Перейти к содержанию
chimik2

Выбор рабочей лошадки .

Рекомендуемые сообщения

Из истории , имеется на хозяйстве Саненг Муссо преклонных годов.

И эти годы к земле его тянут,укатали сивку горки.

Подгнил изрядно,да и вообще поистаскался.Коробка,раздатка,мост.

Ремонт экономических нецелесообразен.

Исходные данные:есть 400тыр(потолок 450) которые надо потратить на:

Дизельный

Полноприводный

Большой

Надёжный

Пикапы не смотрю.Строительство дачи просит длинного салона.

Пока варианты такие...

Хундай Галопер и Терракан 2,5 на автомате.

Ниссан Патрол у61 2,8 механика.

Паджеро спорт?

Ребенка в бассейн отвезти есть форд фокус.А вот зимой на дачу проехать ,Тонар таскать,досок десяток на крышу закинуть...

Кто чего сказать имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизельный

Полноприводный

Большой

Надёжный

ИМХО исключают

есть 400тыр(потолок 450)

Так как за эти деньги все будет старое и уже при смерти или мертвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну руки растут правильно.

И пробеги будут тысяч семь в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может соболя или газель полноприводную поискать? Их хоть отремонтировать можно без ужасающих расходов, в отличие от иномарки(правда ремонт там никогда полностью не заканчивается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хочется чтобы ты стандартный гараж помещалось.

Да и не к чему уже такие габариты.

И вообще не лежит душа к отечественным транспортным средствам.

И да, пониженная передача желательна.

Но буханку не предлагать:)

Изменено пользователем chimik2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Киа соренто 2,5 литра дизель . Правда год будет 2003-2005 за эти деньги. Хотя вот помоложе. https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/kia_sorento_2007_1354405338

Изменено пользователем fedotov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Киа соренто 2,5 литра дизель . Правда год будет 2003-2005 за эти деньги.

и почти неминуемый ремонт топливной.почем там форсунки(пока только о форсунках) для рояля?

если уж дизель за озвученную ТС сумму-то только с ТНВД-по деньгам более гуманно выйдет

Изменено пользователем amatol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и почти неминуемый ремонт топливной.почем там форсунки для рояля?

Ну когда покупаешь смотреть нужно конечно. Но у меня машина 100 тыс прошла и вопросов по нет. А у людей и по 300 тыс нормально ходят движки, если из старых ржавых бочек всякую гадость не заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонт экономических нецелесообразен.

Исходные данные:есть 400тыр(потолок 450) которые надо потратить на

еще раз хорошо просчитать целесообразность ремонта.

ибо чудес не бывает.и нынче за эти деньги при указанных требованиях

Дизельный

Полноприводный

Большой

Надёжный

это будет авто,требующее полноценного восстановительного ремонта.и чем оно тогда от вашего муссо отличаться будет,кроме того,что его намарафетили на продажу?

 

у меня машина 100 тыс прошла и вопросов по нет

Киа соренто 2,5 литра дизель . Правда год будет 2003-2005 за эти деньги.

13 лет машине минимум.считаем стандартно ~30тыс км в год.т.е в среднем в районе 400тык оно уже набегало..

А у людей и по 300 тыс нормально ходят движки, если из старых ржавых бочек всякую гадость не заливать.

если бы я не ремонтировал в том числе и топливную аппаратуру-я бы в это поверил.~200тык в среднем массово выхаживает рояль на легковых.(на грузовых\промышленных получше всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 лет машине минимум.считаем стандартно ~30тыс км в год.т.е в среднем в районе 400тык

Некоторые и по 70-80 тыс.км накручивают за год. А у меня, например, в этом году и 10 т.км. не вышло. А так машина 2009 года и пробег 100 т.км без копеек. Сосед сдал такую по трейд-ин за 630 т.руб, тоже 100 т.км, но год выпуска 2011. Салон правда выставил ее за 730 т.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые и по 70-80 тыс.км накручивают за год. А у меня, например, в этом году и 10 т.км. не вышло.

ну так я о среденй температуре по больнице-покупая авто с рук-его историю до конца не знаешь,у 10-летней машины пробег с вероятностью,близкой к 100% скручен,кто и как обслуживал-хренпойми.поэтому готовиться с таким авто к серьезному ремонту полюбому надо(и,кстати и сумму денег закладывать).

кому-то,конечно везет купить 15-летнюю машину с пробегом меньше 100тык,но..я исхожу из своего опыта-мне в лотерею не везет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше чем Тойота Хайс с двигателем 1KZ ничего не найдете, лучше супер длинная база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как ещё вариант,найти того же Муссо посвежее.

Распылители на него кстати несколько лет назад стоили по 500 р оригинал.

ТНВД рядный,в движок аж 10 литров масла заливается..

Но мне достался правильно откапиталеный незадолго до продажи двигатель,да ещё первых лет.Со звездой Мерседесовской.

Куплено мной это чудо слегка побитым в 07 году,до этого девять лет по Москве ездило.

Все ничего ,но гнило и внезапно ломалось.

Сразу обработал раму и кузов динитролом, через три года тектилом .

Все равно гниёт со страшной силой.

Ни одна машина так неожиданно не ломалась.

Крепление переднего верхнего рычага от рамы отвалилась по сварке.

С места тронулся,главной паре конец,три зуба минус.

С коробкой механикой,отдельная печальная песня.Хотя какой-то рукопоп ее полностью перебирал.

Ломалось торсионы,задние пружины пару лет ,потом садятся.

В свете смены хозяев и экономических неурядиц сравнительно небольшой фирмы в начале нулевых,думаю лучше не стало.Кайрон не хочу поэтому.

И да,страсть как хочется большой багажник на крышу,а там этого просто не предусмотрено.

Ремонт 25летнего корейца, насквозь прогнившего, даже кусок рамы сгнил в р-не глушителя:(

Изменено пользователем chimik2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Great Wall Hover

 

Почему именно дизель?

Изменено пользователем Альбатрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему именно Надёжный(старомодный)Дизель?

Потому что медленно,но уверенно.Гонять уже никуда не надо,а расход в полтора раза меньше.Да и по секрету скажу,с канистр заправляют.

Из всех китайцев Ховер наиболее симпатичен,но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я дизель на дух не переношу.

А, так у нас и газ заправляют налево.

Изменено пользователем Альбатрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я почитал про отказы. Да ну его в попу эту иномарку....

Газели, уазы мои, ниразу себе этого не позволяли.

Резко, даже прокладка не вылетала, недельку, 2 дает подумать. Первые симптомы.

Дизель, тоже тема спорная.

Сразу скажу, ВСЕ МОИ грузовики, дизель и тока ямз. А вот по легковым... Инжектор. Соляра, дрянь, ремонт тнвд маз это 12тр плюсом с форсами. Это понятно, а мега бабло за тнвд лукас дороже всего авто.... Это как то дорого.

И слепют его из го... А и палок и через макс 2 зимы продашь и перекрестишься.

Любой патриот, за 280тр, с вложениями 280 тр, потащит прицеп, смело в умеренных сугробах пропрет на дачу, откатает свои 10 лет, уйдет на кап рем мотора, мостов раздатки, кузова, это еще 300тр, выйдет с ремонта отличным, крепким авто.

Где понт от иномарки? Харизма? Понт? Загрузь для мозга? Нет драйва от нахождения именно ЭТОГО ПОДШИПНИКА или штуцерка?

Про 280 в сразу ремонт. Это не кучей, но это он вынет в 1 год. Динамика такова. Грм, мост, мост, раздатка. Перерыв. Кузов пороги, антикор, замалевать раптором. Фрагментарный тюнинг на остатки бабла. При самокузове, шансы есть вписать блокировки принудилово.

У меня в хозяйстве патр 2007 конца. У отца моя газель 4,4. И нафига этакая головняка с иномарками....

Не прогнозируемый вылет... Не прогнозируемого агрегата... Я караю черметом или рынком. Деьмо как все от камазо мотора, место ему в шихте.

Расход соляры...? Мне прогрев салона за 2 часа нафиг не надо, это я всю зиму в холоде буду. Понимаю урал 375 и 4320 ямз 236. Там разница в 3 раза. По патру, уже даже не раз, так, процентов 30. И такие неудобства. Понимаю дизель как ом 314, там горит все хоть печное, хоть из лужи. Лили туда все что течет за 3 копейки....

Короче, мене это не постижимо... То одно, то другое, и гниет... И все равно иномарку... При всем уважении....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старомодный дизель, идет в комплекте со старыми мостами, раздатками, кузовом итд... И МОЖНО с исправным мотором примерзнуть изза выбитой крестовины или тяги упавшей на снег... Цыла сцепы... Гнилого радика...

А чтобы тнвд, атмо, 4 литра, шестерни грм итд и на раме и 4,4 и понижайка...

Это к каким годам относится? И каков обьем общеремонтных работ?

Знаю что говорю. За все время, не купил ни одной нулевой машины. Все с умеренным пробегом под предэксплуатационный ремонт. Либо лежачий под сборку с рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надёжный(старомодный)Дизель?

 

1. атмосферные дизеля закончились очень давно, механические - чуть попозже. Вывод - механический атмосферный дизель будет весьма старым и с большой вероятностью - при смерти.

2. Большая часть покупателей берут дизель для больших пробегов. Поэтому при равном годе выпуска дизельный аппарат будет иметь больший пробег, что отразится не только на самом дизеле.

3. Соотвественно, при Вашем бюджете атмосферный дизель - это что-то очень старое и с не определяемым пробегом. А уж "зимой на дачу" - это сомнительно, так как старый дизель плохо дружит с морозом.

4. Также непонятно желание именно дизеля при 7000/год. При таких пробегах расходы на топливо будут последним,, что Вас будет волновать, ей-богу... Даже Тахо 1995 года (это к примеру) Вас вполне устроит, при Ваших вводных. Ну, 18 литров при спокойной езде, 25 "при отжигах". И что? Зато заведется всегда, если стартер провернет, надёжность на голову выше, ресурс и пр.

 

Ну и в очередной раз - ТС ищет автомобиль в каком-то прошлом времени, по воспоминаниям о том, какие замечательные авто были лет 15-20-30 назад. Но эти авто уже благополучно состарились и в массе скончались, а про запчасти на них забыли даже разборки.

 

ИМХО.

 

Вот похожие темы, совсем недавно:

 

https://www.chipmaker.ru/topic/211895/

 

https://www.chipmaker.ru/topic/212734/

 

Одна закончилась таки покупкой, вторая - изменением взгляда на жизнь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С таким мотором нужно покупать в -20, если холодный завелся-вот и вся диагностика, можно брать. Хотя действительно, при малых пробегах зачем дизель? Экономию на заправке "из канистры" съест более дорогое обслуживание(и возможный ремонт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok, чтобы не плодить темы, Ваше мнение о Синтре бензин-2.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваше мнение

 

Не очень. Не совсем удачная попытка продавать "Понтиак-Транс-Спорт" на европейском рынке.

Силовая установка слаба для этого кузова.

 

Если нужен этот размер - тогда Понтиак.

Если просто минивэн - Зафира.

 

Если попытаетесь разобраться - то придёте к Меривам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Док ,при виде цифры 299 лошадей у меня калькулятор пытается включится при подсчёте ОСАГО и налога.Так что не более 150 лошадок рассматриваю, иначе жаба придет.

Ну Рикки своим приобретением доволен, я тоже пикап рассматривал.Много противоречий : кузов большой,но это не багажник

салон не трансформируется

ненагруженный пикап душу вытрясет.

Ещё тему забыли, Владимир Эл 140 по итогам Старекс взял 4х4.Зело доволен.

Все хорошо,но их не очень много, достаточно заежженые и высота смущает.

Не лезет гараж стандарт , двухметровой высоты ворот.

К сожалению гаража теперь к тоже нет(мастерская заняла) только навес на даче.Но пороги переварить и к покраске подготовить не сильно большая для меня проблема.Движок старый собрать разобрать тож смогу.

Занимался этим правда уже душа не лежит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне видится дело так.

Счас проблема, а что, через 5 лет она исчезнет? Отнють! Это все но в большем обьеме. И пороги и движки итд. Тут уж не о душе речь. Можно тупо не найти деталь. Мы так попадали. Мерс, бус 508.крылья перед.

Нулсон оригинал, в штатах 2 шт, цена боинга. Тайваню нет. Бу, таки у нас бу. Все гнильсон. Так и делали лекала и делали сами с листа.

Старая машина, это всегда гемор. Иногда не решаемый.

И через 5, 10 лет проблеммы не рассосутся, сгниет еще выше, детали пропадут, пузяка подрастет, финансы тоскливо пропоют романсы... Времени станет еще меньше... 24 часа в 20 лет и 24 в 45 лет, разные велчины...

И влезая в такое дело, надо либо ИМЕННО С ДУШОЙ и для души, веря в свои руки и звезду и авто. Либо не начинать. Иногда вызвать газелевоз проще...

Кто чем доволен... Тоже сложное дело. Каждому свое. Нет абсолютного решения.

Знаю парня, ездит на крузаке и со слезами вспоминает зил 157 по лесу. Это не значит что всем зилы или пикапы.

Мне так вообще идеален атаман 4,4. Да не купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.