Перейти к содержанию
Авторизация  
Крашер

ремонт mccafer wood master kit

Рекомендуемые сообщения

Уже упоминал свой "родной" компрессор. Вот тут.

А, "родной" у меня - старенький мелкий итальянец:

...

Снимал кожух пластиковый - там вся система - моторчик, коллекторный на переменку 220. Привод - ремешком на "колено" поршня. И, поршенёк диаметром в 4,5 см. Ход поршня - порядка 2 см... Практически - всё как у автомобильного компрессора. Разве что не 12 Вольт и более шумная дрянь.

Походу, цилиндр износился.

post-174700-039464600_1535105896_thumb.jpg

Безмасляный.

Вскрыл вчера. Чуток ранее ошибался. Диаметр поршня - 50 мм. Ход поршня - 30 мм. Ещё не проводил ревизию двигателя и не посчитал передаточное соотношение ременной передачи. (поликлиновый ремешок ... кстати.) Поэтому не знаю насчёт частоты работы поршня и не могу судить о производительности.

При вскрытии сразу обнаружил трешину в прокладке.

post-174700-055773400_1535106039_thumb.jpg

Дальше - забавнее.

Под верхней (будем уж говорить как тут принято - правильно :) ) - клапанной плитой - обнаружил треснувшую прокладку над ... съёмным стаканом цилиндра.

post-174700-099424700_1535106592_thumb.jpg

Вся система потрясающе примитивна.

Клапана - мембранные. Поршень в пластиковой мажете работает "на сухую". Сам поршень - разборный. Верхняя его часть - своеобразная "клапанная" плита - крепится винтом М4 (torx 25) в центре.

Высвобождается манжета из пластика и ... поролоновый кружок-фильтр. Толщиной в сантиметр и диаметром в три.

Выработка в съёмном стакане цилиндра до 0.2 мм. Однако, манжета довольно плотно ходит.

В принципе - вот весь ливер:

post-174700-084923800_1535107431_thumb.jpg

Собственно, основной вопрос в чём:

1. Можно ли старые картонные прокладки просто склеить и каким-либо автомобильным герметиком-формирователем прокладок посадить на место?

2. Поролоновый фильтр в поршне - заменить поролоном от пылесоса.

3. Стакан цилиндра развернуть на 90 градусов...

4. Манжету смазать консистентной силиконовой смазкой и, приктрыть от попадания пыли ... да хоть тем-же пороллоновым фильтром?

 

Думаю, в таком виде компрессор ещё несколько лет отработает.

 

И ещё, электроклапан при покупке был настроен на 8 Бар.

Я уже не помню, прошло почти 14 лет - его перенастроили на 6,5 Бар. Можно ли вернуться к заводской настройке?

 

Просто, когда капиталил себе двигатель авто (16-клапанник) - регулярно требовалось продувать детали, резьбовые отверстия, и ещё много чего по мелочи.

Продувочный пистолет работает нормально. Но, в некоторых местах всё-же требуется "дунуть" от души....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе - сделал как и ... спрашивал выше.

Взял нейтралный герметик.

От Виктор Рейнц.

Замазал трещины и плоскости прилегания. Свинтил.

Включил.

Через 35-40 секунд в баллоне уже "рабочее" давление в 6 бар...

 

Да, не перемерял шкивы - не смог разобрать. Лишь оборотами "проверил". Так вот, на 29 полных оборотов якоря двигателя поршень делает 5 полных циклов.

(проставлял метки на крыльчатках и проворачивал-считал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Народ, я не спец по компрессорам.

Не могу понять смысл "производительность".

Если мой дырчик за полминуты-три четверти минуты - "закачивает" в 6-литровый бак 8 Бар... Как пересчитать это на литры в минуту?

Или тут другая арифметика и эта величина (литры в минуту) - характерна лишь для расхода?

Скажем, "пукалка"-продувка -

post-174700-010424200_1535844454_thumb.png

- которой я пользуюсь - "разряжает" эти 6 литров до единицы буквально за те-же 35-40 секунд. Моторчик при этом не справляется с подкачкой конкретно.

Или считать надо по объёму "над поршнем" с учётом частоты... ?

Изменено пользователем Крашер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри.

Увидел выше тему: От чего зависит мощность компрессора

Хотел переспросить, потом понял, что глупо.

Опять "пердупредят", чтоб не лез не в "свою" тему.

Тем более, что ... :) - тут я вроде как "тихо сам с собою" и иникому не мешаю.

А, кто "снизойдёт" до подсказки - и ладушки.

 

 

Мдя...

Если с ресивером - ещё понятно. Пять или Десять там Атмосфер.

По формулам из курса физики. В объём 1 литр поршень заталкивает дополнительных 4 или 9 литров всасываемого воздуха... При этом - каждый дополнительный литр заталкивается с возрастающим ... сопротивлением. Тем не менее, если дури у моторчика хватает - с замедлением, с нагревом и со скрипом - закачает.

Это понятно. Вот только, ежели это электромотор - ток нагрузки будет возрастать с каждым качком. Тоже всё просчитывается.

Отсюда и различная мощность у разных компрессоров...

Непонятность возникает с другой стороны.

Расход. Как его считать? В тех-же единицах что и при закачивании?

Типа, через расходный инструмент с ресивера в ОДИН литр за минуту давление стравили с 10 до 3 Атмосфер - значит расход 7 литров в минуту?

Ладно. тоже примем на веру...

А вот с безресиверным компрессором ещё более непонятно... Если расходный инструмент может и 7 литров в минуту пропускать, а поршень компрессора лишь пять нагнетать - расходный всё равно ведь будет работать?

 

Вот только как при этом производительность самого компрессора и расходного инструмента считать?

Всё-таки по площади поршня, длине хода этого поршня - высчитывать объём "засасываемого" за раз воздуха, умножать на количество циклов в минуту... Делить на коэффициенты связанные с возрастающим давлением в линии "выход" и... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.