Перейти к содержанию
Калиостро

требуется помощь с расточкой мотоциклетного цилиндра

Рекомендуемые сообщения

Дело происходит в Питере. Возникла необходимость расточить восходовский цилиндр. (с работавшего номинала 61,75 на 1-ый ремонт 62,0). Приготовил ремонтный поршень и повез горшок в давно испытанную контору, в которой не раз растачивал и блоки, и гильзы а/м). Ставлю задачу: расточить надо так, чтобы поршень сам не проваливался. Пальцем, чтоб пропихивался. А, надо заметить, многое поменялось за годы моего не посещения мастерской... И, как пошел меня парить юный приемщик:" Да у Вас воздушное охлаждени..., Да Вам нужен тепловой зазор..., и т.д." Короче:" Вы задайте нам размер в мм, мы Вам так и расточим!" Поясняю:" Я Вам поршень принес. Вот и сделайте ТАКОЙ РАЗМЕР, чтоб ДАННЫЙ поршень не проваливался... И плачу я вам не за трудодни мастера, а за результат!"

Короче, они отказались, а я понял, -мастерская СДУЛАСЬ!

В одной сопредельной северной стране имеется у меня приятель. Подшипники мне пришлет. Поскольку 204-ый подшипник 14 ГПЗ мне совсем не нравится. Новый, а уже гремит. А приятель мне говорит, что у нас, в России, все мастера такие. Поэтому и подшипники- гуно и расточить толком не могут!

Неужели все так плохо в нашем государстве?! Может, кто подскажет адресок с дверцей в мастерскую папы Карло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калиостро, он прав,учитывая качество современных поршней он заклинит.скажите нужный вам зазор или диаметр и ответственность будет на вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Содержать и поверять палец для продавления поршня накладно. Вот мастерские и сдуваются.

 

Если вы ищете исполнителя напишите в разделе " поиск исполнителя". Этот раздел по технологии обработки.

Изменено пользователем Рома Астрахань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

димка46 Понятно, что я подчеркнул этот момент! Неужели-бы я им выкатил предъяву, если во время обкатки поршень прихватило-бы?!

А, чё поршень? Ну, обмеряли мы его со всех сторон С трех направлений меряешь, три разных размера. Сотка-другая, но есть. Фигня вопрос! Хорошего маслица на обкатку залил без жабы, ну, и раз десяток дал прогрев с легонца, а там и сам пойдет.... И станет поршенек совсем кругленький и зазор нужный появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калиостро, предьявы когда одному туго пропихивается,другому слабо,так что Роман правильно написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Палец и не проваливался-это какой-то разговор на уровне бабок у подъезда.

Скажите им методику замеров поршня и нужный зазор-в чём проблема? А то пальцем я давану 10кг, а мой оператор-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС совершенно напрасно возводит напраслину на мастерскую(приемщика), будто его пытались "развести". При выполнении работы "сделайте ТАКОЙ РАЗМЕР, чтоб ДАННЫЙ поршень не проваливался" цилиндр будет обработан с гарантированным натягом, что безусловно приведет к заклиниванию поршня! Вполне закономерно, что мастер отказался делать заведомый брак и к тому же закон прямо указывает на правильность его позиции (см. ГК РФ). А ТС рекомендовал бы лучше изучить матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильная будет расточка(после шлифования)когда вставляешь поршень в цилиндр смазанный маслом и легонько пальцем ударяешь по нему,поршень(без колец)должен сам остановиться чуть ниже канавок кольцевых,повторно легонько ударяем по поршню и он уходит до конца цилиндра...Поршень промерять микрометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

димка46 Конечно, если человек всю жизнь колесные пары протачивал, а я к нему поршнем сунулся, то ему сложно будет понять, до какой степени легко или туго? Но, я-бы такого человека и напрягать не стал на несвойственную работу. А с расточкой цилиндров дело не такое сложное. Суть в том, чтобы не кувадлой пропихивать, а чтобы поршень по маслу сам не падал, но продвигался под легким воздействием. Если-б у меня был расточной станок, думаю, с пятой-шестой попытки у меня самого пошло-бы....

Вот жалею, что в гуманитарный ВУЗ поперся! Повторить-бы, так я-б в путягу на токаря пошел-бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калиостро, Правильно, что отказались. Нужно было посмотреть зазор, рекомендованный заводом, а не перекладывать эту задачу на расточников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калиостро, если по делу для начала что за поршень?современные сплошной брак,ездят с большим зазором.потом вы цилиндр померяли что утверждаете что проточки на 0.25 достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок типа 16к20,1к62,работа не сложная но...марудная и ответственная после предварительной расточки следует подгонка шлифованием .

 

В советские времена таких заказов было много,сейчас давно не обращаются,все китайское кругом и дешевле намного...Я так думаю что владелец "Восхода"узнав цену от токаря передумает и растачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подгонка шлифованием

Я-бы даже сказал хонингованием. Но, наверное, по существу это одно и то-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vi)(taR, вы сейчас вообще о чем?расточить и отхонинговать восходовский цилиндр 20мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сам расточник на одностволку «потуже» сделал, предупредив после расточки, говорит геометрия современных поршней (подпольные российские) никакая, после обкатки все притрется, если поршень сделан не из алюминиевых ложек, в дальнейшем так же начал говорить расточникам, растачивают без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UKA

Сам шибко тугие не пробовал, но полагаю можно раскрутить любую "тугую" расточку. Все упирается в длительную и нудную обкатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

treks

Ты вообще, о чем? Расточить в тупо заданный размер может любой ПТУушник. Если только он не очень прогуливал занятия. А вот поймать взаимодействие деталей- это удел мастера. Если твоему знакомому "расточили" так, что поршень не впихивается, так, может они ему под запрессовку делали? В минусе, что-ли?! Не туда парень сунулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восход в 0,25 почти никогда не проходит, лучше в 0,5 сразу делать, поршни современные все кривые и разные. А хониговать он вам его точно будет? А то ведь нужно и хон головку такую иметь. Я кроме Урала и Планеты мотоциклы не хонингую - хон не лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал бы притир и сам вручную делай сколько надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.