Перейти к содержанию
Авторизация  
IvanIvanov76

Неровная крыша бетонного гаража, как отремонтировать?

Рекомендуемые сообщения

Гараж стандартный, из ЖБ элементов, элементы в ходе осадки грунта разошлись и крыша теперь имеет профиль сложной геометрии. Это стало очевидно после полного удаления старого рубероида.

Также выяснилось, что под рубероидом поверх бетона было что-то типа цементной стяжки. Но из-за времени и влаги довольно много где эта стяжка либо отслоилась от бетона, либо полопалась, либо и то, и то.

В итоге крыша стала еще более бугристой, есть куча ям, которые станут лужами в первый же дождь.

Надо выравнивать.

 

Первый очевидный способ, выровнять с помощью цементно-песчаной смеси.

 

В инструкции написано, что 1 стандартный мешок цементо-песчаной смеси(25 кг) это 1 см на кв. метр.

Везде пишут, что для отвода воды надо не менее 3 см перепад высот.

Итого получается, что потребуется 9(3*3) мешков на первые 3 метра, затем по убывающей вплоть до 3 мешков на финальные 3 метра?

То есть примерно 9+ 8+ 7+ 6 + 5 + 4 + 3 = 42 мешка?

Сколько на такое количество стандартной смеси понадобится воды?

 

Отсюда второй вопрос, надо ли полностью удалять старую цементную стяжку с плит крыши? Стяжка имеет трещины и пропитана водой. Но точно также пропитан водой и сам бетон плит.

Или можно положить новый слой стяжки прямо на старую? Сэкономив тем самым время на устройство стяжки.

Еще вопрос, существует ли способ сделать саму стяжку герметичной с помощью какой-нибудь пропитки?

 

Также, ремонтники кровель предлагают второй способ. Положить два слоя полиэстерного покрытия прямо на существующий бетон гаража, со всеми его неровностями. Без ремонта стяжки.

Обещают что за счет пропитки праймером все будет герметично. Дают гарантию, 7 лет.

Стоит ли им верить? Кто такое пробовал?

Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепад, а вернее угол ската задаётся при строительстве. Плитами.

А ремонт в вашем случае стандартный, все некрепкое снимается, выметается, неровности выравниваются цпс, потом праймер, потом направление кровли. При малом угле ската, что типично для гаражей, кровля делается в 3 слоя.

 

В гарантию в 7 лет не верте. Или заключайте письменный договор с указанием срока и условий гарантии ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Перепад, а вернее угол ската задаётся при строительстве. Плитами.

 

Сейчас он задан углом развала бетонных ферм-составляющих гаража. Одна завалена вперед, другая назад. В итоге при дожде течет вдоль задней стены, вдоль передней, и посередине между стыками. А вся крыша общего уклона никакого не имеет.

То есть дабы ей этот уклон хотя бы в 3 см на 6м придать, реально надо затащить на крышу тонну стяжки? иначе никак?

У соседних гаражей справа-слева такая же история. Крыша отремонтированная, но без ската, неровная, и вода стоит в лужах. Печаль еще в том, что гараж справа по крыше выше моего сантиметров на 5.

 

все некрепкое снимается, выметается

 

Уже снято и выметено. Осталась только та часть цемента, которая вроде бы как держится. Не крошится от нажатия.

Ею покрыто примерно 70% площади крыши, высота стяжки 2-3 см. Надо ли ее разнести молотком в пух и прах, или можно лепить что-то поверх?

 

Или заключайте письменный договор с указанием срока и условий гарантии

 

Письменный договор обещают предоставить. Но от ИП в области кровельных услуг, что сами понимаете. Сегодня он есть, завтра извините, закрылся.

Ценник на ремонт в два слоя, кстати, всего лишь вдвое больше стоимости 42 мешков ЦПС. Некий подозрительный парадокс.

Изменено пользователем IvanIvanov76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иначе никак

Если все так развалилось, то надо гараж обратно собирать.

Если изначально крыша была без уклонов, то это конечно плохо...

Но поправимо. Как вариант - разобрать собрать. Плиты обычно вполне поднимаются домкратами, опорные поверхности стен добираются кирпичем.

Потом не забыть проварить монтажные площадки, обычно из-за их непроваики и расползаются бетонные гаражи.

 

Ну а деллее по описанной схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вариант можно сделать фальшкрышу из осб на каркасе.

Но лучше стяжку. Воды понадобится литров 250. да и не очень это сложная работа. Если крыша сырая, праймер к ней не прилипнет, герметизма не будет. Старую стяжку убирать всю не нужно. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.