Перейти к содержанию
Виталий Донецк

Штуцер для ножного насоса.

Рекомендуемые сообщения

Недавно нашёл выкинутый ножной автомобильный насос. Типа этого

315678_4.jpeg

У него было отломано пластмассовое крепление штока цилиндра, и слизана резьба в выходном штуцере. Была восьмая резьба там изначально, и наверно не метрическая. Я нарезал М10 обычную. Теперь теряюсь, какой конструкции сделать обратный клапан. Само собой он будет из двух металлических частей, возможно из шестигранного прута 12мм. В одном из них нужно сделать внутреннюю, а в другом наружную резьбу. Если со стороны насоса, то у переходника будет наружная М10. А в сторону выходного шланга будет круглый патрубок на 6мм. То в середине этого штуцера где лучше делать папу или маму? Внутри в качестве клапана будет слабая пружина и кружёк текстолита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Донецк, Делай клапан на шарике от подшипника. Я тех клапанов не Бог весть сколько делал, но из скромного опыта - на шариках держат. На "не шариках" - травят. Шарик молотком пристукнул - он себе идеальное седло сам отпечатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А накой там клапан? Нипель на колесе сам справится с этой задачей. Если только собираетесь использовать насос не по назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А накой там клапан? Нипель на колесе сам справится с этой задачей.

Сто лет уже ниппелей не встречал, со шлангочкой которые. Шас даже на лисапетах все золотники ставят. Ну или как там его по-умному, клапан Шредера кажись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А накой там клапан?

Должен быть, и точка.

Нипель

применялся на старых велосипедных камерах. Золотник же не предназначен работать как односторонний клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С автомобильного ручного насоса взять клапан, там и резьба подходящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

С автомобильного ручного насоса взять клапан

Даже если у меня есть 2 несовсем рабочих насоса, я восстановлю оба, а не буду один ещё больше дерибанить для другого.

там и резьба подходящая.

Там М6. На автомобильном ручном.

Вообще у меня есть 2 ручных. Один советский, второй современный с манометром. Ножного ещё не было, покуда я его не нашёл.

Изменено пользователем Виталий Донецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там М6. На автомобильном ручном.

 

У меня валялось штук 5 старых советских стальных, там резьба М6, а вот один попался дюралевый, верней дюралевый только цилиндр, а верхняя крышка и основание - стальные, там резьба была 8 мм, шаг не помню. Насосы, за ненадобностью, использовал как материал для поделок. Цилиндры хорошо шли для изготовления выхлопных труб моторов РМЗ 640, хорошо варятся, прочные и лёгкие, для малой авиации - лучше не придумаешь. Просто бить поклоны такими насосами для накачки шин мне как-то не нравилось, дома есть стационарный компрессор, изготовленный из польской холодильной витрины древних годов, а в машине всегда возил штуцер из свечи с клапаном от ручного насоса, при необходимости можно без труда накачать колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штуцер из свечи

Попутно накачивая колесо бензиновой смесью. :8P:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В автомобильном, клапан на шланге, в штуцере, который вкручивается в насос. Как резьба не помню. Но приблизительно М8. Обычный шарик. Нашел, померил. М8Х1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Виталий Донецк</b>, В инжекторной нажимаем газ до отказа включается функция продувки свечей топливо не подаётся.

 

Или разъем с форсунки снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В инжекторной нажимаем газ до отказа включается функция продувки свечей топливо не подаётся.

 

Или разъем с форсунки снять

Я конешна сильна извинясь, но вроде возить и пользоваться ручным или ножным насосом намного лучше, удобно, и более привычно. И тем более "удивляет", что у человека нет не то что механического, но и электрического насоса (брезгует, что ли? ), но он не испытывает смущения, пачкаясь с ключами, разъёмами. А когда то насос, как и набор ключей, был обязательным штатным инвентарём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Я разве писал про то что должно быть в машине,я писал про бензовоздушную смесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, точно, я с Фомой спутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, точно, я с Фомой спутал.

 

А не надо меня путать, я сам запутаюсь! Разговор шёл про древние времена, сейчас в багажнике электрический насос, весь я немощный, болезный, качать колесо для меня проблема, вот прогресс и помогает. Просто я - за прагматизм! Работал на автовышках, там ручным насосом устанешь качать. Хорошо, если шасси ЗиЛ, а если ГАЗон? Вкрутил вместо свечи штуцер - и накачал. Правда работа на автовышках отучила возить с собой домкрат, лишняя железяка на автовышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговор шёл про древние времена,

Но сейчас то не 50-е?

качать колесо для меня проблема, вот прогресс и помогает

Если так, то я нисколько не против. Кому чем удобно, тем и пользуется. Лично мне вполне удобно, и нравится качать ручным автомобильным. А ведь есть ещё ручной велосипедный :)

а если ГАЗон? Вкрутил вместо свечи штуцер - и накачал.

С бензинчиком :crazy:

Правда работа на автовышках отучила возить с собой домкрат, лишняя железяка на автовышке.

Так само, как и на автокране. Отец работал на электрическом МАЗ 500. Для колесо поменять есть лапы. А вот если что то с двигателем, то кабину не поднимешь :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А вот если что то с двигателем, то кабину не поднимешь

 

Виталий, на многих автовышках есть аварийный ручной насос, например я при помощи такого насоса сам снимал двигатель с базового автомобиля автовышки ВСТ 18, правда на ВС 18 - 22 его нет, но там в основном ГАЗоны и ЗиЛы, кабину поднимать не нужно. Насчёт электрического автокрана скажу так: обязательно должна быть возможность подъёма кабины при не работающем генераторе. Стреловая лебёдка приводится в движение скорее всего червячным редуктором с электромотором, наверняка с другой стороны червяка есть шестигранник под ключ, так сделано на всех автовышках на редукторе поворота стрелы.

Изменено пользователем 2Фома53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на многих автовышках есть аварийный ручной насос

На МАЗ 500 кабина поднимается вручную, на пружинах. Но над ней стрела.

Насчёт электрического автокрана скажу так: обязательно должна быть возможность подъёма кабины при не работающем генераторе.

Я незнаю, то ли так было с завода, то ли самодел, но отец сделал кабель удлинитель, и на крановой вилку, чтобы можно было подключаться к пром сети 380, и работать хоть вообще без двигателя. Так же самому себе можно мотор снимать.

Там есть такая возможность- в крановой установке в башне вручную растормаживаешь электрический гидротормоз, и ключём медленно крутишь барабан с тросом.

Стреловая лебёдка приводится в движение скорее всего червячным редуктором

Крюк и стрела поднимаются тросами, намотанными на барабаны. Хотя редуктора скорей всего червяки. Но всё равно это долго.

автовышках на редукторе поворота стрелы.

Чтоб на кране повернуть башню, нужно стрелу с упора приподнять, предварительно стравив кюк, и отцепить его от троса на бампере. Отец, когда ставил машину в гараж, отцеплял крюк, и приподнимал стрелу, чтобы на всякий случай была возможность быстрого и лёгкого подъёма кабины. А хотя это наверно было в зимнее время, когда воду сливать заливать, или топливную прокачать прогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб на кране повернуть башню, нужно стрелу с упора приподнять, предварительно стравив кюк, и отцепить его от троса на бампере. Отец, когда ставил машину в гараж, отцеплял крюк, и приподнимал стрелу, чтобы на всякий случай была возможность быстрого и лёгкого подъёма кабины. А хотя это наверно было в зимнее время, когда воду сливать заливать, или топливную прокачать прогреть.

 

Да, всё правильно. Работал я на автовышке на базе МАЗ 500, тоже зимой глушил с поднятой стрелой, хотя там тоже стоял аварийный ручной гидронасос НР 01/1 для поднятия стрелы и прочих манипуляций. Но неохота, да и медленно, как ВЫ заметили.

Я исключаю невозможность поднятия стрелы крана в аварийном режиме, конструкторы тоже не даром хлеб едят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонтировал подобный клапан в похожем насосе. Изначально была какая-то пластмасска с пружинкой. Заменил на шарик. Пристучал его. Пружинку не ставил. Давлением шарик прижимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.