит штатное сцепление автомобильного типа, поэтому вопросов о применении у меня не возникало.

С реле зарядки Вам можно поступить проще, если штатное восстановить не удастся нужно будет сначала выпрямить ток подходящей по характеристикам сборкой, а затем поставить любой мотоциклетный РР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Фома53, Как с реле поступить я в курсе.

Можно и проще. Китайское реле от дизельных мотоблоков и минитракторов. НО там один нюанс, там мощность 90 ватт и все элементы этого реле подобраны под такую мощность. На Кёлере генератор мощнее, соответственно и реле надо больше по мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Кёлере генератор мощнее, соответственно и реле надо больше по мощности.

 

Так я и говорю - от мотоцикла, от ИЖа например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Фома53,

Разобрался с родным.

Там мост управляемый.

Два диода и два тиристора.

Управлением тиристоров и регулируется выходное напряжение.

Вот эти тиристоры и навиндыкнулись. Видимо коротыш был хороший. Временно пришпандорил туда наши КУ 201 для проверки. Заработало.

Пока всунул те, что под руку попались. Завтра найду подходящие по параметрам. И схему между делом срисовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так.

post-32908-071134800_1536002853_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.