Перейти к содержанию
Stariy

Курьёзы нашего двора. ZINGER ))

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Не уверен, что это уместная тема, но тем не менее. В нашей жизни швейной встречается не мало курьёзных моментов. Одним из них хотел бы поделиться с уважаемым сообществом.

Я на днях был в одной швейной фирме, по вопросу трудоустройства-подработки. Ну и как заведено, было дано исполнить тестовое задание, так ерунда, не суть важно.

Когда сел за машинку, то чуть со стула от смеха не упал -- Зингер!, матьего, через заглавную Z !!!

Китайцы те ещё юмористы, молодцы, чуют тенденции ))

По самой машинке проблем нет, работает хорошо, впрочем и ожидаемо, стандартная "промка".

Всем спасибо за внимание. Удачного последнего летнего дня, этого года. ))

post-119140-017063800_1535709067_thumb.jpg

post-119140-035475500_1535709078_thumb.jpg

post-119140-026618000_1535709104_thumb.jpg

post-119140-080650200_1535709126_thumb.jpg

post-119140-013831400_1535709137_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайцы -молодцы -респект и уважуха .Наши ПМЗ угробили , теперь остаётся покупать такие вот Zингеры.Родные машинки стоят сотни тысяч , не каждое ателье потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

INDEEC-CHIFF, Я с вами согласен. Такой ассортимент промок наш ПМЗ делал, столько наработок. Да, пускай не все удачные модели были, но нормальных то было больше. Дай бог может и кто задумается о производстве отечественной швейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай бог может и кто задумается о производстве отечественной швейки.

 

ПМЗ угробил как раз "Зингер", месть за национализацию, похоже. Сколько было надежд, когда они пришли, и что в итоге? ПМЗ уничтожен вместе со всем оборудованием и архивами, где бесценные документы, технологическая документация, все, что 100 лет наработано. Орша продержалась до середины 2000-х, потом все. Ростовский Легмаш помер примерно в то же время, хотя "Агаты" и 208,308, 408 оверлоки и сейчас ценятся. Насчет Полтавы не знаю, скорее всего, тоже все мертво.

Азов - завод АОМЗ - делали лицензионные копии оверлоков Джуки, на экспорт шли. Тоже все уничтожено.

 

А возрождать-то надо будет, ой надо! Вот америкосы ввели заградительные пошлины на китайские товары в размере 25% от стоимости.

 

Читаем список: https://ustr.gov/sites/default/files/files/Press/Releases/301FRN.pdf

стр. 33:

 

Sewing machines specially designed to join footwear soles to uppers, automatic

84522910 ...........

Sewing machines, other than automatic, specially designed to join footwear soles to uppers

84523000 ...........

Sewing machine needles

84529020 ...........

Parts of sewing machines, nesi

84531000 ...........

Machinery for preparing, tanning or working hides, skins or leather

84532000 ...........

Machinery for making or repairing footwear

84538000 ...........

Machinery, nesi, for making or repairing articles of hides, skins or leather

84539010 ...........

Parts of machinery for making or repairing footwear

84539050 ...........

Parts of machinery for preparing, tanning or working hides, skins or leather or making or repairing articles of same, nesi

 

Почему? Потому что в США делают отличные машины (хоть и дорогущие) для обувной и кожевенной промышленности, шорные машины, для сверхтяжа и т.п. Они так и Китай давят, и своих поддерживают.

 

А наши - и говорить не хочется. Кто бы вопрос задал на очередной прямой линии с сами знаете кем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну будем надеяться, что увидем свои машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будем надеяться, что увидем свои машины

 

для этого нет объективных предпосылок.

 

Экономических предпосылок:

- низкие цены на китайские машинки любых классов и назначений,

- отсутствие материально-технической базы для создания новых конструкций,

- нет квалифицированных рабочих и ИТР,

- низкие ввозные пошлины,

- большой вторичный рынок,

- тенденция к переносу производства в Китай (например, крупная ростовская фирма "Элис" шила раньше все только в Ростове, теперь - в т.ч. и в Китае).

- повышение сложности швейного оборудования, его компьютеризация;

- дешевле Китая сделать не получится, а качество на века никому не нужно. Пошлины? Рост цен, и заплатит за все предприниматель и конечный потребитель. У каждого предпринимателя патриотизм заканчивается, когда он достает кошелек.

 

Политических:

- дружба навек с Китаем (прямострочка в розницу за 9000 руб? Китай! Значит, потребуются заградительные пошлины = конфликт с китайцами);

- отсутствие политической воли к тому, чтобы обеспечить страну собственным швейным оборудованием;

- частники этим заниматься точно не станут, во всяком случае, без сильной господдержки. А для государства эта тема, похоже, вообще не интересна.

Изменено пользователем Todorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Todorov, Согласен с вами-предпосылок пока нет. :wink:. И на мой взгляд политическая подоплека в отношении Китая тут на первом месте.

А с другой стороны своя легкая промышленность и создание оборудования это должно быть интересно стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с другой стороны своя легкая промышленность и создание оборудования это должно быть интересно стране.

 

Боюсь Вас разочаровать, но - не интересно. Шить не из чего. Хлопок импортный весь, Средняя Азия его производит мало и нам его почти не достается. Хлопок -это вода, а воды там нет. Крупнейший поставщик хлопка Бангладеш, да и Индия, не слишком заинтересованы продавать его нам в чистом виде. Значит, хб ткани -импортные, своих нет. Лен - дорого и мало. Химия? Не знаю где как, а в одном из близлежащих к нам городков огромный химкомбинат иск.волокна уничтожен, документация уничтожена или утеряна.

В Ростове крупная джинсовая компания. Раньше шили у нас. Теперь Бангладеш. Потому что чем ввозить ткань и шить тут, проще купить готовое.

Не хочу показаться всепропальщиком, но, похоже, это не так и важно для государства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Todorov, Да при чем тут "всепропальщик", если это как ни прискорбно, но факт. Выживают и то не все, только мелкие производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, я вот просто думаю: если бы сейчас вдруг решили возобновить выпуск 1022м или 97 класса, смогли бы? Ну хоть на любом из множества уничтоженных заводов? Наверное, нет. Потому что нет уже документации по ним, нет специалистов-технологов. Потеряно целое поколение инженеров. Завод - ладно, станки купить не долго. А вот вырастить специалистов -это куда сложнее.

 

Одно понять не могу: как можно было допустить разграбление и уничтожение ПМЗ? Куда смотрело государство? Почему разрешили зингеру все вывезти под предлогом якобы реконструкции? И это в Подольске, где вокруг завода вся жизнь крутилась? Больно все это видеть и думать об этом. Извините, задело за живое. Больше не буду. А то что-нибудь скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Todorov, А я вот ну не настолько пессимистичен :), я вот думаю, что смогли бы если захотели. Согласен, что поколение инженеров утеряно, только вот сейчас среди молодежи очень много светлых голов и их на мой взгляд гораздо больше и они гораздо светлее чем у "упущенного" так называемого поколения "пепси" из 90-х годов. И отток этих светлых голов за бугор сегодня меньше чем в 90-е. Да и уехать за сладкой жизнью "Туда" сегодня количество желающих сокращается. Тогда народ был ослеплен, очарован картинкой, которая открылась после поднятия "железянного занавеса", а сейчас люди начинают понимать, что подставка у этой картинки гнилая, что вокруг этой картинки тухляк. Так что думаю не все так плохо как может казаться.

А по поводу завода ПМЗ да, согласен, действительно печально..... Да много в те годы уничтожили черви и опарыши приползшие из-за поднятого занавеса, ЗиЛ постигла та же участь. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Scatman</b>, инженеров у нас много, но, помимо отраслевой специфики, они должны знать и все те тонкости и нюансы конструкции, которые были накоплены за все это время. Чтобы не изобретать велосипед, не открывать заново то, что , может, еще в 50-х подробно изучили. Дьявол кроется в деталях.

Вот многие говорят, что 22 класс ПМЗ лучше оршанского. Казалось бы, то же самое. Но пока в Орше освоили все тонкости, прошло много лет. Вот это я и имел в виду. Сделать копию 1022м -да не вопрос, сделают. Но добиться того уровня надежности сразу не получится, если не сохранились подробные технологические карты. Будут гнуться валы, разбиваться втулки, лопаться пружины. И все, что уже было наработано, но потом цинично уничтожено в 90-е, нужно будет восстанавливать заново. А это все время и деньги. Будут ли они, случись чего?

Ну и вот еще момент. Кто из присутствующих готов купить голову 1022м некоего возрожденного отечественного завода за, скажем, 20 тыс.руб? С детскими болячками и косяками? Все? А бизнес купит китайцев по 8 тыс. А введут пошлины - будут шить все в Китае.

Как же легко было все развалить! А теперь - фарш невозможно провернуть назад, и мясо из котлет не восстановишь, как пела Пугачева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Todorov, фарш невозможно провернуть назад, и мясо из котлет не восстановишь, как пела Пугачева. :lol:

Мне просто нечего добавить. :) Я знал, что вы мне напишите то, что написАли. Ладно, спокойной ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, я вот просто думаю: если бы сейчас вдруг решили возобновить выпуск 1022м или 97 класса, смогли бы? Ну хоть на любом из множества уничтоженных заводов? Наверное, нет. Потому что нет уже документации по ним, нет специалистов-технологов. Потеряно целое поколение инженеров. Завод - ладно, станки купить не долго. А вот вырастить специалистов -это куда сложнее.

1. 1022 для нужд серийного морально производства устарели .

Производство на них в современных условиях неконкурентоспособно .

Для того , чтобы выжить на этом рынке , нужно выпускать продвинутые

ПШМ , беспосадочные , двухиголки и специальные для узких операций .

2. Восстановить производство 97 кл может только враг народа .

Кстати , Оршу в Белоруссии с 97 кл перепрофилировали на мосты .

Это при Лукашенко . Делайте выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно это все. Я просто привел пример самых простых, даже примитивных машин. А что уж говорить про более сложные.

А насчет рентабельности - простейшие китайские прямострочки, typical gc6850 или джуки 8100, которые выпускаются сотнями тысяч, находят же себе применение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2018 в 18:30, Todorov сказал:

Насчет Полтавы не знаю

Вероятно, речь о заводе "Легмаш"... даже свой сайт есть ... 

Цитата

История завода 'Легмаш' начинается с далекого 1945 года. В этот период создаются две промышленные артели: 'Металлист' и 'Универсал'.
В 1961 годуартели преобразовываются в 'Полтавский завод швейного оборудования'.

Вероятно именно эта артель "Универсал" выпускала упомянутый оверлок. Узнал о нем только сейчас на этом форуме. Увы, прожив несколько лет в Полтаве не раз проходил мимо здания "Легмаш" и не интересовался, что же там производили. Хотя и бОльшие заводы, например.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Полтавский_завод_«Легмаш» :

Цитата

К началу 2008 года производственные цеха предприятия были частично перепрофилированы в торговые помещения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Яндекс директ показал.))

Screenshot_2020-01-31-10-58-49-989_com.opera.browser.thumb.jpg.e308bb8e0ea90cd928a22f2015bfceab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, MaximW сказал:

Вероятно именно эта артель "Универсал" выпускала упомянутый оверлок.

Максим, большое спасибо за ценную информацию. Получается, это сразу послевоенный оверлок, выпущенный в период с 1946 по 1961 годы. Учитывая, что этот оверлок имеет практически абсолютное сзодство с зингером 81 класса, можно предположить либо участие американцев в запуске производства, либо, что на мой взгляд менее вероятно, перенос производства из Германии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПМЗ убил не Зингер а Пфафф. Работал на этом заводе механиком цеха, изготавливали корпус хода челнока. Так нашему начальнику цеха из соседнего сборочного цеха юстировщики, для личной машинки, пообещали подобрать челнок к нашему корпусу в течении года!!! Начальник был в шоке! А Пфафф, по слухам, ещё долго платили гендиректору что бы завод не поднялся. У нас все заводы убили - аккумуляторный, кабельный и Орджоникидзе ещё еле дышат, но это временно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.