Перейти к содержанию
Maximal

Выдавливает уплотнение на валу гидромотора

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Собственно проблема в то, что при подключении гидромотора ГМШ-32 с нососм СВН-80 трубопроводами диаметром 3/4 выдавливает уплотнение на валу гидромотора.

Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите в каком направлении искать причину. В схеме подключения? или это проблема гидромотора, типа дренажное отверстие забито и т.д.

У кого есть схема подключения гидромотора или ссылка на литературу?

Всем откликнувшимся огромная благодарность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Направление вращения не перепутали? Он не реверсивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу реверсивный. ГМШ-32-3. 3- реверсивный. Взял со справочника Свешникова.

Или я ошибаюсь?

post-82591-076185800_1535636934_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос. Может ли такое быть когда диаметры трубопроводов напорной и сливной линии одинаковые 3/4 дюйма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу реверсивный. ГМШ-32-3. 3- реверсивный. Взял со справочника Свешникова.

Что то не видать ни чего (не разобрать) на вашей фотографии.

 

3 – это исполнение по давлению – давление на входе.

Для третьего исполнения: Рном - 16 МПа (160 ат); Рмакс - 21 МПА (210 ат)

https://ukd174.ru/p346574077-gidromotor-shesterennyj-gmsh.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо 3- это давление на входе. Уплотнение почему может выдавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3- это давление на входе. Уплотнение почему может выдавливать?

Если мотор не реверсивный, то... Вход у него только с одной стороны. С другой - только выход.

И если перепутать вход с выходом, и подать на выход давление, то уплотнение выдавливается.

 

Цитата (из статьи по ранее приведенной ссылке см. пост #5)

Расшифровка обозначения (ГМШ 32-3 Л):

 

ГМШ – гидромотор шестеренный;

32 – рабочий объем, см3;

3 – исполнение по давлению – давление на входе; для третьего исполнения: Рном - 16 МПа (160 ат); Рмакс - 21 МПА (210 ат)

Л – левое вращение выходного вала (если буква «Л» в обозначении отсутствует, значит изделие имеет правое вращение выходного вала).

 

т.е. мотор у вас скорее всего правого вращения.

 

Посмотрите в ютубе видеоролики по насосам НШ (ключевые слова для поиска в ютуб: "ремонт НШ", "изменение вращения НШ", "как определить направление вращения НШ", "устройство" и тп.).

https://www.youtube....%BD%D0%B8%D0%B5

 

В какой то степени их конструкция родственная. И там освещается вопрос о выдавливании кплотнения на валу при неправильном подключении входа/выхода НШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ГМШ и НШ для уплотнения валов применяются манжеты по ГОСТ 8752-79. Они рассчитаны на перепад давлений 0,05 МПа. Поэтому, если на сливе гидромотора давление больше, кромку манжеты подвернет. (С дренажом мне ГМШ не попадались) Сам я при использовании подобного гидромотора ( ГМШ-50) слив из гидромотора выполнял рукавом Ду40 напрямую в бак, минуя распределитель и фильтр, которые являются гидравлическими сопротивлениями, повышающими давление на сливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому, если на сливе гидромотора давление больше, кромку манжеты подвернет.

Это проблема всех гидромоторов? Или только нереверсивных?

Сам я при использовании подобного гидромотора ( ГМШ-50) слив из гидромотора выполнял рукавом Ду40 напрямую в бак

слив - Ду40, а у нагнетающего трубопровода какой Ду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ГОСТ 8752-79 при перепаде давление 0,05 МПа применяют опорный конус, чтобы кромку манжеты не подворачивало. Я правильно понимаю, что это он (см. фото.). В таком случае перепад давлений не должен превышать 0,2...0,3 МПа. Это я взял со справочника.

post-82591-081965300_1535722221_thumb.jpg

post-82591-079147000_1535722228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критичное давление на сливе указывается для нереверсивных гидромоторов без дренажа. Для реверсивных указывают допустимое давление в корпусе (дренажное). У нагнетающего РВД Ду было 16, на сливное давление сечение влияния не оказывает.

У ГМШ и НШ опорных конусов я не встречал. Они применены в уплотнении валов 310-х гидромашин «ПневмоСтройМашины» (ПСМ). На картинках он и есть. Справочнику насчет 0,2…0,3 МПа верить не надо, например, у гидромоторов ПСМ максимальное давление дренажа 0,1 и 0,2 МПа http://www.psm-hydraulics.ru/gallery/product/238/10_1.pdf

В цитате из ГОСТа, которая на первой картинке, точных значений давления тоже нет, как нет и рекомендаций по размерам опорного конуса, поэтому все зависит от того, насколько удачной окажется конструкция конуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сталкивался с вот такой гидростанцией на тягаче.

Binotto PPK#BGCBC05

 

Интересует Максимальное давление, Расход, и мощность. Двигатель 3000 Вт.

post-82591-046461600_1536070930_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там есть объёмная постоянная 3,1 см3/оборот. Вроде они на 2000 оборотов в минуту в основном. Такие станции на гидробортах ставят и на автоподъёмники в СТО. насос там шестерёнка. давление номинальное в основном 20-25 Мпа. А ГМШ32 не реверсивный. смотрите как подъключаете, он ток в одном направлении может работать бо манжету постоянно будет выдавливать(устройство такое у него корпуса, полость низкого давления каналом соединена с полостью манжеты). Т.е. обычно на распределитель его лучше не ставить : Вход канал А - Выход канал В. его лучше Вход канал А - Выход в бак.

 

Подключайте ГМШ отвод с резиновой манжеткой к насосу (напор) без манжеты слив. можно вместо его ставить круглый НШ32А подключение так же как написал выше. ток вращение если правый мотор то и насос вместо его правый, левый - левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно на абсолютно новом прессе менял манжету в выталкивателе.Так ее мало того,что порвало,так еще и в резьбу затолкало.Аж все мышцы посрывал пока выкрутил.

Я так думаю,что просто качество манжеты паршивое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.