Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей Амурин

Вальцовка листа малого диаметра

Рекомендуемые сообщения

Возникла проблемка, не получается вальцануть лист нержавейки S=0,8мм в цилиндр Ф65мм. Есть вальцы трёхвалковые с диаметрами валков Ф50мм. Но не получается согнуть в идеальный цилиндр. Лист приходится вытаскивать из вальцев он частично разгибается. Как добиться качественного цилиндра? Обстукивать потом молотком на валу-балвашке? но опасаюсь вмятинки останутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут важно какие вальцы вы применяете. Тут лучше двухвалковые. Попробуйте проложить резину при вальцовке, возможно результат будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.