Перейти к содержанию
Авторизация  
САША БЕЛЫЙ

ЛТ-10 как открутить патрон.

Рекомендуемые сообщения

доброго времени. появилась такая проблема, не знаю как решить. станок простоял под открытом небом лет 15 - 20 . теперь не могу открутить патрон. боюсь приложить много силы чтоб что - нибудь не сломать. может есть у кого какой опыт решения такой проблемы?

post-44435-097044000_1535546394_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала открутить фиксатор на планшайбе. Потом зажать трубным ключем шпиндель , торчащий из ПБ слева и откручивать (2 чел.) . Резьба там обычная, правая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Отвернуть фиксатор на фланце, его видно на фото.

2. Переключить на самые маленькие обороты.

3. Взять трубу или уголок/швеллер/квадрат и зажать в кулачки, чтобы получился рычаг длиной ближе к метру.

4. Взяв руками за конец рычага резко рвануть вниз в направление против часовой стрелки.

Ну и желательно с вечера залить все салярисом или ВДшесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шестигранник в патрон и ключом накидным. В если совсем никак, и не жалко патрон, то ломик в кулачки, упереть в станину через доску и на малых обратных оборотах сорвать

Изменено пользователем Wowk@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про фиксаторы это понятно. как же без них. вот все остальное уже пробывал.

надо куда то что то заклинить. вот только куда.

 

прикипело видать сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При самых маленьких оборотах на шпинделе лучше всего тормозить или шкив коробки или шкив мотора, можно конечно и лом меж шестерней, но это слишком жестко.

Можно постучать по фланцу патрона в направлении от и на ПБ, погреть фланец в месте резьбы, не сильно.

Были подобные темы как отвернуть патрон на 1615, 1к62 (с резьбой на шпинделе)....

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зажать в патрон шестигранник, упереть ключ через деревяшку, установить самую низкую скорость на переборе и в ручную крутануть за ремни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

и на малых обратных оборотах

При самых маленьких оборотах

состояние электрики видели?

САША БЕЛЫЙ, или все работает?

 

зажать в патрон шестигранник,

и в ручную крутануть за ремни

сами то пробовали это на ЛТ делать? :wink:

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zlezar, Вы мой пост №3 полностью читали, п.4 видели? Не о каком приводе от мотора речи и не шло. Я не стал писать:"Нужно включить самую длинную кинематическую цепь в коробке скоростей, что бы при вращении шпинделя механизмом коробки скоростей было оказано максимальное сопротивление моменту создаваемому рычагом зажатым в патроне, в следствие чего резьбовое соединение шпиндель-фланец должно разъединиться".

В таких случая я вообще против включения мотора, ибо можно и провода сжечь и ремни подпалить и мотор угробить или еще чего в коробке свернуть, тут может быть все что угодно, если кнопку заест или контактор залипнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы мой пост №3 полностью читали, п.4 видели?

нет. Толко если патрон залип, это принципиально ничего не меняет. На минималке я патрон рукой кручу, хоть и с трудом, рычаг в метр... :wink:

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо всем. с трудом получилось. только в четыре руки. так и есть : включил самую тихую передачу.. застопорил ремни на шкиве коробки. там проще всего. снял нижний шит и снизу вставил брусок. далее хороший рычаг и головка. в патроне шестигранник на 32. но этого все равно мало. при натяге рычагом пришлось постучать по планшайбе. ииииии.... пошел родимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.