Перейти к содержанию
Рояльтор

Как разобраться в проводке бензомотора?

Рекомендуемые сообщения

Речь о проводке маленького мотора с электростартёром, так что вроде по теме раздела)

 

Пошёл вчера покупать мотор для мотоблока. Заранее решил, что надо брать с электростартёром, так оно комфортнее.

На фотках в интернете видно, что у такой модификации мотора есть небольшая панель, где и размещён замок зажигания. Правда, на других фотках этой панели нет, но я как-то не задумывался, почему. Ну ведь не может быть стартёра без кнопки/ключа для коммутации включения.

Всё оказалось интереснее). Принесли мне мотор, а у него панели нет. Рядом на витрине более слабый мотор со стартёром -- панель есть. Продавцы говорят, что это так часто бывает, что пока не откроешь коробку, заранее ничего сказать нельзя про реальную комплектацию.

Провода просто висят на болтах крепления, а как их соединять, никто не знает. Плюс в моторе обещано две катушки генераторные, на 10 Вт (освещение) и на 60 Вт (зарядка). Один провод, на 10 Вт в наличии, а где второй, непонятно. Минусовой провод от аккумулятора упакован отдельно, куда его крепить на моторе, загадка. Инструкция дана вообще на модификацию БЕЗ электростартёра.

Сделал фотки, от покупки пока воздержался. Надо мотор запустить в магазине от стартёра, всё проверить. Но как это сделать, продавцы не знают. Предлагали пока от шнурка запустить, но покупаю то я со стартёром)

Вопросы:

1. Куда на моторе крепить минусовой провод аккумулятора?

2. Где выход провода от генераторной катушки на 60 Вт?

3. Что за цилиндрической формы блок, к которому присоединены провода с красным и чёрным резиновыми колпачками?

4. Из этого же блока торчит контакт "папа", для чего он?

5. Может, есть у кого электросхема этого мотора?

 

Фото прилагаю.

post-1053-060623500_1535602666_thumb.jpg

post-1053-093238800_1535602672_thumb.jpg

post-1053-044818700_1535602681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Куда на моторе крепить минусовой провод аккумулятора?

Под любой болт/гайку на блоке, а лучше на сам стартёр.

2. Где выход провода от генераторной катушки на 60 Вт?

Судя по опейсанию всего остального, её могли не поставить.

3. Что за цилиндрической формы блок, к которому присоединены провода с красным и чёрным резиновыми колпачками?

Это реле стартёра.

4. Из этого же блока торчит контакт "папа", для чего он?

Собсно включение стартёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Самым неприятным представляеццо отсутствие зарядной катушки. Кроме того, для обоих катушек нужны будут выпрямители-стабилизаторы. Они подходят от мопедов и лодочных моторов. Это и остальное для электрика средней руки или коллективного разума препятствий не составляет.

Я бы поискал в интернетах каталог запчастей на этот мотор, выяснил, сколько стоят недостающие детали и затребовал скидку на эту сумму.

Запустить мотор просто: крепим на место массовый провод, цепляем его на минус аккумулятора. Толстый белый провод от цилиндрического реле - на плюс. Кусочком провода подаём плюс от клеммы аккумулятора на торчащего из того же реле "папу" - стартёр должен закрутиться.

Изменено пользователем теоретик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самым неприятным представляеццо отсутствие зарядной катушки. Кроме того, для обоих катушек нужны будут выпрямители-стабилизаторы. Они подходят от мопедов и лодочных моторов. Это и остальное для электрика средней руки или коллективного разума препятствий не составляет.

Я бы поискал в интернетах каталог запчастей на этот мотор, выяснил, сколько стоят недостающие детали и затребовал скидку на эту сумму.

Спасибо! Всё чётко и понятно.

Скорее всего, зарядной катушки просто нет, хотя продавец утверждал обратное. Тут совпало два момента -- некомпетентность продавца, и разгильдяйство производителя. Вроде фирма солидная, но вот так скомплектовали. Мануал был на модификацию БЕЗ электростартёра, там само собой про эти проводки ни слова.

Всё надо было "угадывать"! Вот есть выход на 10Вт, а рядом с этим проводом запроектирован и установлен резиновый уплотняющий выход для второго однотипного провода, но его нет) Почему нет? Продавец говорит, что с этими моторами так часто, но ни о какой скидке речь не идёт, не нравится -- не бери. Ну и не буду брать.

Плюс эта необходимость выпрямителя-стабилизатора, тоже деньги и время на поиск-сборку.

Мне сейчас милее показалась идея купить подешевле мотор без генераторных катушек, и уже на него повесить автогенератор 40А, от Волги. Все функции будут перекрыты "с запасом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

милее показалась идея

 

Я хотел бы отметить, что сейчас диктат покупателя, человек с деньгами выбирает.

 

Предложений на рынке -навалом, если продавец такой, как Вы написали - разворачивайтесь и уходите. Не надо поддерживать (ч)удаков деньгами.

 

Поищите то, что Вам надо, в другом месте. Ни секунды не сомневаюсь, что найдёте.

 

вот так скомплектовали.

 

Скорее, у продавца разукомплектовали и теперь надо впарить неликвид. Не одному лоху, так другому.

 

на него повесить автогенератор 40А

 

Дело хозяйское, но ИМХО, перебор. Если громоздкость устраивает - пожалуйста. Только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее, у продавца разукомплектовали и теперь надо впарить неликвид.

Неа, это типично китайское качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложений на рынке -навалом, если продавец такой, как Вы написали - разворачивайтесь и уходите. Не надо поддерживать (ч)удаков деньгами.

 

Поищите то, что Вам надо, в другом месте. Ни секунды не сомневаюсь, что найдёте

Есть ряд моментов в продаже таких товаров.

Первое -- да, общий уровень продавцов. Даже те, что работают непосредственно в зале, зачастую некомпетентны. И горе тому покупану, который это не поймёт вовремя. Получит безграмотный ответ, и купит не то. Но, диалектически, в этом и наша вина. Как говорят, "что бы получить правильный ответ на вопрос, надо знать бОльшую часть ответа".

Есть специфика и в продаже через интернет. Колл-центр принимает звонок и отвечает на вопросы, но его сотрудник (или сотрудница) видят в описании товара то же, что и посетитель. И обычно по таким специфическим товарам знают ещё меньше, чем позвонивший интересант. Есть на фотке панель с ключом зажигания, значит, и на товаре должна быть панель. Бежать на склад и вскрывать коробку никто не будет)

В торговом зале "просто-магазина" весь ассортимент подобного товара обычно не представлен, очень уж громоздко получается) И если модель редко покупают, то продавец может её и не видел никогда.

Один мотор покупал в интернете с доставкой к дому, коробку открыл только в квартире. Всё ок, комплектность и работоспособность (проверил только через полгода).

А сейчас с этим мотором - девяткой походил по магазинам, и насмотрелся на разное. "Берите так, они все такие", "У нас есть один специалист, но он болеет", "Нет, запускать нельзя, если что не так, привезёте назад" Мотор 30 кг весит, конечно привезу, это так удобно!

Плюс магазины первоначально отсеиваются ещё и по цене, одно и тоже стоит и 16т.р., и 23т.р.

Именно из-за удобства логистики буду теперь смотреть аналог Лифан. Зонгшен либо дорого, либо комплектность "случайная".

Как правильно говорят, избыток информации означает дезинформацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.