Перейти к содержанию
kursant504

как приварить планку внутри трубы?

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

 

Столкнулся с необычный для меня задачей:

 

внутри толстостенной трубы Ду100 на глубине около 600мм нужно приварить планку (выступ, из листа) вдоль оси трубы.

 

В дальнейшем, когда трубу поставят вертикально на неё будет упираться тоже типа трубы.

Сталь черная, не нержа.

Разделать ради этого насквозь трубу и обварить - не вариант.

 

Прощу совета как такое можно более-менее прилично приварить.

Просто вдруг есть какие-то уже освоенные хитрые приёмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прощу совета как такое можно более-менее прилично приварить.

Ключевое слово- ЭЛЕКТРОЗАКЛЕПКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ключевое слово- ЭЛЕКТРОЗАКЛЕПКА

 

Честно говоря я не понял, как можно применить данные метод для моей задачи...

 

 

Видимо нужно было сразу пояснить подробнее: планку внутри трубы нужно приварить таким образом.

В плане сварки электродом по сути проблема в том, что обычным электродом туда очень сложно подобраться.

Полуавтомат тоже есть, то приварить эту планку им по-моему просто нереально.

 

post-155153-094831200_1534140514_thumb.jpg

Изменено пользователем kursant504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А прогрызть паз и обварить снаружи?

 

 

под разделку конечно же...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, как фокусник в цирке распиливает ножёвкой асистента? Вот по такому же принципу снаружи пропилить щель/паз болгаркой, вставить планку, и снаружи обварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Честно говоря я не понял, как можно применить данные метод для моей задачи...

Считаете требуемую площадь сварных швов

сверлите необходимое количество сквозных отверстий (или грызете паз, что не так эстетично), устанавливаете и фиксируете пластину в проектном положении, производите сварку СНАРУЖИ трубы через отверстияpost-131128-094194400_1534142274_thumb.jpg

Изменено пользователем sl217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как вариант еще приварить планку внутри коротыша и потом приварить удлинитель. Или если планка чисто для опоры, то можно и просверлить поперек и вставив пруток обварить снаружи. Да мало ли вариантов, но без всей полноты информации советовать трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А прогрызть паз и обварить снаружи?

под разделку конечно же...

 

Я в самом начале написал, что этот вариант не рассматривается, хотя бы по той причине, что толщина стенки в требуемом месте - почти 80мм.

 

Несколько отверстий уже просверлили (для других элементов), но каждое из них- это просто мука, т.к. нет специальных сверлилок.

Изменено пользователем kursant504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

толщина стенки в требуемом месте - почти 80мм

Вы пишете труба Ду-100 а стенка 80мм - что то не сходится 2 стенки больше диаметра трубы. А коронками не пробовали сверлить - заметно легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы пишете труба Ду-100 а стенка 80мм - что то не сходится 2 стенки больше диаметра трубы. А коронками не пробовали сверлить - заметно легче.

Тут как раз все сходится....НЕ понятны проблемы со сверлением...Сейчас это на самая большая проблема- хоть сверлом, хоть коронкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ понятны проблемы со сверлением

Говорю как есть: сверлил 5 отверстий под резьбу М16.

Опять же - нет спец оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же - нет спец оборудования.

А какое нужно спецоборудование для сверления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дрелью такое точно запаришься сверлить :) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доступных методов чтобы проварить трубу так как вам хочется нет. Есть конечно электронно лучевая сварка но это не гаражный уровень технологий. Из реального можно попробовать припаять пластину на мягкий припой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварить два электрода т.е. сделать один длинный. Электрод на конце загнуть и варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

загнуть и варить

На слух? Ду-100, стенки 80мм.глубина 600мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

efendia, толщина стенки не важна, дырка то 100мм, вполне можно разглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Ду-100...

я бы этот Ду еще бы, как минимум, пополам разделил - пластина же стоять будет какой-то толщины...

электродом длиной даже 700, в таком пазу- даже зажечь дугу будет проблемой...

как на мой взгляд, эта задача, при технологических возможностях ТСа, не имеет решения "на коленке", нужно искать другие варианты...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

vid, Ду - это может быть и по наружному диаметру, тогда вряд ли что видно. Если бы условный проход - тогда да 100мм или около, можно было бы поизвращаться. Есть и еще один способ - сварка лежачим электродом, но подробностей не помню, да и качество шва скорее всего получится сомнительным(но это надо пробовать). https://www.chipmaker.ru/topic/124/

Изменено пользователем efendia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ду - это может быть и по наружному диаметру, тогда вряд ли что видно. Если бы условный проход - тогда да 100мм

Ду - это и есть УСЛОВНЫЙ ПРОХОД (Диаметр условный- выбирается из ряда значений и в общем случае не равен фактическому диаметру внутреннего отверстия трубы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварка лежачим электродом.

Вроде должно получится.

Надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sl217, это так на обычной широкоиспользуемой трубе. Типа Ду-100 это или 108 или 114 труба. А как на толстостенной? Я не уверен что так же. Надо ТС спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к толянище, сварка лежачим электродом взлетает на ура в таких случаях. Для зажигания дуги конец электрода (1см) загнуть буквой Г, облущить на нём обмазку (и для аккуратности подкоротить по длине почти в упор ). Дальше заводим электрод внутрь в угол будущего шва, параллельно оси трубы, выводя загиб за дальний край пластины. Осевыми возвратно-поступательными движениями чиркаем загибом о дальний торец пластины. После зажигания дуги лишних движений не делаем, даём дуге спокойно сожрать электрод по всей длине пластины. Делать, естественно, в нижнем положении, направляя вершину свариваемого угла вниз. Для лучшего проплавления можно после зажигания дуги немного (насколько позволяет геометрия трубы) нагнуть электрод, чтоб "дул вниз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как на толстостенной?

А какая разница? ТС указал именно Ду100, а не 100х80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для лучшего проплавления

А как вы будете это самое проплавление контролировать? Пластиночка может проплавиться, а стенка трубы -нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.