Перейти к содержанию
Авторизация  
Игорь ДВ

На трёхфазнике ещё 2 белых провода

Рекомендуемые сообщения

Есть эл. двигатель 3 df 63 c-2. На нём 3 обмотки, как положено. И ещё 2 провода, тестером не прозваниваются, т.е. сопротивление- бесконечность. Собственно говоря и вопрос, что это за провода, может кто сталкивался?

post-100187-014571900_1534154408_thumb.jpg

post-100187-056560000_1534154427_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

скорее всего концы оборванного термистора

обычно обозначения клемм Т1, Т2

Изменено пользователем Guhl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Термодатчик, данные обычно на шильдике.

 

В режиме измерения сопротивления померьте его, на килоомах и выше. Если позистор, то должен что-то показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Мерил от Ом до мОм- пусто.

На проводах нашёл надпись, правда затертую, прочитал как "huber + suhner plammkon swmezriand rauox". Текст понятно не точный, поэтому и переводчик не понимает.

Но как понял, мне от этих проводов ни тепло ни холодно. Можно не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На проводах нашёл надпись

Это маркировка производителя провода (hubersuhner.com), не принципиально.

На работу двигателя эти проводочки никак не влияют, спрячьте их поглубже и забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Алексей. Не спрятал, но уже забыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мерил от Ом до мОм- пусто.

Сработавший одноразовый термопредохранитель, разрывающий цепь питания контактора?

Изменено пользователем VVKV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего. Примерно через месяц буду разбирать. Если интересно, сфоткаю потроха. Но скорее всего этот предохранитель закопан внутри подальше от глаз людских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сработавший одноразовый термопредохранитель, разрывающий цепь питания контактора?

 

А может несработавший биметаллический контактор перегрева работающий на замыкание (что нетипично, но всякое быват).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может несработавший биметаллический контактор перегрева работающий на замыкание

А что это за зверь такой? Можете дать схему подключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь ДВ, в любом электро чайнике, грубо это мозги чайника, отвечающие за выключение по достигнутой температуре. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если интересно, сфоткаю потроха.

Да, очень интересно. Закопано скорее всего не очень глубоко, со снятыми крышками должно быть видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теоретик, Ну видно там будет непонятный кусочек пластика внутри обмоток. Что нам тот вид даст? А по теме, так у меня на работе азиатские линии ( Тайвань) все кнопки аварийной остановки срабатывают при замыкании. Все двигателя имеют встроенные датчики , вот только я не разу не проверял контакты тех датчиков в холодном состоянии. При случае нужно глянуть прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно буду разбирать (Подшипники ни к чёрту). Недели через 2-3 ждите фотки. Сейчас в отпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну видно там будет непонятный кусочек пластика внутри обмоток. Что нам тот вид даст?

Мне может и даст, потому что я видел множество разновидностей всяких датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теоретик, Да ладно не лукавте. Сколько бы вы или я тех датчиков не видел, ничего это не дает, пока марку датчика не прочитаешь и поиском не глянешь что это вообще за датчик, для чего, какой у него контакт внутри НЗ или НО. Один и тот же производитель в одном и том же корпусе может выпускать совершенно разные по температуре срабатывания, по логике работы, да собственно и для разных целей датчики. А в двигателях те датчики встроенные в обмотки толком и не видать ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.