Перейти к содержанию
Авторизация  
Scatman

ПМЗ-852 класс

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые обитатели этого славного форума. Настал момент, когда требуется помощь общества. В общем попались мне в руки две машины 862 и 852 класса. Обе поработали, на обеих под замену шестеренки челнока,ну и естественно люфты в игловодителях. И если с 862 вроде все понятно, то с 852 очень интересно. Когда еще забирал обратил внимание, что в 852 что-то не то с игловодителем. После приезда домой понял что смущало-игловодитель торчит не из бронзовой втулки как на 862, а из дюралевой. :unknw: . Для меня это стало откровением, я думал, что на этих классах все рамки качения одинаковые, но оказывается нет. :wacko: Когда открыл, то лишь в этом убедился:post-178844-089003800_1535638036_thumb.jpgpost-178844-038336900_1535638051_thumb.jpgpost-178844-058213100_1535638063_thumb.jpgpost-178844-025846000_1535638082_thumb.jpgpost-178844-011010600_1535638095_thumb.jpgpost-178844-019067500_1535638106_thumb.jpg

Скажу что конструкция понравилась своей простотой. В общем снял рамку и пошел до токаря. Его вердикт был таков: втулки обе под замену-набиты эллипсы и игловод тоже в мусорку-в районе нижней втулки большая выработка. А по поводу ремонта сказал следующее: втулки сделать не сложно, а вот с игловодом сложнее- только новый. Старый игловод был 9.5 мм. в диаметре, попробуй говорит поискать нечто похожее, но диаметром 10 мм. Чтобы если опять понадобится замена втулок, то развертка для новых втулок на 10 мм. есть у любого токаря. А вот на 9.5 развертку это еще поискать нужно.

Вот и озадачился поиском, но ползанье по интернету, по каталогам ничего не дало-почти нигде размеры не указаны. Хождение по магазинам и обзвон тоже ничего не дало-либо запаковано, либо лень или не хотят мерить, или не разрешают. В паре мест померили, но машины были для легких материалов и штоки тонкие. Вот и выполз я с этим постом-может кто поможет, может кто знает, или может кто на своей машине замерит диаметр игловода. В общем существует ли в природе игловодитель диаметром 10 мм и длинной от 140 мм и от какой машины. За качество фото прошу прощения. Заранее всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя проточить игловодитель на 9,2 - 9,3 мм, отполировать и под него выточить втулки с отверстием 9, а разверткой регулируемой вывести до необходимого диаметра. Я себе так и сделал-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Токарь предложил такое сделать, только сам и отказался от этой идеи- выработка на игловоде почти 1.5 десятки, а он пустотелый и стенка будет как фольга. Игловодитель вроде визуально мощный, а легкий. Он тонкостенный, а апосля проточки..... сами понимаете. Тут вон переодически появляются сообщения что цельные гнут, а проточеный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Scatman, Здравствуйте !может сдесь уточните http://ivsm.pro/mag/...h-mashin/page-2 ! игловодитель устанавливается в крайнем нижнем положение должно быть пол ушка!

Изменено пользователем Cerzei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cerzei, Та был я там... Сказали что в таких размерах ничего не имеют предложить. Я там искал, думал может штатный игловод и втулки есть, за одно узнавал на 10 мм. но ничего нет. Зато иглодержатели на мой игловод с резьбой какие хочешь. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я вот чего думаю,может пневмо компенсатор задней двери 9ки использовать на заготовку? со своего форда гоночного могу завтра смерить,я его утилизировал,в гараже пока,не снято кой чего,есть пара цилиндров с дверей Икаруса,ну пневмо. На форду явно толще цилиндр и штатный спойлер 2х этажный,сама дверь тяжёлая!

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр55, Уважаемый, я так чувствую, у вас тама наверное целый ангар со всякими прелестями и вкусностями :shok: :). Но думаю не стОит дербанить технику. Просто за обработку такого металла не возмется ни один токарь, а если и возьмется кто, то цена этого игловодителя будет примерно = Керченскому мосту :rolleyes:

 

Тут самое оптимальное подбирать игловодитель и точить для него втулки. Ну это мои мысли. Может кто чего другого подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Scatman,

Типа да. Он форд в чермет поедет,сейчас в сборе,на 34кл тоже 9,5мм мерил ща спецом.А авто уже списано без учёта,мосты мотор коробку сниму и уедет,ет единичное авто 386-408л.с. движок,гоночный америкос.

-----------

я не раз перешлифовывал развёртки,сам их делал под определённый размер,из 10мм можно сделать 9,5мм.

Вы погодите пока отчаиваться,пруток "серебрянки" быть на 10мм должен,не гомозитесь,поищем)))) токарь центровочным зацентрует и шлифанёте ....

штока с ЛИАЗ 677 идеально шли на шкворня газ24,в разы ходили дольше,я лепила тот ещё!

штока авто амортизаторов! уже шлифованные и сталь вещь!

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тут самое оптимальное подбирать игловодитель и точить для него втулки. Ну это мои мысли. Может кто чего другого подскажет.

 

В гараже у знакомого рамок с игловодами 862 кл был запас - завтра позвоню уточню.

От 1862 кл точно есть ,

Сколько ремонт по деньгам выходит - мож дешевле головку купить ?

Изменено пользователем vintavs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В общем существует ли в природе игловодитель диаметром 10 мм и длинной от 140 мм и от какой машины.

 

10 мм диаметр игловода у кл. 3823 кл . 2823 - но там иголка крепится массивным куском железа .

Хомут который игловод обжимает и приводит в движ. под 10 мм вероятно расточить не получится - стенки толщины не хватит . ?

Изменено пользователем vintavs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vintavs, Я конечно могу и ошибаться, но сейчас найти 862-852 с живым игловодом и шестерней челнока за вменяемые деньги думаю уже не реально. Тут либо относительно живое, но дорого, либо более гуманно по деньгам, но делай сам.

 

Ща полажу посмотрю по 3823

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vintavs, Ну если игловод 3823 на самом деле ровно 10 мм и позволяет длинна, то в принципе на данный момент это первый претендент. Крепеж иглы он в самом низу, вроде места хватает.

Не мог понять про какой хомут вы упоминали, теперь дошло-про так называемый поводок. Глянул, там толщина стенок неравномерна, но в самом тонком месте-2 с парой десяток милиметра. По идее на расточку должно хватить толщины. А длинну вы случаем не подскажите на 3823?

 

Кстати, а никто случаем на 1862 размеры игловода не скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А длинну вы случаем не подскажите на 3823?

 

Кстати, а никто случаем на 1862 размеры игловода не скажет?

 

Длина игловода 1862 = 150мм ( без держателя иглы ) диаметр 9 мм . игловод трубка с

внутренним отв. примерно 6-ть мм

Рамку от 1862 установить на 862 - эт реальный тюнинг . Там другая конструкция привода игловода и всей механики

которая его двигает .

 

Длина игловода 3823 = 200мм диаметр 10 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.