Перейти к содержанию
Кутах

дефекты при наплавке метала на шток

Рекомендуемые сообщения

при наплавке проволки св-08г2с на стальной шток, после механической обраоботки точением, появляюца маленькие раковины на штоке, подскажите решение проблемы

post-188492-097389600_1534435366_thumb.jpg

post-188492-042997700_1534435381_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раковины на границе родного и наплавленного металла. Перед наплавкой надо было убрать слой родного металла, чтобы перенести эту границу в тело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кутах, наплавляете вручную или автоматически?

Похоже просто на брак сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кутах, скажите, как разобрались с этой проблемой? Похожая ситуация и у меня возникла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.