Перейти к содержанию
Авторизация  
alexrud2k

распил медных трубок по длине

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Подскажите, стоит такая задача, нужно распилить определенное количество медных трубок вдоль, трубки 15*1,5мм и 32*2мм. 15-е трубки отрезками по 1100мм, 32 по 560мм

 

Первая мысль была пилить на ленточной пиле по дереву в кондукторе, чтобы не проворачивало и рез оставался прямым, до экспериментов еще не дошел, смущает найденная информация, что ленточкой медь пилится на скорости до 250м/мин, а у деревообрабатывающих пил скорость от 500м/мин. Думаю, будет полотно перегреваться и зубья забиваться.

 

Может кто сталкивался уже или есть опыт, получится ли или есть другие решения?

 

Ну, и не отходя от кассы. Еще нужно нарезать полосок из медного листа 2мм, 12*560мм и 8*1100 мм. Обращался к ребятам с гильотиной - говорят у них был опыт, узкие полоски будут сильно деформированы после гильотины. Лазер и гидроабразив - слишком дорого для проекта. Чем еще можно, какие варианты?

 

Медь еще не куплена, у поставщика есть и мягкая, и твердая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну с ленточной пилой однозначно стоит поэкспериментировать. Стенки тонкие, может пила и не будет перегреваться. Меня больше волнует вопрос налипания меди на полотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

твердая

Должна рубиться на гильотине. Но ножи должны быть полностью исправными и острыми, а зазор между ними выставлен в соответствии с толщиной листа. Про трубки не очень понял - надо вскрыть одну сторону или распилить на два полуцилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mikola_p, вот налипание и забивка зубьев да, волнует. на практике подача сожа, думаю, решила бы проблему, но станок по дереву, он совсем к такому не готов

 

Должна рубиться на гильотине. Но ножи должны быть полностью исправными и острыми, а зазор между ними выставлен в соответствии с толщиной листа.

То есть, если с гильотиной технически все в порядке и оператор с головой - на выходе из твердой меди должны получаться ровные прямоугольные полоски? Даже при ширине полоски 8мм? Пожалуй, стоит поискать других гильотинщиков

Про трубки не очень понял - надо вскрыть одну сторону или распилить на два полуцилиндра?

Нужно получить полуцилиндры, с максимально ровным резом и минимальной толщиной реза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Идеально острые свежезаточенные ножи + оптимальный зазор и медь режется как бумага... Без проблем получали точность на заготовках примерно 200 х 30 из 2 мм листа 1,5 - 2 десятки... Правда закручивание длинных полос всё равно будет, но его можно и рихтануть... Вместо пилить трубу может прокатать лоток из полосы? И ещё вариант: есть технология замены водопроводных труб в земле на пластик протягиванием на тросе резака с прицепленной пласт трубой.... Может медную трубу в оправку (чтобы не складывалась) и резаком-протяжкой? Вообще то длины небольшие, можно и на гибочном прессе давануть ... был бы инструмент... Обычные вопросы: обьёмы, точность...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-98851-069948700_1535058628_thumb.jpg

 

Так пилил много раз.

Быстрее,чем что то изобретать.

 

Радиус как можно побольше ,конечно. И сначала распрямлять в полосу,а потом-раскручивать-хлопушек будет поменьше. Хотя это очень условно.

 

Может и болгаркой можно тоненьким диском. Только какие то упоры поставить (деревянные) ,чтобы она не на весу была,а во что то упиралась.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резать на полосы роликовыми ножницами, как лист на штрипсы распускают. Да и полуцилиндр проще из листа выдавить. Но это на большие объемы решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После гильотины будет закрученная сабля полюбому. Рихтовать полоски придется.

 

Шину медную 10х100 иногда режу торцовкой по дереву. Трубку бы попробовал распускать на циркулярке, только подавать грамотно. Или по призме полукруглой, или с дорна на диск подавать. Ну и сам диск соответствующий.

Можно на фрезерном распускать, но это скучно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут смотря ещё что надо и какая трубка.

Исходно скрученная будет ?

И распускать на 2 лотка или разворачивать на полосу?

 

Если она ровная-можно попробовать на циркулярку поставить болгарочный диск и сделать кондуктор.

Диск из стола-миллиметра 3-4.

Трубку алебастром залить.

Но это если трубка ровная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал болгаркой обычным абразивным и алмазным по металлу - результат не понравился. Пилил и твердую, и мягкую медь. Пилит мало, греет много, вытягивает много металла из реза. В общем, пока не зашло.

 

Лучше всего пока получается на мелкой ленточке по металлу, со скоростью полотна 80-90м/мин, но эта ленточка не умеет в длинные резы, он для поперечной резки профиля. Боюсь, скорость полотна ленточки по дереву будет слишком высока. Но я до нее не добрался еще, своей нету. Пока в голове основной вариант выполнения задачи - поменять на деревянной ленточке шкивы, чтобы изменить скорость полотна. Так кто-нибудь делал, встречали такую информацию? Лично я уже не раз сталкивался с задачами, где такая пила по металлу на "ура" решала бы вопросы. Подачу сожа к ней приладить еще и вообще ведь отличный станок по металлу будет

 

Или они конструктивно не потянут нагрузки для резки металла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поменять на деревянной ленточке шкивы, чтобы изменить скорость полотна.

может попробовать понизить скорость вращения мотора? Если асинхронник, то внешний частотник прицепить временно. Еси коллекторный, то просто димметром, тоже внешним. А потом все вернуть взад как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но эта ленточка не умеет в длинные резы, он для поперечной резки профиля

Всё она умеет... только нужно направляющие ролики максимально приблизить к заготовке... И "деревянная" пила для этого приспособлена изначально! Ну полотно ,естественно, нужно "по металлу" и скорость подогнать (шкивами ли, частотником)... Ну и направляйки разумеется...+ охлаждение сгородить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может попробовать понизить скорость вращения мотора? Если асинхронник, то внешний частотник прицепить временно. Еси коллекторный, то просто димметром, тоже внешним. А потом все вернуть взад как было.

Хорошая мысль! Про частотник не подумал

Всё она умеет...

Мелкая ленточка по металлу у меня Makita 2107F, конструктивно она пропил больше 120мм не может делать, заготовка упирается в корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пропил больше 120мм не может делать, заготовка упирается в

Про вашу не знаю, но те "деревянные" что видел (и работал) сделаны в вертикальном исполнении и могут пилить ВДОЛЬ хоть километровую доску... Вот ШИРИНА отпиливаемого куска ограничена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexrud2k, На ленточном заготовку всегда толкают но в вашем случае её лучше тянуть какой-то приспособой тогда получится ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карочи, пиление меди абразивом - это перевод меди и абразива. Если пилить трубу на два полуцилиндра, я бы забил внутрь деревянную палку и пропустил полученное через ленточную пилу. Как верно отметили выше, к деревянной пиле можно прицепить частотник и обязательно кондуктор для подачи заготовки. По поводу рубки листа - полоска 12х560х2 должна получиться на настроенной гильотине, а 8х1100х2 будет заворачивать. Я бы поискал готовую полосу 8х2, может, она выпускается... Если нет - рассмотреть вопрос отдать на лазер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поперёк трубки (особенно, тонкостенные) разрезают роликовым труборезом, то-есть, пластическим деформированием. Этот принцип можно как-то приспособить также для продольной резки тонкостенных трубок. Трубку большого диаметра установить на круглой оправке и разрезать двумя приводными труборезными роликами в несколько возвратно-поступательных проходов с радиальной подачей роликов после каждого прохода. С трубками малого диаметра и большой длины можно попробовать вариант без оправки (но с бОльшим числом проходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.