Перейти к содержанию
Гвардеец 37

Фрезер Fritz Werner. пробы превращения в заточной.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

ААА, попался, точнее нашел нового хозяина...

Я говорил, что под пускателем должна быть модель. Вот в этой теме https://www.chipmake..._fritz%20werner мы его мусолили, я приводил фото еще действующих станков мод.4.100 и 3.230. Огромное отверстие в колонне станка как раз от мотора, а то что было справа на консоли - коробка подач приводимая в действие через кардан от коробки редуктора.

Вот здесь есть фото станков, подумать только 4.100 выпускали с 1929 по 50-е, а еще нас отсталыми называли... Но модели на 1037 нет, то ли это не фрезер (в чем я сомневаюсь) то ли это модель очень редкая и старая http://www.lathes.co.uk/fritz-werner/

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ААА, попался,

я аж испугался)))

думал сейчас или скажут " этож мой( далее варианты)...." или ах такой сякой хочешь станок обидеть...

на многих деталях есть клейма меееелкие цифири разные, предполагаю номер детали в каталоге. Но есть клеймо с цифрой 10, оно на подавляющем числе деталей неизменно. Может в те времена детали сопрягались методом ручной подгонки и доводки и чтоб не путать от какого станка какая деталюшка клеймили его номер, не факт что порядковый, но предполагаю что это 10ый станок этой модели. Ни где не видел и намека, в картинках, на хотя бы похожую маркировку модели 1037 BM . На колонне есть неиспользованные приливы, ни отверстий в них, ничего. Могу предположить что это узкоспециальный станок под определнную задачу. Немчура просто взяли колонну от фрезера немного переделали , так дешевле и проще. Есть мысль написать в компанию Fritz Werner но я не знаю немецкого, а переводчик такого понапишет... может они что подскажут, если вообще ответят( скорее всего проигнорируют). По сути это не важно.

 

напервых порах можно забить на износ оси Z, но восстанавливать всё равно придется, возникает вопрос, как?

 

эх, надо видео снимать и пальцем тыкать...

накладки на ластохвост рикручивать и шабрить, пока смутно понимаю, но ближе к делу думаю понимание придёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гвардеец 37, одинаковые номера на деталях - это номер комплекта деталей пришабренных друг к другу, часто такое бывает во многих старых станках. Так же было и на мебельном и корпусном производстве, например разбирал Ригонду (радиола такая 1963 года) так там на всех деревяшках покрытых лаком в разных местах стоит один и тот же номер, он нужен был что бы тонированные части из разных комплектов не путались, а то одна стенка светлее, другая темнее. Так же и со станками, да вы и сами знаете что снять, например, заднюю бабку от одного станка и переставить ее на такой же станок и что бы она была в осях практически нереально без подгонки по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпиндельный узел в плохом состоянии. Надо решить как и начать переделывать.

Ставь фортуну в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пётр спасибо! Отличная идея! То же давно вынашиваю планы по переделке ВТФ под заточной, но смущал шпиндель на втулках. Фортуна есть. Теперь надо что то придумать с трехзаходной резьбой на подачах и можно браться за переделку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть стол от ВТФ . А зачем что то делать с винтом? Для фрезера я понимаю, а для заточного вроде не плохо. Есть тема по вашей переделке? Если есть фото можете сюда покидать. Будет интересно. Хотелось бы ознакомиться более подробно с агрегатом. Может какие ни будь конструктивные особенности меня(может не только меня) заинтересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гвардеец 37, а как плоскошлиф не рассматривался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гвардеец 37, темы нет, так как это из раздела моих хотелок. Сейчас в стадии восстановления токарный и фрезерный, а вот потом уже возьмусь за заточной. Но за вашей темой слежу - станки почти похожи и будет интересно увидеть результат!

Рукоблуд, имеется в виду декоративное шлифование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока вынужденно все дела затормозил, есть идеи))) спасибо Petr2 он то и дело мозги в голове ворошит, как компост вилами. И смеётся ехидно! Планы на станок громадные. Не хочется наполеонить. Буду делать буду рассказывать. А тов. 110 прошу все же покидать фоток ВТФ, как будет время, обзорных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду возле станка после 25 сентября - обязательно накидаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прям нагафа нагафой!

Я теперь понимаю о куда на нагафе бесполезная крышка на коробке, я таки догадывался что это окно для цепляния коробки подач! Просто упростили и прикрыли ;)

 

В наполеоновских планах тоже хочется настольный плоскошлиф-заточный. И к станкам типа втф присматриваюсь. Вообще самый вопрос в продольной подаче. Не совсем понимаю как оно устроено в шлифовальных, там ведь не винтами подаётся, и довольно быстро туда сюда двигаться должно. Думаю не на ластах же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>Кувалдыч</b>, так я и говорю - если и шлифовка, то декоративная. Там даже точную вертикальную подачу к камню организовать проблематично. Перемещать продольно трехзаходным винтом быстро можно, но не настолько быстро как нужно при шлифовке. Так что как заточной воплотить можно, а как шлиф - проблематично!

Изменено пользователем 110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

110, спасибо, понял принципиальную разницу между заточным и шлифовальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну с вертикальной подачей понятно, точность там нужна приличная.

а вот со столом... какие варианты бывают конструктивно чтобы он мог точно но легко и быстро двигаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Кувалдыч</b>, рейка или гидравлика. Другого не дано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ползать по чему? На ластохвосте? Протрет же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Кувалдыч</b>, я бы поставил направляющие с каретками и рейку. И конечно все это защитить от образива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.