Перейти к содержанию
Авторизация  
Автовышка ВС-18

Гидрозамки автовышки ВС-18.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. На автовышке ВС-18, текут гидрозамок аварийный, и гидрозамок на цилиндре нижнего колена, который установлен внизу. С него брызжет когда стрелу начинаешь опускать с максимально поднятого или близкого к нему положения. Вопрос: замки ремонтируются или их надо менять? И если ремонт, то на что стоит обраьить внимание? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отечественная спецтехника собирается из того что было под рукой во на момент производства. Сделайте фото замков, может кто-то поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото. Мокрый это нижний гидрозамок и с отверстия брызжет когда опускаешь стрелу. На другом фото верхний, с виду такой же.

post-189950-098570800_1534838995_thumb.jpg

post-189950-068009000_1534839010_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Там нет никаких "достижений" современной конструкторской мысли + всё сделано коряво, поэтому текут они постоянно. Разбираете, промываете, если есть видимые задиры - шлифуете наждачкой, затем меняются РТИ и вся недолга! Ресурс до следующего ремонта зависит от того, насколько косоруки изготовители. Вообще вся гидравлика на наших автовышках - откровенный отстой, особенно та, которую делают на заводе-изготовителе вышки. Исключение составляют детали и узлы, изготовленные на специализированных предприятиях, и то - до забугорных им далеко. Всё выточено кривыми руками на кривых станках, сварено с огрехами, везде потёки, брызги, есть и непровар. Это моё мнение, подтверждённое долгими годами эксплуатации отечественных автогидроподъёмников ВС 18, 22, ВСТ 18 , АГП 18, 22 и прочими.

Изменено пользователем 2Фома53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ам нет никаких "достижений" современной конструкторской мысли + всё сделано коряво, поэтому текут они постоянно. Разбираете, промываете, если есть видимые задиры - шлифуете наждачкой, затем меняются РТИ и вся недолга! Ресурс до следующего ремонта зависит от того, насколько косоруки изготовители. Вообще вся гидравлика на наших автовышках - откровенный отстой, особенно та, которую делают на заводе-изготовителе вышки. Исключение составляют детали и узлы, изготовленные на специализированных предприятиях, и то - до забугорных им далеко. Всё выточено кривыми руками на кривых станках, сварено с огрехами, везде потёки, брызги, есть и непровар. Это моё мнение, подтверждённое долгими годами эксплуатации отечественных автогидроподъёмников ВС 18, 22, ВСТ 18 , АГП 18, 22 и прочими.

Подписываюсь под каждым словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.