Перейти к содержанию
den_lp

Литье шкивов ( сталь) на ДВС

Рекомендуемые сообщения

Подскажите с чего начать поиск ответа на вот какой вопрос!

 

Занимаемся изготовлением поликлиновых шкивов для различных автомобилей.

Банальная токарка / берем прокат круг стальной диаметром от 150-250 мм и перелопачиваем 70-80 % в стружку

на выходе годный шкив типа как на картинке ( образцы из интернета первые попавшие)

 

Задача заготовку КРУГ прокат перевести в заготовку отливка

 

Вопросы:

- кто льет что то подобное в России

- какой способ литья

- какой сплав

-нужна ли последующая ТО

- какие могут быть дефекты и как их контролировать ( по любому должна быть балансировка , т.к. движок может и 4000 - 5000 оборотов дать )

- Возможно здесь нужна штамповка

 

 

 

Лучше если отзовется тот кто то мог взяться за поставку заготовок и гарантировать качество.

Работы много, токарка ЧПУ не справляется у нас, заказов очень много.

 

Мы можем взяться за изготовление любой необходимой оснастки, есть фрезерка и токарка ЧПУ

post-82923-051957200_1534356769_thumb.jpg

post-82923-040508000_1534356775_thumb.jpg

post-82923-049958600_1534356785_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается что лучше заиметь станок потяжелее и черновую обработку гнать на нем. Ну или партия должна быть огромной чтоб центробежным литьем отливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годный шкив - это: заготовка, токарка, термичка; шлифовка; балансировка.

А у Вас - сыромятина похожая на шкив.

 

Заготовка - сталь 40х, ст20 или отливка из чугуна сч20. Выбор заготовки зависит от вашего кошелька, и хотелок. По долговечности лучше, конечно из СЧ20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или ковать из проката - отхов будет меньше, ирудоёмкость больше...

 

есть и вальцовнные и катаные шкивы подобного вида(каминс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>7Viktor7</b>, интересно, а что шлифовать в шкиве предлагаете? И что закаливать? И почему серый чугун на поликлиновый шкив лучше? Бреед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

den_lp,

Вопросы:

1.- кто льет что то подобное в России

2.- какой способ литья

3- какой сплав

4-нужна ли последующая ТО

5- какие могут быть дефекты и как их контролировать ( по любому должна быть балансировка , т.к. движок может и 4000 - 5000 оборотов дать )

6- Возможно здесь нужна штамповка

 

 

Ответы

1. Много кто может отлить, сдеталь не проблемная.

2.. Все зависит от партии и размеров припусков и точности отливки.

3. Марку материала должны указать вы как конечный производитель детали.

4. Термообработка отливки нужна обязательно, а какая зависит от механических свойств отливки , вы должны их обозначить изготовителю литья

5. Возможные дефекты в литье - газовые раковины, усадочные раковины, шлаковые раковины и т.д. углубляться не будем. Балансировку на отливке делать не имеет смысла, вам её необходимо будет произвести после мех. обработки.

6. Штамповка или литье зависит от механических свойст материала и марки, тоже зависит от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде чугун самый лучший вариант для шкивов. Да и точность отливки получше, форму можно получить максимально приближенную к конечной.

Для чугуна ТО, как правило, не нужна, для стальной отливки - обязательна.

 

Контроль дефектов - только внешний, остальное не для вас: не будете же делать рентген каждого шкива.

 

Ищите исполнителя, делаете пробные/опытные отливки с целью исследования на предмет дефектов (обрабатываете, режете пополам, испытываете, балансируете и тд), на опытных же отливках доводите литейную технологию для получения максимально точных размеров и минимальных припусков на мех.обработку (на тех же массовых изделиях борются за каждый миллиметр).

А дальше, когда всё отработано, пуляете сериями однотипные изделия уже.

 

Сразу, с первого раза попасть в "яблочко" с литейной технологией всё равно не получится, а уж если серии - то лучше заморочиться и отработать всё и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.