Перейти к содержанию
Авторизация  
Restless

Токарный BOLEY (возможно, модель 4L)

Рекомендуемые сообщения

post-056207300_1535116416_thumb.jpg

Не сохранилось ни одной бирки. Только заводской номер.

post-015024200_1535116902_thumb.jpg

Похож на 4L, но не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что-то ПБ у него странная. У Болеев на станине под ПБ отлито BOLEY. Я на таких работаю и есть три варианта. Два Болея с разными корытами, но абсолютно одинаковыми верхами и Болей коротыш. Хотя наши Болей-3 и какие то буквы еще должны быть.

Возможно это Болей-4, но не L, а H или еще что-то.

Сименсовский двухскоростной мотор, полка и ноги сходятся)

post-056009900_1535117559_thumb.jpg

post-080693300_1535117656_thumb.jpg

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А номер оказался не заводской, а инвентарный.

На 4H тоже не похож...

post-091637000_1535118889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На них из родных табличек только указать оборотов шпинделя мог сохраниться. На наших станках инвентаризационные таблички специально приворачивали на отливку Boley, что бы видно не было, а все остальное в лучшем случае было закрашено, а так все оторвано, на своих (6шт) ни на одном станке нет родного заводского шильдика, он должен быть на станине сзади под ПБ.

А Ваш все таки похож на Boley-4LE.

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левая часть другая. К сожалению, лучше фото пока не сделать. Разбираю для чистки

post-050662800_1535120243_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть фото черно белое, второе сверху по форме ПБ похож. Остальное это или колхоз или утери. Например на этом станке на затворном механизме странный кронштейн из уголка к которому крпится ручка, мне кажется что это что-то внутризаводское. Электроящик не родной, ну а то что не хватает кожуха и гитары - это вполне ожидаемо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет колхоза согласен, поэтому и пытаюсь опознать, чтоб максимально к оригиналу приблизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он скорее ни чем от 4L существенно не отличается, кроме формы бабки. Перебора в нем нет, шпиндель может уже переделан. Родной должен быть с резьбой под патрон снаружи и внутри с конусом под цанги.

Цанги у него диаметром 23мм с резьбой М21х1. На наших станках шпиндели везде стоят новодельные, без резьбы, так что приходится на ИЖи бегать. И три станка переделаны на подшипники качения, вместо втулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы прям порадовали. По описанию шпиндель прям один в один. С резьбой и конусом. Патрона, правда нет. Бывший хозяин говорит, что и не помнит никто, был ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Патроны к этим станкам были. Там фланец с резьбой и хомутом и на нем патрон, как у MN-80, только резьба другая 40х3,5 кажется. Мне наши старые рабочие рассказывали как они на этих станках работали, а потом в 60-е когда пошли ИЖи потихонечку с Болеев все на них перевели.

А цанги там к нему были? Очень хорошая штука, можно на ходу менять детали. Это хорошо экономит время на серийке.

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цанга только 13-я, но обещали ещё поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если найдут еще это хорошо.

У станка ходовой винт цел? Шестеренок гитары не хватает или как? Маточная гайка есть? Интересно же :)

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, забыл сказать, а питание у вас какое? На станке должен стоять двигатель 0,75квт, 700/1400 об/мин (хотя тут мотор может быть и по мощнее). Смысл в том, что эти двигатели от частотника на 220 не работают, т.к. рассчитаны на межфазное 380в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Питание 380, винт есть, но нет передачи на него. Только место, где все это крепилось.... муфта для сцепления с винтом живая. Даже в очень хорошем состоянии. Не сбита. Думаю в течение месяца отмою весь, электрику всю новую ставить надо - там пускатели 1961г. Сгнили, окислились, да и проводка пугает. Ходовые шестерни, вроде, выглядят по-божески, но пока не вытаскивал. Бирка двигателя:

post-012426900_1535202933_thumb.jpg

Изменено пользователем Restless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор на 220 вольт 3 фазы. А вот по скоростям вопрос. Прозвоните концы обмоток, если все 6 концов звонятся между собой то мотор на две скорости. А вот если провода три, то он на 3*220 и его можно запитать от частотника. НО может быть что мотор перемотан уже на 3*380 в одну или две скорости.

Блин, как интересно, родная душа все-таки :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже стал владельцем 4l (e?). Есть паспорт на немецком в pdf. Интересна таблица установки шестерен да и любая информация по станку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2018 в 19:52, -=Красный механиК=- сказал:

 только резьба другая 40х3,5 кажется.

Резьба М40х3.

В 18.11.2019 в 15:48, Том Круз сказал:

Тоже стал владельцем 4l (e?). Есть паспорт на немецком в pdf. Интересна таблица установки шестерен да и любая информация по станку.

Да нет по ним ничего... Запарился искать патрон.фланец для него (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.